В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 214882
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
bouchon писал(а) :Яков всего 9 разбилось.
Бушик, раз уж взялся юморить, то не забудь сказать, что ВО ВСЕХ случаях, кроме одного, Яки ронялись отнюдь не "по техническим причинам" (в твоей любимой википедии написано, что у китайцев в 1992 тоже был отказ техники, но это не соответствует действительности) - ошибки экипажа (притом до ярославского случая с Яками не было НИ ОДНОЙ катастрофы с российскими эксплуатантами), сложные метеоусловия и т.д.
Но отказов техники НЕ БЫЛО. -
Не было, подтверждаю. Были только усталость металла и как следствие падение с 10 км, а также полное сгорание в атмосфере во время учебного полета (это допускается по РЛЭ). А так все путем, Эрх. Я же только за. А все Боинги и аэрбасы упали из-за технических неисправностей в консервах. Все как на духу, моя совесть чиста? -
Mikael72 писал :интересуюсь писал ... : ... Но взлет с середины, он произвести мог и по другим причинам. ...
Ну назовите хоть одну?
Ремонт полосы не предлагать. Випы собой не рискуют.
Элементарно - могли попросить поспешить с вылетом, чтобы освободить ВПП
С рулежки, как видно на схеме, можно повернуть к началу полосы (налево, по ближней дорожке), или сразу развернуться для взлёта (направо). Лишние 400-500 м руления это всего 3-4 минуты. Но могло и не хватить терпения у кого то.
Прошу не шизеть, и возможности с утверждениями не путать. -
bouchon писал(а) :а также полное сгорание в атмосфере во время учебного полета (это допускается по РЛЭ)
В военной авиации, Бушон, в военной. Не передергивай, там всё допускается.
bouchon писал(а) :Были только усталость металла и как следствие падение с 10 км
Это тот самый ОДИН случай, о котором я упомянул.
bouchon писал(а) :Все как на духу, моя совесть чиста?
Да. Иди погуляй, пооблучайся там Лучевая терапия. -
я же так и пишу допускается, ты что не читаешь?
А я так и понял.
Сейчас осадки радиоактивные пройдут, пойду кататься на велике ) -
Шипко задумчивый писал :Вот Вам еще фраза министра образования для размышления на тему, кого из нас пытаются сделать:
"Советское образование было ошибочным – оно формировало творческую личность, а нам нужно готовить квалифицированных потребителей."
А.Фурсенко
Пусть еще расскажет в каком зарубежье получали образование его дети? Такие как Фурсенко и есть дебилизаторы нашей системы образования. Зачем стране творческие способные люди, повелителям нужен управляемый оранус -
Nizami писал :Mikael72 писал:
млин, не в этом дело. человек пишет вам про половину полосы. вы говорите, что и ее хватит для взлета яка (если предположить о таком. я спецом в первой цитате оставил ваше "даже если"). вам потом говорят, что половины полосы хватает для взлета (никто, заметьте, с вами не спорит), но не хватит для отказа от взлета! вы тут же уходите от обсуждения этого нюанса. хотя здесь-то всё логично.
+100 -
Хоккеист Александр Галимов скончался в больнице
[внешняя ссылка] -
Они с другим курсом взлетали. Там налево поворот по РД-5. 1-ая и 5-ая РД. Остальные 3 яко бы не прегодны для данного типа.Roman! писал :Mikael72 писал ... :интересуюсь писал ... : ... Но взлет с середины, он произвести мог и по другим причинам. ...
Ну назовите хоть одну?
Элементарно - могли попросить поспешить с вылетом, чтобы освободить ВПП
С рулежки, как видно на схеме, можно повернуть к началу полосы (налево, по ближней дорожке), или сразу развернуться для взлёта (направо). -
Да мало ли причин может быть. Перед прилетом ВИПов срочно понадобилось провести какие нибудь работы с превлечением техники и людей. 1.Расстелить блин плакат на полосе, с портретом любимого вождя!))Mikael72 писал :интересуюсь писал ... : ... Но взлет с середины, он произвести мог и по другим причинам. ...
Ну назовите хоть одну?
Ремонт полосы не предлагать. Випы собой не рискуют.
2. Поменять несколько ламп или плафонов огней.
3. Отремонтировать электрический кабель.
4. Убрать с "обочины" этого пьяного придурка, который там уже второй день валяется.
5. Разложить снайперов перед прилетом (вылетом) чрезвычайно важного ВИПа
6.......
Достаточно? -
пока у нас будут такие математики, можно хоронить всю идею надёжного отечественного оборудования.
-
просто Паха писал :
пока у нас будут такие математики, можно хоронить всю идею надёжного отечественного оборудования.
Если Вы "не такой", то обоснуйте. -
чисто математически 9/188 больше в два раза чем 161/6919.ягуара писала :
Если Вы "не такой", то обоснуйте.просто Паха писал ... :пока у нас будут такие математики, можно хоронить всю идею надёжного отечественного оборудования.
-
Несколько настораживает практически полное отсутствие свидетелей взлета непосредственно на аэродроме (фактически только диспетчер и не названный таможенник, причем один из них - лицо явно заинтересованное), что позволило бы раз и навсегда снять вопрос с местом старта.
Всякие дачники, полицейские на катерах и пр. "мимо проходил" - не в счет.
Даже в Смоленске было больше очевидцев.
Почему молчит выживший техник?