Масло для двигателя: 5W30 или 5W40 ? 
Создана: 20 Ноября 2010 Суб 20:35:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 15438
- 
Задался вопросом, масло какой вязкости более разумно заливать в нашем климате, чтобы ездить весь сезон: 5W30 или 5W40.
Автомобиль c литровым двигателем (Vitz 2007) с пробегом под 70к.
Какие будут мнения, за одно и по бренду выскажитесь о своих предпочтениях. - 
Cheburillo писал
 :люминиевый блок? занятно ) я с тобой в разведку не пойду!! )) этож надо придумать... а гильзы из труб водопроводных делают чтоли эти умельцы?  
Да я с тобой тоже, великое дело...
Причем здесь блок? Ты думаешь цилиндр там алюминиевый? :) Там запрессована стальная гильза, толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера. - 
Сантехник-экстремал писал
 :  ...толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера.  
сурово... лично я не приветствую таких манипуляций с нормальной техникой. - 
Cheburillo писал
 :сурово... лично я не приветствую таких манипуляций с нормальной техникой.  
:)
И вот чтобы оттянуть приближение этих манипуляций, в нормальную технику нужно лить то что в паспорте написано. И при наличии жора не Хадо лить, а немедленно ремонтировать, пока цилиндр из допуска не ушел. И если эксплуатировать грамотно, то "одноразовый" двигатель пробежит больше чем сам аппарат на котором он установлен - 
Cheburillo писал
 :  Сантехник-экстремал писал ... : ...толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера.
сурово... лично я не приветствую таких манипуляций с нормальной техникой.
А что делать, если припрет и есть спецы, которые могут это сделать?
Можно, конечно, движок в цветмет и контрактник заказать
 Получится гораздо подороже и х.з. сколько он проедет... - 
Сантехник-экстремал писал
 : 
И вот чтобы оттянуть приближение этих манипуляций, в нормальную технику нужно лить то что в паспорте написано.
ну я ж тока "за"
 - 
anradR писал(а)
 : 
А что делать, если припрет и есть спецы, которые могут это сделать?
Можно, конечно, движок в цветмет и контрактник заказать
 Получится гораздо подороже и х.з. сколько он проедет...  
я конечно не в курсе всех цен на капремонты всех японских двигателей но мне кажется в большинстве случаев контрактник будет дешевле. есть у меня пара примеров из жизни.... - 
Cheburillo писал
 :я конечно не в курсе всех цен на капремонты всех японских двигателей но мне кажется в большинстве случаев контрактник будет дешевле. есть у меня пара примеров из жизни....  
Можно продолжить светскую беседу про одноразовые двигатели :) Контрактный 1zz дешевый будет 00-01 года первого поколения в лучшем случае, почти наверняка закоксованый или близкий к этому. Брать контрактный надо с 2005 года, когда они уже шли не только с доработанными кольцами, но и другими поршнями :) А 5-ти летний контрактник будет стоить сотку. Как вариант качественного ремонта, который бы тебя устроил, надо покупать новый шотблок за 40 штук, и перекидывать двигатель. В любом случае качественный ремонт выйдет дешевле качественного контрактника. Контракт сильно дешевле на машины времен царя гороха, на что то свежее такая тема почти неработает - 
ТАк друзья, опытным путем недавно убедился в том, что в новых машинах, с системой WTT заливать 5W40 - это не правильно... С этим маслом у жены машинка не заводилась в -25 только потому, что густое становилось через чур... прокрутить не мог двигатель толком(( как теплело, так норм
У нее по мануалу написано 0W20, но у нас климат резко-континентальный, поэтому надо 0W30 (если на улице стоит) или 5w30 если в капитальном гараже.
Всем спасибо за обсуждение! - 
Сантехник-экстремал писал
 : 
Да я с тобой тоже, великое дело...
Причем здесь блок? Ты думаешь цилиндр там алюминиевый? :) Там запрессована стальная гильза, толщина стенок которой вполне позволяет расточить ее до ремонтного размера автовелтовских поршней. А если хочется оригинальной поршневой, то в тот же 1zz легко запрессовываются гильзы от таза 2106, или любые другие сходного размера.
Давненько, ещё году в 2000, читал в За Рулём статью, как в Ауди 100 ставили поршни от чего-то нашего (подходили по размерам), но из-за несовпадения коэффициентов температурного расширения гильз и поршней движки после такого ремонта клинило. - 
Уже четыре зимы подряд машина у меня стоит на улице.
Американский аппарат - декабрь 1999 г.в.
Объём 2 литра, ручник.
Пробег более 300 000 км.
На зиму лью всегда и только 5w40 Castrol (уже много лет).
Ещё ни разу не было проблем с заводом даже в самые суровые морозы. - 
Sabretooth писал
 :  ТАк друзья, опытным путем недавно убедился в том, что в новых машинах, с системой WTT  заливать 5W40 -  это не правильно...      С этим маслом у жены машинка не заводилась в -25 только потому, что густое становилось через чур... прокрутить не мог двигатель толком((  как теплело, так норм
У нее по мануалу написано 0W20, но у нас климат резко-континентальный, поэтому надо 0W30 (если на улице стоит) или 5w30 если в капитальном гараже.
Всем спасибо за обсуждение!
ТС спрашивал какое масло лить всесезонно, если в гараже стоит то 5W30, а если на стоянке и без автозапуска, то придется менять марку на нулевку зимой и пятерку , а то и десятку на лето. - 
В первую очередь надо лить ту вязкость, которую рекомендует завод-изготовитель. Хотя сейчас на новые авто в основном рекомендуют W20, в основном для попадания в рамки эконорм по токсичности и расходу(W20 это энергосберегающие масла, очень жидкие). ДВС с изменяемыми фазами газораспределения очень чувствительны к рабочей вязкости - если сказано W30 - надо W30. То же относится к цепным ДВС(где ГРМ приводится не ремнем а цепью). Если есть финансовая возможность - то лучше лить 0W круглогодично, меньше отложений будет из за постоянной замены 0W на 5W и 10W, т.к. как правило базы у этих масел даже у одного производителя разные.
 - 
Ceres писал
 :  . Если есть финансовая возможность - то лучше лить 0W круглогодично, меньше отложений будет из за постоянной замены 0W на 5W и 10W, т.к. как правило базы у этих масел даже у одного производителя разные.  
Угу, совершенно верно, залил Motul 0w30 с эстерами в эту зиму и планирую полностью перейти на него круглый год. Крутит в мороз бодрее некуда. Очень всем рекомендую. В прошлую была хонда 5w30 гидрокряк, уже в -25 жалостливое скуление из под капота. - 
 










