-
Вот обратил внимание что меня раздражают голоса которые не являются женскими или мужскими
Поясню
у мужчин это личности типа кристиана леонтиу и основной части фабрики (за исключение Пьехи)
т.е. они достаточно высокие и по моим ощущениям сдавленные
у женщин это что то типа кайли миног (шоколад ) больше похожие на детские такие как будто поют они на последнем издыхании и когда я их слушаю тоже возникает ощущение несвободы...
из хороших примеров мужские - леонард коэн и тот же пьеха которого слушаешь и чувствутся что он поет легко
из женских... собственно я и обратил внимание на это после прослушивания массквы - неплохой голос
ну а действительно хороший - например селин дион
короче не нравятся мне высокие и зажатые голоса а нравятся свободные открытые и более низкие...
а их все меньше...
Отсюда вопрос
Кому эта гадость нравится и почему??? -
потому что люди к этому привыкли просто.
так как ежели гонять песню/исполнителя по 20 раз на день, то в конце концов мотивчик начинает звучать в голове...
а там уже и до "нравится" недалеко...
следовательно, нравится тем, кто слишком восприимчивый, то бишь нет своеобразного иммунитета -
ParIS писал :
у женщин это что то типа кайли миног (шоколад ) больше похожие на детские такие как будто поют они на последнем издыхании и когда я их слушаю тоже возникает ощущение несвободы...
у кайли миног песня просто такая(хороша), а так то голос у неё пи*датый!
кста, от стиля песни многое зависит! может песни они не те для себя выбирают, поэтому и кажется что голоса "сдавленные".
к вопросу о том нравится или нет, отвечу НЕТ, а причина - ПОПСА! -
Знаешь могу по опыту сказать что если слышишь песню по 20 раз на дню она не может нравится она может только достать и сидеть в печенках
проверено
даже если вначале был к ней благосклонен -
D@rkEviL писал :у кайли миног песня просто такая(хороша), а так то голос у неё пи*датый!
Лично мне нравится у нее всегоодна песня Confide in me
а все остальное так себе
но с тем что эта песня самая пожалуй неудачная могу согласиться
Так ведь дело в том что такая тенденция заметна не только в попсе рок исполнители тоже движутся в том же направлении
возьми тех же марун5 -
-
вы даже (да и я тоже) не представляете что с исходным голосом вокалиста делают с помощью разных приблуд и девайсов
а у Кайли Миног кстати еще, кроме Cobfide in me, есть несколько имхо неплохих вещей
причем не старых, а относительно новых, например задолбавшая уже всех вся песня "кен гет ароунд оф май хэд" или че-то в этом духе
она конечно попсовая и прилипчивая, но все же решает -
Baryga idM писал :вы даже (да и я тоже) не представляете что с исходным голосом вокалиста делают с помощью разных приблуд и девайсов
Все может быть но ведь важно не то что есть на самом деле а то что мы слышим и даже если это на 80 процентов компьютер то все равно остается вопрос зачем портить хорошую вещь??? в данном случае голос
или вначале не было вообще ничего???
Baryga idM писал :а у Кайли Миног кстати еще, кроме Cobfide in me, есть несколько имхо неплохих вещей
причем не старых, а относительно новых, например задолбавшая уже всех вся песня "кен гет ароунд оф май хэд" или че-то в этом духе
она конечно попсовая и прилипчивая, но все же решает
тот же кен гет...
достал безбожно как и многие другие песни которые "загоняли"
имхо это убивает всю прелесть песен. -
-
Early_loss писал(а): Ну не слушать и всё.
Не могу не слушать работа у меня такая
Early_loss писал(а):Хорошие голоса объективнее оценивать не в пении (ИМХО). На тембр и диапазон товарища нет.
Извините если человек называет себя певцом или певицей то где как не в песнях оценивать его голос???
как он в жизни говорит мне все равно
Early_loss писал(а):А Kylie Minogue рулила с 1988, рулит сейчас и будет рулить ещё долго!..
Во первых это ваше личное мнение
во вторых она тут ни причем речь шла о тенденции вообще а не о ком-то конкретно -
ParIS писал :или вначале не было вообще ничего???
тут есть два, точнее даже три варианта:
1)ваще ничего не было (точнее было, но абсолютный минимум) - вытянули
2)любой голос просто так записанный не звучит, его обязательно нужно обрабатывать
3)вытекает из 2го: для каждого жанра существуют свои законы. для того, как должен быть записан и обработан вокал (и должен ли он вобще быть записан) тоже есть свои правила... даже скорее просто традиции... для r'n'b например голос обрабытывается чтобы быть "шоколадным"... для электро допустим, наоборот, голос должен быть холодным и отрешенным
а для поп-музыки голос должен быть прилипчивым... яркий пример - Катя Лель... -