Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Аццкая Демократия
 
 
 

Раздел: Аццкая Демократия Зачем нас учили не нужному? 

Создана: 21 Января 2011 Птн 14:56:04.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 211, просмотров: 27938

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 13, 14, 15  Вперёд
  1. kazz91


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2011 Птн 14:56:04
    Навеяно этой темой
    https://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2111291#2111291
    производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
    Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
    Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее?
  2. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Января 2011 Суб 3:24:53
    кому-то пригождается всё это. кому-то нет.

    если бы у ВСЕХ не было шанса этому научиться, у нас не было бы кадров... тех 3-10% инженеров, программистов, конструкторов и специалистов в раличных областях, которые понимают суть процесса и смогут его совершенствовать, а не просто механически выполняют работу...

    мне очень нравится, когда по телеку показывают сварщика, который на 50-ом году начал что-то изобретать в своей области и получил какую-то там премию от своего предприятия... представьте, человеку понадобилось 30 лет проработать сварщиком, что бы начать усовершенствовать процесс... он 30 лет делал одно и то же не задумываясь... и в какой-то момент он начал задумываться почему так, а может что-то изменить? улучшить? и начал применять свои скудные остатки знаний и житейский опыт и усовершенствовал...

    так вот высшее образование — это для того, что бы не понадобились эти 30 лет, что бы человек ЗНАЛ как и почему происходит сварка, как диффундируют металлы, по каким траекториям проходят напряжённости в шве и т.д. — для этого нужны фундаментальные знания, и совершенствовать процесс можно только получив их или догадавшись на основе опыта... но опыт приходит только с годами. а образование — это суть впихивание чужого опыта. помните "дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих". образование — это чужие ошибки. столетия ошибок. ещё с тех самых времён, когда в чести была алхимия и считалось из тухлого мяса рождается жизнь.

    и мы должны учиться на этих ошибках, уже сделанных. а не скатываться в прошлое, что бы совершать все эти ошибки заново.

    широта образования лишь для того, что бы ВЫЯВИТЬ людей, которые имеют способности и таланты и желание работать в тех или иных сферах. если с самого начала учить "узко" — то у большей части детей не разовьётся логическое мышление и всё сведётся к "церковно-приходской школе". а тогда ни о каких КАДРАХ, ни о какой НАУКЕ вообще говорить не придётся. так и сдохнем страной 3ьего мира

    но я согласен с тем, что нынешнее образование (в т.ч. или даже особенно высшее) чудовищно оторвано от практики. всё настолько теоретизировано и скучно, что вот вы здесь уже 8 страниц обсуждаете надо ли оно, хотя, если бы всё в своё время было сопряжено с практикой, вам бы и в голову не пришло задаваться такими вопросами...

    те же системы уравнений — нет ничего проще, половина "коммерческих" задачек решается с их помощью... бартер какой, например, или подсчёт количества материалов на отделку.

    волны и тригонометрия — основы радио, тв, интернет, любой связи и оптики.

    а ещё есть строительство, электроника, логистика, экономика, машиностроение и т.д. и т.п.... не говоря уже о биологии/химии —> медицине, аграрной сфере и т.п....

    то, что вы не знаете зачем это было нужно и не знаете куда это применять, говорит только о том, что за 25 лет наше государство скатилось в такую огромную ЗАДНИЦУ, что это всё никому не нужно... хотя на западе и в сша и в японии — нынешним поставщикам новых технологий и прогресса — любой человек с в/о — обеспечен на всю жизнь... и китай сейчас идёт по этому же пути...

    вывод — образование нужно применять.
  3. 22 Января 2011 Суб 3:32:26
    некое, нашинское мнение, как метод - давно известное - выяснение способностей чека, а ни гнобление!

    п.с. потом поговорим.
  4. 22 Января 2011 Суб 10:11:29
    Генри Форд когда-то сказал такую фразу: "Если бы я спрашивал у людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее".

    Здесь то же самое.
  5. 22 Января 2011 Суб 10:30:01
    dimka.yermol писал : Генри Форд когда-то сказал такую фразу: "Если бы я спрашивал у людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее".

    Здесь то же самое.
    Генри денег хотел заработать. а вот отучиться и потом идти денег заработать - разные вещи. даже вопрос не буду ставить. п.с. денег заработал сам, но ВО тут ни причем. спроси Марусенку, какоё у неё образование, и в какой сфере она заработала ?
  6. Slava67


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    22 Января 2011 Суб 19:41:17
    Маньjak писал(а): кому-то пригождается всё это. кому-то нет.
    ...
    вывод — образование нужно применять.

