 Сеть цифровых супермаркетов РИТМ
 Сеть цифровых супермаркетов РИТМ 
Создана: 29 Декабря 2010 Срд 9:48:32.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 806, просмотров: 268782
- 
  
 «РИТМ» сегодня - это один из крупнейших в регионе авторизованных дилеров ведущих мировых производителей компьютерной и цифровой техники. Компания включает в себя сеть Цифровых супермаркетов РИТМ в Омске и Омской области, профессиональный Сервисный центр , Отдел по работе с корпоративными клиентами , Отдел по работе с государственными и муниципальными заказчиками, отдел РИТМпроект, осуществляющий сборку персональных компьютеров под собственной зарегистрированной торговой маркой «RT»®
 [внешняя ссылка]
 Адреса магазинов:
 ул.Гагарина, 2
 ул.70 Лет Октября, 19 ТРЦ "Фестиваль"
 Представитель на Омском Форуме: Сеть РИТМ
- 
В РИТМе ноутбуки Packard Bell, Sony и Samsung со скидкой - 20%!
 Ноутбук PACKARD BELL EasyNote TK85-JO-100RU – всего за 21 990 (старая цена 26 390) рублей!
 Ноутбук PACKARD BELL EasyNote TK85-JU-201RU – всего за 17 999 (старая цена 21 599) рублей!
 Ноутбук PACKARD BELL TM85-JN-204 – всего за 19 990 (старая цена 23 990) рублей!
 Ноутбук Sony VPC-EA3M1R/BJ P6100 – всего за 24 990 (старая цена 29 990) рублей!
 Ноутбук Sony VPC-Y21M1R/Si SU3400 – всего за 24 990 (старая цена 29 990) рублей!
 При покупке ноутбука Samsung Q330-JS01 350M по супер-цене 23 990 рублей вы получаете в подарок лазерный принтер Samsung ML-1860!!!
 РИТМ! Весенние цены для весеннего настроения!
- 
 Не могли бы помочь? Можно в личку.
 
 У вас в ремонте нетбук Asus, для которого уже больше месяца назад был заказан шлейф матрицы дисплея. Всё бы ничего, но никто в вашем сервис-центре не может сказать, когда же наконец этот шлейф придёт. Того и гляди, так 45 дней и пройдут. Неужели нет никакого способа связаться с Москвой и узнать, что с заказом?
- 
- 
- 
DPiskun писал :  На мой вопрос кто нить ответит??? или на сложные вопросы нет ответов??? могу поставить вопрос иначе: "Какого @#% Вы не выполняете гарантийные обязательства???" :  На мой вопрос кто нить ответит??? или на сложные вопросы нет ответов??? могу поставить вопрос иначе: "Какого @#% Вы не выполняете гарантийные обязательства???"
 Извините, была в отъезде, ответить не могла. Дело в том, что Вам необходимо еще раз внимательно ознакомиться с гарантийным талоном и теми случаями, которые являются для данного продукта гарантийными. Возможно, повреждение кнопки механическое, тогда гарантия не действует. Мы не производим негарантийный ремонт техники Nexx, так как запчастей на эту технику нет.
- 
Цитата :У вас в ремонте нетбук Asus, для которого уже больше месяца назад был заказан шлейф матрицы дисплея. Всё бы ничего, но никто в вашем сервис-центре не может сказать, когда же наконец этот шлейф придёт. Того и гляди, так 45 дней и пройдут. Неужели нет никакого способа связаться с Москвой и узнать, что с заказом? :У вас в ремонте нетбук Asus, для которого уже больше месяца назад был заказан шлейф матрицы дисплея. Всё бы ничего, но никто в вашем сервис-центре не может сказать, когда же наконец этот шлейф придёт. Того и гляди, так 45 дней и пройдут. Неужели нет никакого способа связаться с Москвой и узнать, что с заказом?
 
 Обязательно Вам поможем, только необходимо знать либо вашу фамилию, либо номер квитанции.[/quote]
- 
Сеть РИТМ писал :  Дело в том, что Вам необходимо еще раз внимательно ознакомиться с гарантийным талоном и теми случаями, которые являются для данного продукта гарантийными. Возможно, повреждение кнопки механическое, тогда гарантия не действует. Мы не производим негарантийный ремонт техники Nexx, так как запчастей на эту технику нет. :  Дело в том, что Вам необходимо еще раз внимательно ознакомиться с гарантийным талоном и теми случаями, которые являются для данного продукта гарантийными. Возможно, повреждение кнопки механическое, тогда гарантия не действует. Мы не производим негарантийный ремонт техники Nexx, так как запчастей на эту технику нет.
 Я ничего не должет, а вы должны принять оборудование и установить/сделать заключение почему произошла поломка, может это заводской брак и т.д.....правильно я мыслю?
- 
Alexis V писал : :
 У вас в ремонте нетбук Asus, для которого уже больше месяца назад был заказан шлейф матрицы дисплея. Всё бы ничего, но никто в вашем сервис-центре не может сказать, когда же наконец этот шлейф придёт. Того и гляди, так 45 дней и пройдут. Неужели нет никакого способа связаться с Москвой и узнать, что с заказом?
 
 А они тебе предоставили ноутбук на время ремонта? Если так затягивается то они обязаны, тебе предоставить технику на время ремонта. Просто приезжаешь в СЦ, пишешь заявление чтобы они тебе предоставили ноутбук, на время ремонта, который должен быть не хуже твоего. Заявление рассматривается в течении 3х дней, если они не рассмотрят его, в течении этого срока, то будет уже капать пеня. Все это указано в ЗоПП. И как правило после таких действий время ремонта сокращается, каким то чудесным образом. С этим СЦ только так, сколько раз уже с ними ругались по всяким вопросам. Теперь слава богу уже не работаем с ними.
- 
Sxolastik писал :А они тебе предоставили ноутбук на время ремонта? :А они тебе предоставили ноутбук на время ремонта?
 Нет, только предложили по истечении 45 дней написать акт, что запчастей нет, чтобы я мог вернуть деньги за нетбук или обменять его. Чего, однако, я не хочу, а хочу, чтоб отремонтировали наконец.
 
 
 А я имею право согласиться ждать запчасть после истечения 45 дней и одновременно продолжать пользовать этим, предоставленным на время ремонта, нетбуком?
 
 
 Печально. Но ведь именно они — авторизованный центр Асуса. Куда ж тогда обращаться?
- 
- 
Теперь задать нам анонимный вопрос можно и здесь [внешняя ссылка]
- 

 Город Омск
 Город Омск













