Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание WebStream Drive ETTH от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 03 Декабря 2008 Срд 13:14:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 106815

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд
  1. 03 Декабря 2008 Срд 13:14:59
    У провайдера нет официальных представителей на форуме


    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru



    Тарифы - информация обновлена


    Список домов, подключенных к Вебстрим-Драйв. С 1 июля к сети присоединяются дома, обслуживаемые ранее провайдером Сибинтерком.
    Способы оплаты

    Абонентам Вебстрим-Драйв доступна также услуга Твист:
    ТВист от Сибирьтелеком (IP TV).
    Неофициальный FAQ от Омского Форума!


    ********
    Общая тема обо всех омских провайдерах
  2. 07 Декабря 2010 Втр 14:45:19
    Bigalex писал(а) : Что-то список домов аж от августа месяца. Больше никого не подключили?

    Адреса домов, подключенных к сети Webstream Drive (по технологии ETTH)

    То?..Нет?..
  3. 02 Января 2011 Вск 17:00:08
    уже недели две или три проблемы с интернетом.
    в конце декабря постоянно пропадал, а после обеда вообще отключался. было дня 4 подряд так. сейчас опять начались проблемы. вчера вечером не было. сейчас постоянно падает, чувствую, что к часам шести вообще отключится.
    звонили 062, пришли, проверили (утром)......вечером опять не было.
    заколебали уже!
  4. 26 Января 2011 Срд 15:16:45
    Уважаемые форумчане, кто пользуется Webstream Drive и живёт на Левом берегу в районе 6го мкрна либо Прибрежного, скажите, стоит ли подключаться? Что с качеством связи и заявленной скоростью? Я работаю в инете, и для меня важно, чтобы инет был доступен в любое время и не включал тупого, а то знаю Я эти весёлые моменты, когда при заявленных 10Мбит в итоге меньше одного.

    Сейчас у меня отвратительного качества Билайновский инет, который за день падает от 10 до 30 раз(переподключается, конечно, но это раздражает). Всё равно уходить буду от них, вот и не знаю, к кому.
  5. warment


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    28 Января 2011 Птн 17:01:12
    Что то тарифы на инет стали дороже чем у конкурентов, может есть у кого инфа планируется ли пересмотр в ближайшее время, а то с таким раскладом мне интереснее ОКС со своим Лидером
  6. 28 Января 2011 Птн 18:59:53
    warment писал(а) : Что то тарифы на инет стали дороже чем у конкурентов, может есть у кого инфа планируется ли пересмотр в ближайшее время, а то с таким раскладом мне интереснее ОКС со своим Лидером

    там скорость по p2p зарезана, довольно бесполезный тариф для любителей торрентов
    думается, СТК не раньше лета теперь новые тарифы представит
  7. 10 Февраля 2011 Чтв 22:01:28
    Уже второй день интернеты вечером периодически пропадают (вываливается 651 ошибка). Про "быстроту" того же ютуба молчу. Грусть-пичаль.

    Экс-сибинтеркомовец.
  8. 11 Февраля 2011 Птн 22:32:55
    petroleo писал : Уже второй день интернеты вечером периодически пропадают (вываливается 651 ошибка). Про "быстроту" того же ютуба молчу. Грусть-пичаль.

    Экс-сибинтеркомовец.

    Друзья по несчастью. не было никаких проблем с сибинтеркомом. сейчас же платим за 8, но уже который день меньше метра получаем. Месяц назад вообще дней 10 только 5 часов в день был. сказали, что перерасчёт сделают. ха!!!!! аж утрудились персчитывать
  9. MrSMiT


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    14 Февраля 2011 Пон 10:37:37
    kleine hexe писала :
    petroleo писал ... : Уже второй день интернеты вечером периодически пропадают (вываливается 651 ошибка). Про "быстроту" того же ютуба молчу. Грусть-пичаль.

    Экс-сибинтеркомовец.

