Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3724230
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
кому интересно про метро есть фотки, не мои, нашел в контакте
[внешняя ссылка]
вот еще репортаж
[внешняя ссылка] -
В прошлом году, в связи с прокладкой теплотрассы был полностью уничтожен тротуар между 151 школой и домом 15/1 по Дмитриева.
В этом году его решили восстановить.....
Два дня грейдер делал планировку, привезли земли, еще раз подровняли катком и..... решили по ходу асфальт кидать прям на сырую землю (ночью шел дождь)
Встает вопрос: - а сколько проживет сей тротуар сделанный по всем правилам русской безалаберности?
-
-
Даааа.... Вот, уроды...
А как узнать, кому принадлежит определенный участок дороги и кто проводит на ней ремонт?
В Нефтах на 1-й и 2-й Поселковой ещё три!!! недели назад поперёк дороги (там, где трещины были) канав нарыли через каждые 10 метров, а заделывать не спешат. Приходится в объезд по Заозёрной или Химиков, чтоб ходовку не убить в конец.
Года 2 назад была та же история на Блюхера. Только через два!!! месяца залатали после того как расковыряли!
Им бы так хирурги операцию делали - разрезали бы, а через недельку-другую продолжили бы, не спеша... А ещё бы через недельку зашили...
Есть же статья за умышленное повреждение дорожного покрытия...
Кого штрафовать нужно? Кто ремонт проводит? -
Данная тема посвящена ремонту межквартальных проездов.
Поскольку на надзорные органы надежды мало, то
наша задача проконтролировать чтобы не воровали наш асфальт. Такие ремонты проходят не каждый год и если сейчас подрядчики сделают брак, то дорога придет в негодность через пару лет, а нам здесь жить. Если есть кто знаком с технологией укладки асфальта, пишите в комментарии. Необходимо просто стоять над душой у этого подрядчика и фиксировать все его косяки, смотреть чтобы асфальт не клали в воду и грязь, чтобы положили асфальт необходимой толщины (например, 5 см, а не 2см), чтобы укатывали его катками , а не просто прихлопывали лопатами.
Фиксируйте все косяки на фотоаппараты, на видео, смотрите кто подрядчик (на машине написано) и выкладывайте сюда в качестве доказательств недобросовестности подрядчика, иначе у нас черех пару лет опять появятся убитые напрочь дороги и снова вы будете ремонтировать подвеску, или пробираться пешком по грязи.
Не поленитесь , не дайте украсть дорожникам ваши деньги. -
Как кладут в России асфальт! г.Владимир
[внешняя ссылка]
Как делают дороги в Америке
[внешняя ссылка] -
статистик писал :
Поскольку на надзорные органы надежды мало, то
наша задача проконтролировать чтобы не воровали наш асфальт. Такие ремонты проходят не каждый год и если сейчас подрядчики сделают брак, то дорога придет в негодность через пару лет, а нам здесь жить.
1 - найдите того, кто ремонт заказывал(старшая по дому, ЖЭУ и тп.)
2 - следите за тем, какой техникой проводится ремонт(скажем, зил 5титонник и 3 хачика с лопатами и ручным катком - это не техника).
3 - по поводу норм - так как условия везде разные, рекомендаций дать не могу, ибо где то и 2см норма, а где то и 5 будет мало, ибо сие не строительство, а ремонт. Единственное что можно твёрдо сказать - если заделывают ямы, глубокие(более 5см) - то сначала щебень, битум, асфальт(битума, при некоторых типах асфальта, может не быть).
4 - покрытие дб ровное, однородное, без заметных крупных вкраплений.
5 - погода должна быть при укладке сухая(без сильного дождя хотя бы трое суток).
Это, в принципе, всё, что может проконтролировать неспециалист. Если есть кто с Сибади, с дорожного строительства, курс 4-5 - идеально Не давайте заказчику подписывать бумаги, пока все косяки(даже если они вам только кажутся ) не устранят. После подписи о приёмке от заказчика - учитывая что исполнитель в 90% ооо "рога и копыта"набравший работников из средней азии - вам никто ничего не исправит.
Если не подписали и есть косяки - пишите в личку, переправлю кому следует, будут переделывать. но только без подписанного акта приёмки!!! После подписания - хрен что сделаешь. -
ST3800 писал : если заделывают ямы, глубокие(более 5см) - то сначала щебень, битум, асфальт(битума, при некоторых типах асфальта, может не быть).
