GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3440430
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Аналогично - повторюсь еще раз: начислять не за IP-TV на ПК не должны! эта услуга предоставляется на этих тарифных планах бесплатно. Без дополнительной информации я вам ничем помочь не смогу. Вы задали вопрос: должны ли брать плату - ответ - НЕТ.valeri1320 писала : Повторюсь еще раз: -
dvoynye писала : Вы сейчас обвиняете Ростелеком за то, что вам начисленна сумма, которую, по идее вы платить не должны. Поэтому я и хочу разобраться в чем дело. А без лицевого счета это сделать невозможно. Но если вы не хотите его давать, тогда зачем писать на форуме о проблеме, в который вы не хотите, чтобы мы разбирались.
Почему человек должен давать номер своего лицевого счёта?
Напишите здесь номер своего мобильного или домашнего телефона и я Вам расскажу как при переходе с АДСЛ на ДЖИПОН у меня задвоилась бухгалтерия (перед переходом и 061, и 062, и 059 в один голос утверждали, что при переходе умное оборудование само одно отключит, другое подключит, ржали как лошади). А по факту: "Приходите в офис, пишите притензию..." До сих пор копейки, но висят, принципиально не плачУ.
Можно будет поговорить и о том, что меня уже задолбали звонки из СТК, с предложениями подключить АДСЛ. Когда узнают, что я уже семь лет как абонент, предлагают ДЖИПОН. На мой вопрос о базе абонентов, по-юношески задорно отвечают, что к ней звонящих не допускают))).
Пишите номер телефона, поговорить на тему бардака в СТК, думаю, многие захотят. Возможно, и на форуме меньше негатива будет. По поводу качества самого Интернета, предлагаю другой номер, на один будет не дозвониться))) -
Добрый день, почитал я последние посты, что-то сомнение меня берет все больше.. Предложили тут месяц назад переходить на GPON (дом Дианова 20/1), инетом я не обделен сейчас, ОмКС (6 Мбит/с днем, 18 ночью, без ограничений), тьфу-тьфу не жалуюсь, скорость держат, проблем с ними нет. На GPON предложили Юпитер + (днем 10 Мбит/с, ночью 20), первые полгода бесплатно, потом сказали можно перейти на Дуэт с такой же скоростью. Меня сильно пугает нестабильность, отсутствие заявленной по тарифу скорости (по жалобам многих тут писавших). Это предыстория, теперь вопросы к представителям компании:
1) какова обратная (исходящая) скорость канала (симметричен он или нет) на Юпитер +?
2) минимальный срок, на который можно заключить договор - месяц? А если я скажем уже через неделю разочаруюсь, я могу его расторгнуть раньше (с компенсацией соответственно за используемый период)?
3) и общий вопрос, все-таки стоит ли менять стабильный качественный инет на GPON из-за большей (по обещаниям) скорости и его полугодовой халявности? -
задайтесь одним вопросом - смысл телодвижений смены провайдера если вас всё устраивает? 6 месяцев бесплатно? а про принудиловку со штрафом при досрочном рассторжении договора ( 1 год или два) не думали? Есть ли реальные преимущества смены ОКС на ГПОН? именно для вас преимущества. В конце концов возьмите листочек и разделив на два столбца напишите плюсы-минусы ( для вас) обоих провайдеров.
-
[quote="Пятый В."]
1. он ничего не должен давать.
2. если он хочет чтобы ему реально помогли, то что ему мешает озвучить № л/с. пусть не в ветке, а личным сообщением?
3. представитель провайдера здесь чисто из личных побуждений. он здесь никому и ни чем не обязан. если данный человек что-то делает и пытаецца помочь, то он делает это исключительно по своему желанию.
4. прекратите истерить. -
Pilot5575 писал : задайтесь одним вопросом - смысл телодвижений смены провайдера если вас всё устраивает? 6 месяцев бесплатно? а про принудиловку со штрафом при досрочном рассторжении договора ( 1 год или два) не думали? Есть ли реальные преимущества смены ОКС на ГПОН? именно для вас преимущества. В конце концов возьмите листочек и разделив на два столбца напишите плюсы-минусы ( для вас) обоих провайдеров.
про штраф при расторжении ранее чем через 18 мес. я в курсе, но опять же, меня уверили, что если с моей стороны будет 4 и более жалоб (адекватных естественно) на скорость или еще что-то, то договор я смогу расторгнуть без штрафов..