    Друзья по несчастью. не было никаких проблем с сибинтеркомом. сейчас же платим за 8, но уже который день меньше метра получаем. Месяц назад вообще дней 10 только 5 часов в день был. сказали, что перерасчёт сделают. ха!!!!! аж утрудились персчитывать


    Аналогично!!!
    Только скорость тест показал 0.07 мбт/с. в очень коротком промежутке, когда было подключение. Атак, уже две недели как минимум, постоянные реконнекты и попытки подключиться по часу и более.
    Девушка по телефону говорит что у них всё нормально и предлагает отправить мастера. Утром (часов в 9-10) другая перезванивает и интересуется нужен ли мастер. Естесственно нет! т.к. все проблемы с 18 до 24 часов т.е. как раз после работы. Хорошо устроились! Спросил про перерасчет - только по письменному заявлению, которое будет рассматривать руководство их компании в течение непомно сколько. Короче Алес!
  10. 14 Февраля 2011 Пон 11:12:20
    MrSMiT писал(а) :
    Девушка по телефону говорит что у них всё нормально и предлагает отправить мастера. Утром (часов в 9-10) другая перезванивает и интересуется нужен ли мастер. Естесственно нет! т.к. все проблемы с 18 до 24 часов


    такая же ерунда. сто раз уже им звонили. они без предупреждения прислали мастера. ДНЁМ!!! Естественно всё работало. Он ещё и наехал, "что вы меня за дурака держите, вызвали меня посмотреть как работает интернет??!? Так я и сам знаю как он работает".

    потом пришли - не работает. хотели попасть на крышу, но там всё закрыто. в итоге нам было сказано, что этими проблемами занимается другое подразделение. проблема не решилась.
    после очередного звонка приехал опять представитель, который вынес вердикт, что на крыше кабель перетёрся и он теперь отходит. Само интересное, что отходит он строго по часам. с 4 дня до 11 утра следующего дня)))))

    потом был ещё один. вот после приезда последнего интернет работает 24 часа в сутки. НО!!!!! со скоростью макс 5 днём, а вечером чаще всего метр, макс 3. при заявленной 8. я, конечно, понимаю, что там стоит ДО 8, но...... Недовольство!
    самое интересное, что последний раз пошли в офис. женщана, которая там сидит сказала звоните в тех. поддержку (перед тем как пойти звонили 3 раза, трубку никто не взял) и дала 2 номера. по одному ответил мужчина, сказал проверить скорость по спидтесту и ещё раз перезвонить. на сайт спидтеста даже зайти не смогли. позвонили ещё раз, ответила уже какая-то хамка, которая сказала, чтобы по этому номеру даже звонить больше не думали. что типа мы ПО БЛАТУ. по другому номеру ответила женщина, сходила куда-то посмотреть нет ли аварии. после этого спид тест сразу показал 8!!!!!!! потом 200 Very Happy к вечеру опять меньше метра
  11. 29 Июля 2011 Птн 23:01:32
    перешел с xdsl на etth с 8. 07
    А личный кабинет не работает. Ни с новым логином, ни со старым.
    Как решить эту проблему?
  12. 30 Июля 2011 Суб 12:20:03
    кэп подсказывает - позвонить в службу техподдержки
  13. 31 Июля 2011 Вск 22:13:59
    Dimon1969 писал :перешел с xdsl на etth с 8. 07
    А личный кабинет не работает.

    Если логин вводите без @pppoe и всё равно не работает — обратитесь в техподдержку.
  14. Vanez767


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2012 Суб 12:34:53
    Что-то тема потухла. В общем Лермонтова 127/1, частые проблемы с сигналом, за эту неделю 2ое отключение, в декабре вообще 2 недели фактически не было, включался пару раз на пару часов, да и то еле выдавал мегабит (тариф Сатурн + по ETTH ), было дико желание уйти к другому провайдеру, но в этом доме их нет.
  15. odnatakaya


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеЖен.
    25 Января 2012 Срд 10:07:53
    Если возникают какие то проблемы при подключении и в работе Интернета лучше сразу звонить в тех. поддержку 062,с сотового 262-062
  16. blackjoe


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Января 2012 Пон 12:34:40
    как быстро и просто отключить услугу "Вебстрим"? надо идти в офис Ростелекома?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд