Лада Гранта: согласились бы вы приобрести такое авто?!
Создана: 09 Мая 2011 Пон 17:22:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 396, просмотров: 77947
-
ЛАДА ГРАНТА
Производитель: АвтоВАЗ
Год производства: 2011
Платформа: Lada Kalina
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: бензиновый, четырёхтактный, 1.6 л. с облегченной ЦПГ, 90 л.с.( 136 Нм ), электронная педаль газа
Трансмиссия: механическая, 4х ступенчатая
Шасси: кузов несущий
Колеса: 13" ( "бомж" пакет), 14" - люкс
Подушки безопасности:
Навигатор: ГЛОНАСС
и все это чудо за 220тыс/руб с 2011 октября месяца выпуск первый а с 2012 середины вообще с автоматом пойдет!! -
На днях довелось двери приоры разбирать, мля, там прикасаться ко всему страшно - того и гляди все развалится. Простой пример - на иномарках болт в ручки двери прикручен к железу. На приоре болтов в ручке два, но вкручены они в какую то пластмассовую фигню, которая держится на честном слове. Тут в силу особой бюджетности модели будет еще хлеще. КПП 4 ст. на классике уже лет 5 не ставят - нафиг оно тут - непонятно. Хотя может это на самой бюджетной версии. На чем таким макаром могут еще съэкономить - страшно думать
-
Boyarin_law писал :
Не вижу принципиальной разницы, это говорит о том, что как собирали молотком, так и собирают.
Boyarin_law и педе расы - не вижу принципиальной разницы. -
RulevoY писал : КПП 4 ст. на классике уже лет 5 не ставят - нафиг оно тут - непонятно. Хотя может это на самой бюджетной версии. На чем таким макаром могут еще съэкономить - страшно думать
На одной шестерёнке)))) А если честно, то первую передачу на жигулях давно пора удлинить. и вторую чуток растянуть, третью сделать чуток по короче и четвёртую длинную опять. Тада норм будет. А то на жигулях нереально короткая первая, вторая вообще непонятная (машина и толком не едет на ней и как то короткт), только вот на третей машина разгоняется адекватно моменту и скорости двигателя. -
RulevoY писал : КПП 4 ст. на классике уже лет 5 не ставят - нафиг оно тут - непонятно.
Опечатка. 5 - ти ступка там с тросовым приводом.
Faza-69 писал : А то на жигулях нереально короткая первая, вторая вообще непонятная (машина и толком не едет на ней и как то короткт), только вот на третей машина разгоняется адекватно моменту и скорости двигателя.
На второй преоро/калино/десятко едет почти до сотни,
это короткая?
Коробки там с разными рядами, разными Главными передачами.
На гранте будет тоже самое, механизм привода наконец - то
поменяли на нормальный. -
-
-
-
Я бы взял новую гранту в минималке за 40-50 т.р. В максималке за 60-70.
Ну еслиб были хорошие отзывы владельцев (прошла 10000 без ремонтов) то можно было бы и за 100-150 т.р., если денег больше ни на что нету. Больше 150 она стоить не должна т.к. матиз - 200. -
Yp0l0uH писал :хорошие отзывы владельцев (прошла 10000 без ремонтов)
10.000 км без ремонта? Это много или мало? Я с сентября 10 тыс проехал уже. Мне кажется, если авто потребовало обращения в сервис за 10 тыс, это говно а не машина. Любая машина должна ездить без малейших проблем 100.000, куда уж еще меньше