По поводу преимуществ, я могу говорить только если СТК будет обеспечивать заявленные характеристики скорости и качество связи, (а на данный момент я так подозреваю это что-то эфемерное) тогда есть смысл, скорость больше, полгода бесплатно, доступ к omsk-ix на такой же скорости. Может к минусам можно отнести роутер опять же непонятно какой, а не сразу RJ-45 в сетевую компьютера как у ОмКС, но это скажем так, допустимые потери.. Основные опасения касаются только заявленной скорости и качества (отсутствие обрывов, забивание трафика и т.д.).
Т.е. проще говоря, меня интересует смогут ли СТК гарантировать то, что обещают, или у меня будет как у большинства, негативно здесь высказыващихся? -
eugene_r2 писал :
про штраф при расторжении ранее чем через 18 мес. я в курсе, но опять же, меня уверили, что если с моей стороны будет 4 и более жалоб (адекватных естественно) на скорость или еще что-то, то договор я смогу расторгнуть без штрафов..
замучаетесь доказывать. провайдер скажет - у нас проблем нет. тестеры скорости врут. дальнейшие ваши действия? -
eugene_r2 писал :
Т.е. проще говоря, меня интересует смогут ли СТК гарантировать то, что обещают, или у меня будет как у большинства, негативно здесь высказыващихся?
А вы посмотрите тут сильно хающих СТК только 2 человека, все остальные давно решили свои проблемы. -
eugene_r2
Вы подключитесь на неделю. Сравните.
Потом здесь напишете своё мнение о GPON и перейдёте назад к своему провайдеру.
Тесты скорости на GPON врут, вместо 10 мегабит показывает 3 мегабита.
Онлайн-видео никакое не показывает, заикается и останавливается. У вас плеер видимо плохой и компьютер тормозной.
Аську, Скайп и Агент вышибает 10-50 раз в день - у вас вирусы на компьютере.
СТК это броня, ничем не прошибить, ничего им не докажете. У меня 8 месяцев починить не могут, жалуюсь каждую неделю по 062 и на почту - сдвигов нет, GPON работает как попало, хуже чем 3G от сотовых операторов.
Dr_Lector писал :А вы посмотрите тут сильно хающих СТК только 2 человека, все остальные давно решили свои проблемы.
Действительно, многие решили свою проблему отключением от GPON, по-другому проблема видимо не решается. -
Для того чтобы решить проблему. Это не является тайной информацией. Вы почитайте ветки других провайдеров, абоненты, прежде чем описать свою проблему, пишут номер договора. Потому что они хотят, чтобы им помогли разобраться в их ситуации и помочь. Если честно, то меня ооочень сильно удивил ваш вопросПятый В. писал : Почему человек должен давать номер своего лицевого счёта? -
-
Dr_Lector писал :
А вы посмотрите тут сильно хающих СТК только 2 человека, все остальные давно решили свои проблемы.
Вот-вот, а у кого-то их вообще не было, подключился практически одним из первых и за все время скорость держалась на уровне тарифа (на внешку) правда у меня оборудование NTE-2 (это+).
Просто кто здесь пишет о каких-то проблемах (возможно не придуманных) это единичные (индивидуальные) случаи, и с общей ситуацией качества предоставление услуг интернета gpon по городу не имеет никакого.
Даже можно для наглядности опрос на эту тему создать и я думаю, что практически у большинства не было проблем и скорость соответствует тарифу (кроме тех.работ, аварий). -
-
После четырех! (4)! приходов специалистов тех. службы, проблема частично решена...оказалось, что неисправен терминал NTE2, поменяли на NTE-RG-1400 и все заработало. Инженера замерили сигнал и сказали, что он предельно допустимый и что не мешало бы и линию проверить.
Что мешало первым трем командам сделать тоже самое? Пока я не обратился в Дирекцию, никто не хотел работать.
Кстати, через день позвонили с Ростелекома, извинились за предоставленные неудобства, вот так то ... -
valeri1320 писала : Здравствуйте.У меня подключен ж-пон,тариф Сатурн+ по акции "интернет в подарок" и пробный период IP телевидения с трансляцией на ПК,пока еще идет льготный месяц без оплаты,но пришел счет в котором указана оплата за предоставление порта-100р,сам интернет-400р,и предоставление телевизионных каналов по протоколу IP на ПК-99р.......
для начала надо почитать о данной акции, а потом так громко быть недовольными.
У меня тоже тариф "Сатурн+" (без всяких акций) и ip-tv на комп бесплатно. В квитанции также как и у вас 400,100,99, только в графе "пересчет начислений" каждый раз -99 и соответственно в "итого к оплате" указана правильная сумма 500.
Аналогично, подключен в начале апреля 10г. пока все устраивает