    +1. В целом мысли верные.
  7. 22 Января 2011 Суб 19:55:21
    Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
    Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
    Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
    Однако выпускники лицея были элитой России.

    У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
    высшую математику тоже не знал Wink
  8. 22 Января 2011 Суб 19:59:41
    марфушечка писала : Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
    Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
    Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
    Однако выпускники лицея были элитой России.

    У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
    высшую математику тоже не знал Wink


    У Сталина паранойя высшей степени была. Высшая математика и "латынь, греческий" - достаточно разные вещи, сравнение было не уместным.
  9. 22 Января 2011 Суб 20:08:05
    марфушечка писала : Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
    Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
    Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
    Однако выпускники лицея были элитой России.
    У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
    высшую математику тоже не знал Wink

    Мадам! А что это у вас такая нелюбовь к сему предмету?
    Тяжело давалась наверное? Смайлик :-) Да и не такая уж высшая она была... Confused
  10. 22 Января 2011 Суб 22:57:45
    То что систему образования нужно менять, ясно уже наверное всем.
    Самый продуктивный возраст уходит на обучение псевдонаукам и играм в циферки. А чтобы проверить, достаточно спросить преподавателя, учителя, декана," почему программа обучения именно такая, почему меня учат именно этому?". Ответы как правило вызывают если уж не шок, то точно недоумение Офигеть .
    Не помню ничего конкретного из школы, только учителей.
    Лично из школы вынес для себя только вредные привычки: жить по шаблону, накатанной схеме; делать что-то для кого-то чтобы отстали; неорганизованность.
    В Вузе не лучше, самая главная польза , учишься крутиться и выживать.
    Сейчас вроде по другому, учат правильно давать взятки.
    Все знают фразу "а теперь забудьте все, чему вас учили в институте". Это что правильно?У нас преподаватели вообще редко где учат применять свои знания.Если бы каждого заставили по просьбе показывать на примере, куда и как я могу применить то, что учил неделю, было бы замечательно. Но так не сделают, потому что пришлось бы сократить половину программы и половину преподавательского состава.
  11. 23 Января 2011 Вск 0:51:03
    как сказал Вин Дизель в трех иксах
    - ты хочешь запретить плейстешн и компьютерные игры,
    - Да ладно! Как же дети будут получать образование?
  12. 23 Января 2011 Вск 1:42:47
    roze-nau писал :
    Мадам! А что это у вас такая нелюбовь к сему предмету?


    1. Даже если люди учили высшую математику, не мешает им тупить в % при получени кредита
    2. Я осилила Майн Кампф и полностью согласна с автором, что ученых много не надо. Надо здоровых , ответственных, мастеровых и практичных людей. Так что я голосю за физкультуру на свежем воздухе и домоводство
  13. 23 Января 2011 Вск 11:59:57
    марфушечка писала :Надо здоровых , ответственных, мастеровых и практичных людей. Так что я голосю за физкультуру на свежем воздухе и домоводство

    Вот скоро стараниями Фурсенко и Со и исполнится ваша мечта - сделают в школах бесплатными пение, труды и физкультуру.
    Какое общество мы тогда получим через 10-15 лет? И кто из них, как, и главное - чему, будет учить детей их детей?
  14. 23 Января 2011 Вск 13:33:51
    марфушечка писала :1. Даже если люди учили высшую математику, не мешает им тупить в % при получени кредита
    Гы-гык. А я знал главбуха банка, которая думала, что 7% от 3500 будет 500. бе-бе-бе
    Она за полгода до этого чего то заочное окончила и практики с калькулятором ей видать не хватило Гы-гы-гы
  15. 23 Января 2011 Вск 13:59:50
    phantasm писал : То что систему образования нужно менять, ясно уже наверное всем.
    Самый продуктивный возраст уходит на обучение псевдонаукам и играм в циферки.



    Эти "игры в циферки" и "псевдонауки" развивают твой мозг. Чтоб человек хоть немного отличался от обезьяны.
    Непонимание таких элементарных вещей местными обитателями наводит на грустные мысли. Грустно :-(
  16. 23 Января 2011 Вск 14:38:53
    Фидошник писал :
    Эти "игры в циферки" и "псевдонауки" развивают твой мозг. Чтоб человек хоть немного отличался от обезьяны.


    для развития мозга прекрасно подходит философия
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 13, 14, 15  Вперёд