7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9702237
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Спасибо за Ваше обращение. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудниками справочно-информационного центра. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. Для подключения Вас на тарифный план "Лидер+" напишите номер лицевого счета или адрес подключения. -
Эх. А меня кинули, как престарелую девственницу...
Обидно -
Цитата: Сегодня переподключился к ОКС с домру. Скорость инета менее 1Мб.
С момента подключения до момента выставления тарифного плана абонент пользуется услугой в тестовом режиме со скоростью до 1024Кбит/с. Изменения тарифного плана происходит автоматически в трехдневный срок с момента подключения при условии оплаты абонентом стоимости подключения и выбранного тарифа.
Подскажите номер лицевого счета.
О каком канале идет речь? Канала с таким названием нет. -
-
Lemur catta писала :
Спасибо за Ваше обращение. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудниками справочно-информационного центра. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. Для подключения Вас на тарифный план "Лидер+" напишите номер лицевого счета или адрес подключения.
Спасибо большое. Лицевого счета у меня еще нет:). Я позвонил по 660000, мне изменили заявку не Лидер+ и 2 месяца бесплатно без проблем.
Еще раз спасибо. -
Lemur catta писала :Цитата ... : Обидно
Условия подключения для всех одинаковые. Подскажите номер лицевого счета, для проверки акции подключения.
124328
Акция в тот момент вроде была. Ибо рекламу видел на следующий день после подключения и волосы на заднице начал рвать.
У всех скидки, а у меня нету. Обидно, однако.
*Ушол рыдать* -
mark2gx90 писал: ........ На ТВ вообще хочется плеваться: 1-й канал рябит, некоторые размыты. Жена чуть не прибила, т.к. нет канала КИНО2.
Пока положительного отзыва не дам; похоже на замануху, как-то всё сыровато (пр.Менделеева).
Сочувствую. У меня также, только жены нет и адрес другой
Техподдержка вам поможет! Ну, или хотя бы попытается. -
-
-
Lemur catta писала :В остальных пунктах платежи зачисляются on-line и без дополнительной комиссии.
да, правда? вы уверены в этом? в Евросети платежи теперь принимаются через специально установленный терминал и комиссия на услуги ОКС там 3%. -
Канал называется Дом кино. Это у меня в телевизоре он назывался Кино2. Счёт 151529Lemur catta писала :
Подскажите номер лицевого счета.
Цитата ... :
Жена чуть не прибила, т.к. нет канала КИНО2.
О каком канале идет речь? Канала с таким названием нет. -
Честно говоря, несколько разочарован кабельными сетями, точней оперативностью технической службы. Несколько лет сидел на эртелекоме, и менеджеры кабельным сетей последние месяцы периодически "окучивали" меня на предмет перейти к ОМКС. И вот я решился. Перешел. Подгадал заявку поближе к концу месяца, чтоб биллинговый период старого провайдера закончился в аккурат к новому.
28 апреля пришли техники, подвели ТВ, но развели руками с инетом, мол пятиэтажка, свободных гнезд в подъездной коробке нет (5 штук). "Ждите модернизацию. Будет вот вот.. но когда не знаем". Подписи, что все подключено и работает - взяли, договор подписан.
Вот уже 5 мая.. Пытался добиться в телефонном саппорте примерных сроков модернизации, звонил 660001, там разводили руками, что нарядов на завтра нет, ищите некоего бригадира. Некий бригадир, понятное дело отсутствовал, соответственно - "приходите завтра". Выходные, праздники, ага. В итоге, чудом удалось выяснить, что модернизация свершится в начале след.недели, примерно 10-го мая. Перспективы платить полную абонент.плату и за дом.ру (на 10 дней) и за омкс (на остальные 20, когда последние снизойдут) совсем не улыбают. Инета нет. Почти никакого (привет гпрс)
Была уверенность, что подобные тех.вопросы решаются оперативней. Насколько я могу себе представить эту самую "модернизацию" - открыл коробку, вытащил эту хреновину типа свитча, переткнул патчкорды/питание в новую многопортовую и обратно засунул. В том смысле, что не долго/не сложно. Ну как-то так.. оказалось не все ладно в королевстве датском -
-
-
Afraer писал(а) : А не могли бы вы пожалуйста поменять канал драйв на канал авто плюс, а то этот канал на мотоциклах зациклен просто кошмар
mark2gx90 писал : Канал называется Дом кино.
В ближайшей квартал изменений в сетки вещания не планируется. По предложенным Вами каналам будут сделаны рейтинговые исследования. При положительных результатах каналы будут поставлены с сетку вещания.