Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политическая жизнь Омска
 
 
 

Раздел: Политическая жизнь Омска Омичам представили новый бренд региона 

Создана: 24 Июня 2011 Птн 20:27:01.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 28804

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. tar4anin


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2011 Птн 20:27:01
    РИА "ОмскПресс" вёл прямую твиттер-трансляцию с третьего семинара по брендингу. Вот наиболее интересные твиты:

    - "Процессия из брендологов продвигается по залу. Знатоки занимают места за столом. Волчок! Игра начинается".
    - "В результате брендинга Омская область достигнет уровня развития Новосибирской к 2012му году".
    - "В 2014м благодаря разным каналам надо сократить число не знающих об Омской области россиян до 40проц."
    - "Нужно продвигать социальные мифы: развитый спорт, инновационное метро, культурная столица".
    - "Молодёжность и инновационность станут локомотивами продвижения бренда. Полежаев как бренд в ряду с Колчаком и Достоевским".
    - "Основные направления брендинга:
    1. Индустриализация. Слоган: Сделано в Омске-Сибири, России. Символ - Сутягинский и Шишов.
    2. Возрожденное сельское хозяйство. Символ - актёр Ульянов.
    3. Транспортный перекоесток - Ермак
    4. Регион сохраненной природы - Врубель
    5. Поликультурный регион - Колчак, Достоевский, Бухгольц
    6. Спорт -Чащина, Тищенко
    7. Комфортные малые города. Символы - местные известные личности".
    - "В итоге ожидается прирост количества сайтов областных организаций, проведены форумы, улучшено инфополе".
    - "Будет объявлена акция "Что ты сделал для бренда Омской области?""
    - "Андрей Стась: 10 хороших амбиций региона. Хочу сделать перерыв и пойти выпить кофе. А потом эмигрировать".
    - "Стась о том, как надо вылизывать инвестора. Ну-ну, а то мы не знаем, как упустили наши бюрократы кучу компаний".
    - "Нужен РосГерм форум в Омске, говорит Андрей Стась".
    - "Нужен омский деловой даун-таун, говорит Стась. Надо вынести его к Федоровке, чтобы быстрее достроили, думаю я".
    - "Стась: надо открыть два магазина лучших омских продуктов. И корзину туриста "Привези с собой из Омска""
    - "Розыгрыш туров в Омскую область - звучит как турпутёвка на БАМ"
    - "Стась предлагает дарить путёвки в Омскую область для каждого, выпившего 100 литров омской водки. Видимо, на лечение от алкоголизма".
    - "Участие Врубеля в Google Art Project. Это будет первый музей второго уровня в этом проекте".
    - "В Омске будет слёт научной молодёжи и бизнес-школа"
    - "Ну вот вам и Газмяс. Подбельский: это крутой бренд, потому что мясо - это символ силы"
    - "Минэко Мураев даёт советы маркетологам, говорит, что не осмыслил всё полностью и требует направить директивы в министерства."
    - "Всё, похерили бренд. По каждой из 100 идей собираютс создавать комиссию".
    - "Главный слоган тренда Омской области: Из Сибири вырастая"
    - "Логотип в виде радуги: сине-жёлто-зелёной. Приехали".

    Не в силах более выносить этот поток мыслей (т.е. сама по себе программа неплоха, надо будет потом с ней тщательнее ознакомиться, прочитать все 100 идей, которые сделают Омскую область лучше).

    Но всё портит
    а) креатив (вернее, его недоприсутствие),
    б) отношение к критике:
    Пишут мне о выступлении автора брендолапы Станислава Иванченко на третьем семинаре по брендингу Омской области:
    "У меня такое ощущение, что весь обличительный пафос его выступления был направлен именно на вас, хотя фамилий он не называл. Т.е. каждая фраза сопровождалась комментарием типа: "И чтоб некоторые тут потом не стебались...", "И, предваряя насмешки некоторых психически больных граждан из интернета..." и т.п."

    И это, я замечу, они хотят продвигать бренд через разные каналы, в том числе, через соцсети. Ну-ну, с таким отношением.
  2. 24 Июня 2011 Птн 21:05:32
    Цитата :- "Логотип в виде радуги: сине-жёлто-зелёной. Приехали".

