Сколько стоит проезд в "газелях"?
Создана: 02 Января 2011 Вск 20:22:20.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 196, просмотров: 54980
-
-
-
Дай Бог здоровья твоему соседу. В среднем машина везет в день 2500-3000 тысячи, из которых 1000 уходит на газ, примерно 1000 хозяину газели, который плотит налоги, проходит техосмотры, и просто наконец ремонтирует эти газели, остальное забирает водитель. Если это выгодно, может кто нибудь желает этим заняться?
Это ооочень громко сказанно. Я про все маршруты не знаю, знаю про 320, там отстои по полтора часа. В день если сделать 7 кругов-это очень удачный день
никто не мешает, просто запчасти на газель есть в каждом магазине. Говорят с жестянкой вообще беда. Поэтому и не прижились -
-
krazymouse писал :
сосед, работая один на газели содержит семью из 8(!!! ) человек и еще платит кредит за эту газель. и вы еще хотите мне сказать,что все газелисты из природного альтруизма ездят?
причем работает ни фига не ежедневно от темна до темна.
подскажи номер маршрута ???))) -
-
-
не нравиться ездить по 12 рублей - такси и автобусы вам в помощь .
я считаю что это вполне приемлимая цена за проезд в маршрутке . -
meddash писал : с учетом пробок и отстоев делаешь не больше 6 кругов в день выезд с конечки в 7-20 дома появляешься в 12 ночи ... считаете это легкой работой ??? ВЕЛКОМ В ГАЗЕЛИСТЫ !!!)))
Поддерживаю.Почему никто не возмущался когда цены на одном уровне держались,когда вокруг все дорожало?Налоги растут,цены на запчасти и ремонт растут,в магазин идешь каждый раз и не знаешь что тебя там ждет.И ничего,покупаете.А тут на рубль подняли и столько шума.Заработок большой!Да не смешите,Вы в офисах за такие деньги сидите,а газелисты и в жару и в холод пашут.Да еще и всяких неадекватных пассажиров хватает,а еще и таких,которые не могут лишние 20метров пешком пройти,чуть ли не через каждые 100метров остановить просят,а то и через 50м.Просто нужно научиться ценить и уважать чужой труд,а не только свой.И перестать считать чужие деньги,тем более необъективно,т.к. вы не можете знать всех нюансов чужого труда. -
Воффка писал : В среднем машина везет в день 2500-3000 тысячи, из которых 1000 уходит на газ, примерно 1000 хозяину газели, который плотит налоги, проходит техосмотры, и просто наконец ремонтирует эти газели, остальное забирает водитель. Если это выгодно, может кто нибудь желает этим заняться?
А что тут невыгодного? Получаешь с каждой машины по 1000 в день. Пусть, допустим, у тебя 15 машин всего. Это уже 15000 в день, 450000 в месяц. Пусть, раз в год будешь покупать новую машину, с полмиллиона уйдёт на ремонты. Большую часть налого всё равно газелисты не платят. Чистая прибыль будет с 15 машин более 4 миллионов в год. Допустим, первые машины брались в кредит краткосрочный, треть от прибыли отдаёшь банку, всё равно нераспределённой прибыли более чем дофига остаётся.
Это на много выгоднее, чем торговля, где нужно покупать или арендовать недвижимость, где сложнее уходить от уплаты налогов (не поверю, что все водители оформлены в соответствии с законом, платят отчисления с фонды социального, пенсионного и медицинского страхования и т.д.). И уж тем более выгоднее, чем производство, которое чуть более, чем полностью, в Омске в заднице находится. -
-
abshiss писал :
Это на много выгоднее, чем торговля, где нужно покупать или арендовать недвижимость, где сложнее уходить от уплаты налогов (не поверю, что все водители оформлены в соответствии с законом, платят отчисления с фонды социального, пенсионного и медицинского страхования и т.д.). И уж тем более выгоднее, чем производство, которое чуть более, чем полностью, в Омске в заднице находится.
Посчитали доходы-посчитайте и расходы,а потом уж и судите.Вы не правы.