Щебень при ямочном ремонте?
Битум уже никто не юзает.
Специалист детектед.
На фотке с тратуаром ничего криминального нет, сделана отсыпка и все. Это же тротуар, на нем нагрузки никакущие, не ставьте там машины и он больше вас простоит. Если они будут делать по технологии с гравием с сеткой и укладчик купят дорогой, может еще и ливневку для тротуара, то у вас будет не 40 метров тротуара, а 4. Сами подумайте кому будет хуже.
А вообще троуары надо плиткой выкладывать, асфальтные дорожки это отстой и совок. -
А что юзают, если не секрет?
официальный ник писал(а) : Если они будут делать по технологии с гравием с сеткой и укладчик купят дорогой, может еще и ливневку для тротуара, то у вас будет не 40 метров тротуара, а 4. Сами подумайте кому будет хуже.
Меня, как плательщика транспортного налога, мало интересует стоимость ремонта. Пусть власти ломают голову. -
Специальный клей, который не надо греть.
Это понимаете все теория и надменность какая-то.
Денег выделено на город определенное количество и больше не будет. Это константа.
От того, что вам в тротуар положат сетку армирующую и асфальтобетона сделают толще вам же будет хуже, так как тротуар будет короче уже или на него вообще денег не останется.
Понимаю, что хочется бороться с системой и сейчас это даже модно быть этаким навальным, но стоит здраво взглянуть на вещи.
ТС, можете посмотреть кто делает тртоуар, интересно. -
было, нет?
Дорожная мафия изнутри — как пилят бюджеты на строительстве дорог в России
[внешняя ссылка]
Заголовок громкий, содержание занятное. Пусть дела обстоят не везде так или по-другому вовсе, но комментарии Степаныча убивают всякую надежду.. -
официальный ник писал(а) :
Щебень при ямочном ремонте?
Битум уже никто не юзает.
Специалист детектед.
Это вы в прошлом году во дворе по адресу ул.Химиков 31 "ямку" 3х5м и глубиной до 20см делали видимо? Можете приезжать, переделывать, смыло асфальт то весной и машинами. Блин, ну вот знал же, что кто то вылезет, ну не могли не вылезти, омский форум жеж . Ну разные условия и ямы во дворах разные, где то и лопатки асфальта хватит, а где то дорожное полотно заново делать нужно. И битум юзают, ещё как, ибо дёшево. И %10 железно растащут, выделенных денег, это уже многократно проверено. -
ST3800 писал : "ямку" 3х5м и глубиной до 20см делали видимо? Можете приезжать, переделывать, смыло асфальт то весной и машинами.
это не ямочный ремонт.
А дорогу сделанную без ливневки в этот же год раздербанит заморозками и перепадами температур. Дорого абсолютно любого качества. Все наши новые дороги даже сделанные по госту и на отличном уровне на след год в трещинах, а через два в ямах.
Это и есть основная проблема наших дорог, отсутсвие ливневки или хотябы естественного уклона, а не как все твердят качество асфльто-бетонной смеси или укладки.
Есть дороги в омске, которым по 30 лет и они чувствуют себя отлично, так как о водоотведении подумали.
А сейчас все новое даже в проект не закладывают ливневку, что тут можно ожидать? Оно и понятно цену можно на два сразу умножать.
По метромосту после дождя едешь там настоящий бассейн сделали, через 2 года будет дыра на дыре. -
официальный ник писал(а) : это не ямочный ремонт.
По статье расходов - ямочный идёт, остальное не ... волнует
официальный ник писал(а) : Это и есть основная проблема наших дорог, отсутсвие ливневки или хотябы естественного уклона, а не как все твердят качество асфльто-бетонной смеси или укладки.
тут согласен полностью.
официальный ник писал(а) :По метромосту после дождя едешь там настоящий бассейн сделали, через 2 года будет дыра на дыре.
дык там вроде мрсу ливнёвку делали вроде, или нет? -
официальный ник писал(а) : это не ямочный ремонт.
По статье расходов - ямочный идёт, остальное не ... волнует
официальный ник писал(а) : Это и есть основная проблема наших дорог, отсутсвие ливневки или хотябы естественного уклона, а не как все твердят качество асфльто-бетонной смеси или укладки.
тут согласен полностью.
официальный ник писал(а) :По метромосту после дождя едешь там настоящий бассейн сделали, через 2 года будет дыра на дыре.
дык там вроде мрсу ливнёвку делали вроде, или нет?