Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 

Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1052090

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 446, 447, 448  Вперёд
  1. 02 Января 2011 Вск 14:43:09
  2. 09 Января 2011 Вск 23:39:55
    Тебе просто делать нечего

    Смайлик :-)

    В чем смысл кручения свечей и очистки их от нагара?

    Создается впечатление что здесь все слушают автоликбез Гейко, и вероятно читают его книги

    Смайлик :-)
  3. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2011 Вск 23:43:47
    Сантехник-экстремал писал : Создается впечатление что здесь все ...
    ...смешарики Wink
    Понакупают машин ...

    ЗЫ Пару дней назад отдыхали в Чернолучье ... ох, как я матерился на друзей. Из трех машин завелась только одна. Автолюбители }{еровы Confused
  4. 10 Января 2011 Пон 0:30:54
    Цитата :
    , а один хрен после -28 не заводится нифига...

    Тут мне намекнули про смешарики и прослушивание Ю.Гейко.(Кстати,у человека достачный опыт в этих вопросах,так можно ему вполне доверять).Но всё же скажу!Где то я слышал,точно не скажу где.На некоторых моделях японских машин(в частности леговых) установлены термодатчики которые где-то за -27 вырубают электронику.Ну нет в джапани -30,не предназначены исключительно все машины оттуда для эксплуатации в такую температуру.Идёт повышенный износ всего ДВС,подвескии т.д.Ну и вообщето-то при-25 -30 как то проще заводить машину при теплом АКБ и тёплых,чистых,сухих свечах.А лучше вообще никуда не ехать.Есть такси которые и не стоят по ночам выключенными!

    Ну и вообще некоторым ради интереса стоит хоть раз выкрутить свечи,чтоб хоть знать где они находятся и как и чем выкручиваются!А то случится чё за городом,а сотик блин не заряжен!И будешь сидеть,выть на луну!

    ПС! И ещё в штатный набор я добавил бы рожковый ключ на 10!Так,на всякий случай!Им пол машины разобрать можно!Это я в "Смешариках" видел!

    Повторюсь!тут один на ОФ рекламировал своего друга в теме про такси,и рассказал про его супер "Марк-2",который при -43 с полпинка заводится на холодном АКБ и свечах! Офигеть Я да же слезу пустил от умиления! Смайлик :-)

    Простите,раздухарился я чё то! Мы краснеем!
  5. 10 Января 2011 Пон 0:54:50
    avd173791 писал :Где то я слышал,точно не скажу где.На некоторых моделях японских машин(в частности леговых) установлены термодатчики которые где-то за -27 вырубают электронику.


    Нет таких датчиков :) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе по сопротивлению имеет значения отличные от заданных производителем. Компьютер считает что воздух теплее чем есть на самом деле, и готовит обедненную смесь. Поможет кисточка со спиртом или его замена.
  6. -=Storm=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    10 Января 2011 Пон 2:35:31
    Bo$$ писал:
    Карму почистите ...
    У меня тоже нет вебасты, но машина заводится с полтычка. Карма видимо Смайлик :-)


    Нене, не в карме дело тут... Все от машины зависит Хех! Весь инет специально перерыл, почти все говорят, что движок мой не любит заводиться после -28
  7. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2011 Пон 2:46:55
    -=Storm=- писал(а) : движок мой не любит заводиться после -28


    Не 1NZ случайно?
  8. -=Storm=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    10 Января 2011 Пон 3:49:35
    Bo$$ писал :
    -=Storm=- писал(а) ... : движок мой не любит заводиться после -28


    Не 1NZ случайно?


    1JZ
  9. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    10 Января 2011 Пон 6:01:33
    avd173791 писал : Но всё же скажу!Где то я слышал,точно не скажу где.На некоторых моделях японских машин(в частности леговых) установлены термодатчики которые где-то за -27 вырубают электронику.Ну нет в джапани -30,не предназначены исключительно все машины оттуда для эксплуатации в такую температуру.Идёт повышенный износ всего ДВС,подвескии т.д.


    Глупая идиотская шутка, сам-то веришь? вырубают электронику Гы-гы-гы

    Не жмитесь на машинку, покупайте ей хорошее масло, свечи, ВВ провода и т.д. будет заводиться и -43С.
  10. 10 Января 2011 Пон 6:17:15
    Цитата :
    , покупайте ей хорошее масло, свечи, ВВ провода и т.д. будет заводиться и -43С.

    Как будет -43 и ты безвсякой подготовки (холодный АКБ и свечи) и стоит на улице,заведёшь при мне свою машину? Wink Да хоть у тебя будет полярное масло!При условии,что это легковая,а не джип или грузовик!Я не представляю,что там за антифриз залит!

    а про датчик я за чё купил,за то и продал!Кстати если прочитать сантехника-экстремала направление всё равно верное
  11. 10 Января 2011 Пон 8:32:15
    в 30-тник завели, правда с эфиром, и двумя комплектами свечей.

    Opel Corsa двиг - 1,4. и с прикуривателем и свечи грели. ночь стоял.

    моё предположение - эфир нужен был, и подольше покрутить ... *ука, 2,5 часа ушло. Confused кто владеет информацией, тот владеет миром.
  12. 10 Января 2011 Пон 9:33:17
    Сантехник-экстремал писал : Нет таких датчиков :) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе по сопротивлению имеет значения отличные от заданных производителем. Компьютер считает что воздух теплее чем есть на самом деле, и готовит обедненную смесь. Поможет кисточка со спиртом или его замена.

    Спорить о расположении датчика не буду, но моя машина в -25-26 заводится без проблем с первого раза (даже с брелока сигнашки), а при -27-28 без подогрева не заведется (экспериментировал несколько раз в прошлую зиму): новые теплые свечи, заряженная АКБ и хорошее масло не помогает, нагрев впускного коллектора грелкой или бытовым феном - не помогает, стартер не крутит. А, вот, прогрев в боксе всего двигателя обычным тепловентилятором и всего через 10 минут заведется без проблем, несмотря на залитые свечи. Поэтому я пришел к выводу, что датчик где-то в другом месте, искать не стал, а поставил электроподогреватель и пользуюсь им или автозапуском (смотря сколько предстоит стоять машине).
  13. 77777AX


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Января 2011 Пон 10:50:41
    дорого стоит
  14. 10 Января 2011 Пон 10:54:33
    Ниже 30 градусов электроника может и не отрубается, но скроее всего действует по программе для более высокой температуры. У меня термометр показывает до 30, ниже не предусмотрено.
  15. irinahi1331


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    10 Января 2011 Пон 11:29:52
    подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь опасность ля автомобиля-донора, если прикуривать? - подруга просит завести, свечи она уже прокалила, АКБ теплая и заряженная...(когда я в такси работала - мне диспетчер не советовала заявки по прикуриванию брать, сказала что компьютер может сбиться).
  16. 10 Января 2011 Пон 11:38:09
    irinahi1331 писала : подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь опасность ля автомобиля-донора, если прикуривать? - подруга просит завести, свечи она уже прокалила, АКБ теплая и заряженная...(когда я в такси работала - мне диспетчер не советовала заявки по прикуриванию брать, сказала что компьютер может сбиться).

    Теоретически есть, особенно, если машина-донор неисправна (или неправильно установлена сигнашка) или неправильно прикуривать. Но сам не видел каких-либо эксцессов. Даже когда однажды при мне перепутали полярность и заискрило - последствий не было.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9 ... 446, 447, 448  Вперёд