Кто сам полирует машину?
Создана: 16 Апреля 2011 Суб 13:22:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 24174
-
В свободное время, люблю повозиться с автомобилем. Наверно эта привычка, убивать время, осталась со времен владения тазиками.)) Чешутся руки, что нибудь открутить-прикрутить. Но елы-палы, всё работает как часы. Ну хоть помыть своими руками изредка в кайф. Попылесосить, лоск навести.)) Вот и подумал. А почему бы не отполировать кузов самому? Может быть на ОФ есть единомышленники? Кто нибудь сам полировал? И чем пользовался?
-
К сожалению Бакин Сергей не удостоил нас ликвидацией безграмотности по части полировки, ее видов, форм, особенностей, технологий и т.п., а дал лишь ссылку на "кучу букв" и какие то журналы, что собственно и пораждает вот такое недопонимание сущности вопроса...
-
-
Евгенчик писал : До того как попробовать 3М пасты я тоже полировал восковыми полиролями. Отполировал пол капота ЗМ а половину восковой. Разница была очень сильно заметна. Где ЗМ стала как зеркало и вода на ней почти не держалась и это после третьего номера.
После какого третьего номера? Ну как давай подробнее как и чем полировал? Как долго вода почти не держалась и какой вывод ты сделал про восковые полироли? -
у пасты ЗМ 4 номера. 1 грубый как нождачка, 2 им можно уберать мелкие царапины. 3 можно уже навести блеск а 4 еще мельче чем 3. Я 4 не использовал поэтому ничего сказать не могу. 2 номером можно полировать вручную не используя машинки. Она легко удаляет грязный налет с краски и дальше уже надо полировать 3 номером с помощью машинки. Надо быть осторожнее с углами. Можно сполировать с них лишнее. Вода на такой поверхности не держится и грязь тоже почти не пристает. Перед полировкий машину надо очень хорошо помыть чтоб не попала какая нибудь песчинка. Круг брал поролоновый. Может другие и лучше, не знаю.
-
В последние годы остановился на полироли DoctorWax.
Выбор громадный:для старых и новых покрытий,для блеска и удаления царапин итд.Процесс полирования,для не поцарапанных покрытий,очень не трудоёмок.Нанес,подсохнет до белого налёта,стер сухой тряпкой.
Эффект соскальзыванию воды,как с гуся-месяца три.
Плюс разнообразные дополнительные защиты для в краски,в том числе от ультрафиолета. -
Евгенчик писал : у пасты ЗМ 4 номера. 1 грубый как нождачка, 2 им можно уберать мелкие царапины. 3 можно уже навести блеск а 4 еще мельче чем 3. Я 4 не использовал поэтому ничего сказать не могу. 2 номером можно полировать вручную не используя машинки.
Занимаюсь полировкой для себя и друзей больше 4х лет, простите, но следуя вашим советам можно легко попортить внешний вид авто, как вы выражаетесь это просто но!!! Во первых 3м профессиональная полировочная паста и тереть ее руками гиблое дело, предназначена она только для машинной полировки. Первый номер используется для снятия лакового покрытия и удаления царапин краски, плюс опыл и потеки при некачественной покраске (не до грунта), второй номер для удолиния царапин и опыла лака, третий и четвертый номера для восстановления толщины лака на месте полировки, причем использовать их надо всегда в месте! Без машинки вам не нарастить толщину воска, руки сотрете.
Для полировки фар и колесных дисков существуют хай гировские пасты в основе которых есть кислота, со своим делом справляются на раз.
-
-
Да но только до первой мойки, и не больше чем на 10 процентов от тона. При условии подходящего цвета типа синий - темно синий, или зеленый - мурена.Сканк-shpek писал : А если я отполирую пастой другого цвета, получится изменить оттенок? -
-
Sabretooth писал : К сожалению Бакин Сергей не удостоил нас ликвидацией безграмотности по части полировки,
и правильно сделал, это его "хлеб". Всё равно руками, без инструмента и навыка полирнёте тем, что продается в магазинах ("черепашкой" или подобными). Толку ему расписывать продукцию и способы полировки, которыми мы, обычные автолюбители, никогда не воспользуемся (в обычных автомагазинах её не купить).
Я лично полирую авто 2 раза в год защиткой с полифлоном Hi Gear, для царапин и потертостей использовал Hi Gear "тонкая" полироль. Прикупил 2 спец. губки для нанесения полироли, тряпочки для растирания. Расход полироли небольшой, тряпочки стираются с мылом, в общем этим комплектом я лет 5 уже пользуюсь и доволен. Всё было куплено в Фениксе, сейчас дешевле купить в крупных сетевых магазинах. -
Sabretooth писал : К сожалению Бакин Сергей не удостоил нас ликвидацией безграмотности по части полировки
К сожелению у меня ограничение по сообщениям, одно в час.
По пастам сейчас очень большое разнообразие, вот несколько линеек профессиональных паст
По любительским разнообразие очень большое. Они больше предназначены для ручной полировки. Главное предназначение очистка и защита кузова. -
-
НУ все вообщем теперь понятно все более менее, подведу итог всему вышесказанному.
Существует два основных вида полировки - глубокая (профессиональная) и любительская
При первой используются шлиф машинки и профессиональные полировочные жидкости или пасты типа ЗМ с частицами различной фракции для разных целей. Полировка проихсодит за счет уменьшения слоя лака или краски и их натирания до блеска.
Любительские полироли сделаны для использования обывателями с целью создания защитного слоя на машине, приданию блеска, водоотталкивающих свойств. Никаких царапин они не убирают.
Вот так примерно