    фото глав провительства о.о есть? на логотипе
  3. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2011 Птн 21:24:56
    по-моему, у них там уже у всех крыша давно потекла. работать никто не хочет, лишь бы налоги населения под разными дурацкими предлогами разворовывать. убийцы россии, гнильё поганое.
  4. tar4anin


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2011 Птн 22:08:08
    А вот и лого от Иванченко, который считает, что если кто-то его не любит - тот ему просто завидует:

  5. Sorc55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    24 Июня 2011 Птн 23:07:07
    tar4anin писал : А вот и лого от Иванченко, который считает, что если кто-то его не любит - тот ему просто завидует:

    блин такое редкостное г... и позор
    Иванченко этот, видимо совсем бездарь
  6. 24 Июня 2011 Птн 23:53:00
    tar4anin писал : А вот и лого от Иванченко, который считает, что если кто-то его не любит - тот ему просто завидует:

    мля....за что 12 лямов отдавали??? деньги сук@ отмыли явно...я бы за мильон так арисовал...даже лучше!!! БЕЗДАРИ!!!!!!!!!КРОВОСОСЫ!!!!!!!!!!
  7. собак


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    25 Июня 2011 Суб 0:32:13
    Скажите, что это шутка
  8. 25 Июня 2011 Суб 3:11:08
    Блин,вот так каждый скажет:а если я придумаю бренд лучше,уже созданных,денег дадут?или украдут? Гы-гы-гы вобщемто и в правду гмно,может опять постибаем за дорма главные слоганы?Выростая из сибири)))
  9. Ro Meo


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Июня 2011 Суб 4:23:37
    Вопрос из зала - а зачем Омскому региону бренд? Мы туристическая мекка? Как-то же живут другие регионы без него на западе и не переживают по этому поводу. Я негодую.
  10. 25 Июня 2011 Суб 4:58:17
    Ro Meo писал : Вопрос из зала - а зачем Омскому региону бренд? Мы туристическая мекка? Как-то же живут другие регионы без него на западе и не переживают по этому поводу. Я негодую.


    Во первых бренд создают чтобы продать-а тут представь целую облость продают или как теперь говорят предлогают к инвестициям.
    Во вторых,как спрятать-украсть "миллион"ничего не сделав—придумать брэнд,потом второй,третий и тд...минимум затрат,а народ пыжится,сочиняет,волнуется,хотьбы общественный конкурс для всех желающих объявили,чтоб не так тапорно...
  11. tar4anin


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Июня 2011 Суб 6:45:29
    Дело в том, что над брендом работали три команды: Чумиков, Стась и Иванченко.
    Вот версия Чумикова:



    Вот версии Стася:



    При этом учитывайте, что у Стася огромная программа из 100 идея, как сделать Омскую область лучше. Мне понравилась эта стратегия, некоторые пункты "доставляют", но надо ознакомиться подробнее. Правда, наши, скорее всего, всё "завалят", ибо реализовывать-то будут силами наших местных чинуш.

    Вот версии Иванченко:




    По стечению обстоятельств, Тёма Лебедев намедни высказался насчет вот таких вариантов, вроде WelcOmsk... Ну, неодноназначно высказался, откровенно говоря.
  12. 25 Июня 2011 Суб 8:06:32
    про слоган
    То, что мы внутри Сибири - это наша гордость, куда вырастать из Сибири? Кто-нибудь хочет? Офигеть
    Я так всегда радуюсь, что из Сибири, а тут уже вроде как и не из Сибири...а откуда мы...из Москвы? Или куда мы ещё выросли?


    про логотип
    Омск не ёлка Грустно :-( Омск-берёза!
    Вы откуда вообще все? Ничего не знаете про Омскую область, вы там не были? Ни разу?
    Омск не лапа с ёлками..оставили бы лучше просто лапу.
  13. 25 Июня 2011 Суб 8:23:39
    Омск - это другие цвета.
    Серый - потому что частые дожди и зданий много серых
    Синий -реки (река)
    Зелёный - берёзы
    Остальные просто не подходят (кто там в логотипе разрисовал цветной - у нас не курортный южный город, кто нарисовал радугу с рыжим - ассоциация глина, это здесь не нужно)

    Я не понимаю, честно
  14. 25 Июня 2011 Суб 8:51:21
    "Направление на результат" - стремление к нулю. Грустно :-(
  15. 25 Июня 2011 Суб 9:25:37
    Злыдня писала : "Направление на результат" - стремление к нулю. Грустно :-(

    вы пессимистичны, мадам... Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд