В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 214874
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
Видимо имелось в виду, что максимальная взлетная масса не была превышена.Т.есть в пределах нормы. Без перегруза.Bigalex писал(а) :Шипко задумчивый писал: - Вернемся к теме:
"Выяснилось, что взлетная масса самолета была предельно допустимой.
[внешняя ссылка]
Оба-на, нестыковочка - а вес-то почему предельный?
До сих пор, говорили про более чем допустимый - чем его загрузить могли?
ПС. Есть понятия"Предельная загрузка" и " Максимальная взлетная масса" -
показательное интервью.
Томаш Ролинек: Мы попросили заменить самолет
Ролине: Я, как и многие игроки, думаю о том, чтобы завершить выступление в КХЛ - у меня
уже все решено. Это будет в следующем году.
и вот еще. трагедия затронула многих!
Игроки "Далласа" в ближайшем сезоне будут играть в шлемах с цифрой "37", информирует Dallas Morning News. Именно под этим номером за "Звезд" выступал Карлис Скрастиньш, трагически погибший в авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября. За "Далласа" Скрастиньш провел два сезона. -
Maxwells demon писал :
Чудо, кури бамбук. Boeing-737 - это не модель самолёта, а класс.
То есть под этим наименованием выпускалось множество самолётов за последние 35 лет.
Одни только двигатели - менялись четырежды, фюзеляж - 5 раз, крылья - трижды. Если не веришь - сравни
Да ну спасибо учитель, я прозрел! (737-200 и 737-500 смогу отличить!)
И всётаки 737 - это модель
Класс самолёта - узкофюзеляжный и широкофюзеляжный. (основное деление на классы в гражданской авиации) -
Фото того, что задел Як-42 за полосой, вроде небыло раньше нигде:
[внешняя ссылка]
"Российская газета". -
Система посадки. По моему курсовой радиомаяк.Bigalex писал(а) : Фото того, что задел Як-42 за полосой, вроде небыло раньше нигде:
[внешняя ссылка]
"Российская газета". -
'Я не тормоз, я медленный газ'
-
Один идиот в мк придумал, теперь все будут этот бред перепечатывать. -
-
"Кроме того, источник сообщил газете, что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием" как же его до полёта допустили?
На счёт тормоза бред полный. единственная версия может быть правдоподобной, что когда самолёт снялся с тормоза для разгона, колёса не до конца "растормозились". Но опять же, если чувствует что самолёт туго идёт, нафига дальше ехать было? -
Я, кстати считаю что за печать подобных "новостей" в официальных изданиях нужно выгонять журношлюха из газеты.
В новостях сегодня -"Эксперт из мк раскрыл тайну крушения ..."
Предыдущий бред (про взлет с середины полосы) уже опровергнут. Даже на мейл.ру в новостях об этом отписали. -
[quote="Mikael72"]
Главное, что широкая общественность теперь знает то, что должна знать, а все последующие выводы комиссии и реальные причины уже никого не интересуют. "Ручник" не сняли, епть, все же понятно! -
Faza-69 писал : Да действительно бред! И без катастрофы 80% граждан приняли бы на ура замену авиапарка новыми импортными машинами. Просто очередной параноидальный бред про "Всё подстроено правительством"
Кто эти 80%? из постоянно летающих может быть и 80, но их 5% от всего населения. Остальной выборный электорат как бараны бы кричали:
медведпут - враг! 2 года вкидывает финансирование в отечественную авиацию, которые расходуются непонятно на что, а сам "стрижей" расформировал, заводы загубил, долой режим, верните сталина.
А эти катастрофы были необходимы!
Почему то все понимают, что 11 сентября башни упали не случайно и догадываются, что терракты в Беслане, Москве и Волгодонске не без помощи ФСБ случились, а тут вдруг сомнения какие то..
Может быть и знает.
Если знает, то понимает, что это высшая государственная тайна и за намёк на знание о причастности ФСБ к произошедшему какие будут последствия..
Так же он знает что ФСБ - это паровоз, который хороший, пока на нём едешь, но горе, если окажешься на пути, посему правды от тестя Вьюхина не услышите, как бы на самом деле всё не обстояло.