Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5689630
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
Ответ в вопросе, может кто передумает расторгать ввиду предстоящей длинной поездки, да и зачем в центральном офисе нужен люд который в последствии не принесет дохода.
для Вашего удобства, вот придете к назначенному времени и спокойно без очередей и проволочек расторгните. -
MrOrdinari писал : да и зачем в центральном офисе нужен люд который в последствии не принесет дохода.
Я не имела ввиду центральный офис, почему нельзя это сделать в пункте обслуживания абонентов (у вас все равно эти пункты находятся и в Нефтяниках, и на левом берегу и т.д.)
А вы считаете профессионально так говорить? Вы думаете, если мне далеко ехать, но меня все же не то, что не устраивает работа данного провайдера, а уже просто раздражает все, что связанно с Дом.ру и Горсвязь, то я передумаю расторгать договор? Вот об этом и речь: даже расторгнуть договор можно так, как удобно кампании, а не так как лучше для клиента Слов больше нет. -
budurento писал(а) :
А вы считаете профессионально так говорить? Вы думаете, если мне далеко ехать, но меня все же не то, что не устраивает работа данного провайдера, а уже просто раздражает все, что связанно с Дом.ру и Горсвязь, то я передумаю расторгать договор? Вот об этом и речь: даже расторгнуть договор можно так, как удобно кампании, а не так как лучше для клиента Слов больше нет.
я вам помогу - отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении по адресу головного офиса. и всё. -
-
В связи с этой новостью ( не очень свежей), уважаемые представители - планируется ли у нас запуск Цифрового телевидения в 2011 году?
-
хочу чтобы в нашем городе прошла акция [внешняя ссылка]
# Скидка 55% на абонентскую плату по тарифному плану «Сочи 2.0» сроком на 6 календарных месяцев подряд на услуги связи «Доступ в интернет» «Дом.ru»
# Размер ежемесячной абонентской платы по тарфиному плану «Сочи 2.0» составляет с учетом скидки 250 рублей вместо 550 рублей
# Скидка предоставляется только для физических лиц, заключивших в период с 18.04.2011 до 08.05.2011 года Договор на предоставление услуг связи «Доступ в Интернет «Дом.ru» на условиях тарифного плана «Сочи 2.0» при предъявлении Купона на бумажном носителе
UPD хотя дурацкая акция - только для новых абонентов -
Странное дело. У меня Сочи 2.0, а скорость как была 1.5 м/бита, так и оставалась, пока в техподдержку не позвонил и не пригрозил расторжением договора. Сразу же 5.5 м/бита стало, правда ночного удвоения как не было так и нет.......Начинаю смотреть в сторону Котлована. Мне его нахваливают в последнее время.
-
Константин писал(а) : Странное дело. У меня Сочи 2.0, а скорость как была 1.5 м/бита, так и оставалась, пока в техподдержку не позвонил и не пригрозил расторжением договора. Сразу же 5.5 м/бита стало, правда ночного удвоения как не было так и нет.......Начинаю смотреть в сторону Котлована. Мне его нахваливают в последнее время.
я также пишу в абонентскую службу что расторгну договор-мне отвечают лишь чтоб я прошел по ссылке [внешняя ссылка] вроде... там пропинговать и прочее... а скорость то не меняется.у меня тоже сочи -
Скажите, а всех абонентов ЭР-Телеком нагло и тупо достает звонками по телефону: "...у нас акция!"? Уже и по-хорошему просил, и на х.. посылал. Ничего не помогает. Начинаю уже жалобы на них писать в милицию и Роспотребнадзор.
Редкий по идиотизму "маркетинговый ход". -
Pilot5575 писал : что мешает сделать свой "маркетинговый" ход - купить симку, позвонить в абон.службу и уведомить о смене телефона, а потом симку выкинуть?
Пилот, ну ты блин даешь.
Зачем делать такие телодвижения?, Тратить средства?
Достаточно официально (т.е. на бумаге) оформить отзыв своих персональных данных.
А в случае повторения (после оформления оф. отзыва) уже подавать жалобы. В этом (и только в этом) случае компанию натягивают по самые помидоры. -
Pilot5575 писал : что мешает сделать свой "маркетинговый" ход - купить симку, позвонить в абон.службу и уведомить о смене телефона, а потом симку выкинуть?
Не хотелось бы вставать с ними на одну ступеньку по тупости.
А если домой будут рекламу приносить? Квартиру поменять?