Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV Загружаем...
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2997962
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-ОмскA simple tooltip- общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛA simple tooltip- вопросы по качеству продукта
RaMms1kA simple tooltip
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ruA simple tooltip
Официальный твиттерA simple tooltip
Адреса и режим работы Офисов обслуживания БилайнA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TVA simple tooltip
Техподдержка-онлайн (режим чата)A simple tooltip
Форма обратной связиA simple tooltip
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от БилайнA simple tooltip
Текущие акции провайдераA simple tooltip
Инструкция по настройке локальной сетиA simple tooltip
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"A simple tooltip
Акция "1000 минут в подарок"A simple tooltip
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.A simple tooltip
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВA simple tooltip
Описание ТВ-приставкиA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов БилайнA simple tooltip
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдераA simple tooltip
Как смотреть IPTV на компьютереA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
-
вчера, как я писал выше с утра отсутствовало тв из -за проводимых работ ( результат которых налицо - каналы стали переключацца быстрее). обратился за компенсацией по алгоритму указанному в шапке темы. Сразу оговорюсь - дело не в сумме, а в принципе "компенсируют?". ниже итог
Код: Уважаемый Юрий!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Перерасчет за указанное время Вам предоставлен в размере 1,90 руб. Компания приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
как я уже говорил - дело не в сумме ( да, она смешная). но возместили же! -
Я через салон заказывал. Про бесплатно только девушка в салоне говорит, на деле - платить пришлось сразу. -
Подключил ТВ. Взяли 26 рублей с копейками за оставшиеся 5 дней. Пока разбираюсь. Привык переключать каналы цифрами, а тут у каналов номера 3-х значные трудно будет запомнить. ( А так всё отлично, ну кроме того что нехватает нескольких каналов (Пилот только не ругайся)
-
Позвонил сегодня по телефону что дал Маньjak
Чувак сказал что приедут хоть сейчас. Договорились на опред.время,но через минут 15-20 он перезвонил и сказал что "в вашем районе какие-то неполадкии и в ближайшее время их устранят и мы с вами свяжемся". Отлично! Беру телефон,набираю 292929,спрашиваю про мою заявку которую я делал 22 мая а девушка мне говорит: заявку я вашу вижу , но вы хотели только ТВ, а интернет вам типа не интересен? У меня нэт от Билайна уже полгода. На это звучит другая фраза: В Омске IPTV пока НЕТ,его планируют запустить в 20х числах Июня! Чё за бред? Вон людей подключают на 1 2 3 . -
fara83 писал: Подключил ТВ. взли 26 рублей с копейками за оставшиеся 5 дней. Пока разбираюсь. Привык переключать каналы цифрами, а тут у каналов номера 3-х значные трудно будет запомнить. (
все каналы сгруппированы
1. эфирные
9 - HD
8 -pron
и т.д.
хочешь допустим попасть на ХД-каналы нажми 90...выкинет на первый канал в тематике. по аналогии с другими. -
Телефон 8-800... 29-29-29 или 0611 - это всё одно и то же.
Есть несколько федеральных Call Центров звонок автоматически принимает свободный, это может быть например Калуга или Новосибирск или еще какой нибудь. До них там не сразу доходит похоже инфа про IPTV.
omsky74 скиньте мне в личку логин и конт. телефон. Завтра забегу в офис, передам заявку. Заодно попробую узнать что за проблема. -
omsky74 писал
: Беру телефон,набираю 292929,
29-29-29 телефон не омский. просто для удобства сделали. потом идёт редирект. так что есть вариант по поводу того что сказали что тв нет - просто не все москали ещё в курсе что чувак с ником omsky74 знает больше чем они -
-
-
Pilot5575 писал
: а зачем её включать О_о.......поставил на запись - выключил ( но не из сети 220 В) и всё. в режиме STAND BY все прекрасно пишется
А точно, забыл как это делалось на видике. Просто сегодня, уходя на работу, просто поставил на запись телепрограмму, вот думаю теперь приставка просто так работает включенная, надо было запланировать запись.