Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2794777

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 202,
, 204 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 12 Сентября 2011 Пон 21:19:50
    singleom писал : Звонки суммируются, чем больше звонков именно от пользователей будет, тем быстрее будет установлена проблема.

    решил позвонить на 8-800....не дозвоницца - звонок моментально сбрасываецца. Грустно :-(
  3. pro_qlexx


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 21:24:35
    В данный момент у меня с [внешняя ссылка] скорость не поднимается выше 300 кбит/сек.
    Левый берег.
    Повторюсь - такая проблема существует почти каждый вечер, хотя "всплески" скорости конечно бывают.
    Но это не дело, учитывая, что тарифная скорость - 12 мбит.
    Договор 089 510 2290
  4. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 21:28:07
    pro_qlexx писал : В данный момент у меня с [внешняя ссылка] скорость не поднимается выше 300 кбит/сек.
    Левый берег.
    Повторюсь - такая проблема существует почти каждый вечер, хотя "всплески" скорости конечно бывают.
    Но это не дело.
    Договор 089 510 2290
    звоните,быстрее исправят.
  5. pro_qlexx


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 21:32:33
    smu-vladislav писал :
    pro_qlexx писал : В данный момент у меня с [внешняя ссылка] скорость не поднимается выше 300 кбит/сек.
    Левый берег.
    Повторюсь - такая проблема существует почти каждый вечер, хотя "всплески" скорости конечно бывают.
    Но это не дело.
    Договор 089 510 2290
    звоните,быстрее исправят.


    Блин, ну реально жалко тратить час времени на "висение на трубке".
    Потом еще полчаса выполнять предлагаемые стандартные действия, после чего услышать, что проблем на линии нет. И, видимо, проблема у вас (вариантов много - роутер, сетевая карта, драйвера и т.д.).
    Проходили мы все это.
    Терпение потихоньку заканчивается. Хотя, хочется верить, что Билайн все исправит.
  6. 12 Сентября 2011 Пон 21:32:50
    дозвонился до ТП. практически сразу сказали что проблема известна по моему району (Нефты, Блюхера). решаецца. ориентировочный срок окончания работ после 22.00 ( думаю что сказали время московское). создали заявку.
  7. 12 Сентября 2011 Пон 21:37:54
    pro_qlexx писал :
    Блин, ну реально жалко тратить час времени на "висение на трубке".
    Потом еще полчаса выполнять предлагаемые стандартные действия,

    я тоже так считал, но пересилил себя и позвонил. на всё про всё ушло 8 минут ( из них 6 минут ожидания). стандартных действий не предлагали сделать ( удивился). сразу сказали что проблема. предожили создать заявку с целью истребования в дальнейшем компенсации. мне уже дважды компенсировали. алгоритм истребования в шапке темы. деньги невеликие конечно, но сам факт.
    и ещё - чем больше звонков в ТП тем бОльшая вероятность, что проблему будут решать глобально. Поэтому ради себя и других абонентов позвоните и создайте заявку, по которой, как я уже говорил, можно будет требовать компенсацию.
  8. pro_qlexx


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 21:41:52
    Pilot5575 писал :
    pro_qlexx писал ... :
    Блин, ну реально жалко тратить час времени на "висение на трубке".
    Потом еще полчаса выполнять предлагаемые стандартные действия,

    Поэтому ради себя и других абонентов позвоните и создайте заявку, по которой, как я уже говорил, можно будет требовать компенсацию.

    Согласен. Всеобщими усилиями, глядишь, что-нить изменим. Пошел звонить :)
  9. 12 Сентября 2011 Пон 21:42:48
    спасибо.
  10. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 21:43:30
    Потому что я два с половиной часа сегодня на трубе провисел,пол форума им прочитал.
  11. 12 Сентября 2011 Пон 21:46:48
    спасибо тебе мил человек -)
  12. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 21:53:53
    Нужно проводную гарнитуру купить для общения с билайном,ухо поджарил сотовым,ну да ладно,ждем SMS об удачном завершении работ.
  13. 12 Сентября 2011 Пон 21:59:14
    1. можно по громкой связи.
    2. тоже буду ждать смс
    3. запустил щас тестовый файл Билайна в многопоточности - 400 кбайт/сек. Должна быть - 1,3 Мбайт.
  14. pro_qlexx


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 22:00:46
    Цитирую:
    Техники оставили информацию о проблеме в вашем районе. Устраняют. До 24.00 должны устранить.
    Всего доброго :)
    На вопрос "как давно такая проблема" не ответили :)
  15. 12 Сентября 2011 Пон 22:02:09
    заявку создали?
  16. pro_qlexx


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2011 Пон 22:07:57
    Pilot5575 писал : заявку создали?


    Я с этого начал (попросил создать заявку). Но так как работы уже ведутся, оператор сочла это ненужным :)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 202,
, 204 ... 466, 467, 468  Вперёд