 Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
 Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 432466
- 
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
 
 Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
- 
 и все мы знаем его имяVision Project писал :   на 4 станции метро может уповать только безумец. :   на 4 станции метро может уповать только безумец. 
- 
- 
О, Второй безумец.
 Трамвай конечно вещь хорошая , но не у нас.
 Он гремит грохочет и рушит рядом лежащий асфальт.
 Если довести рельсы до ума то метро нам на ... не надо.
 В Питере очень развита сеть трамваев хотя метро тоже есть.
 Я за трамвай, но не в таком виде как сейчас.
 Кстати пассажироперевозки всегда были убыточны и дотировались гос-вом. Независимо от типа двигателя
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
Vision Project писал :  Кто-нибудь в курсе, что трамвайные пути и метрошные, а также железнодорожные в принципе совместимы? Я думаю строительство трамвайных линий раз в 100 дешевле, чем метро. Скоростной трамвай - наиболее простой выход из текущей непростой ситуации, на 4 станции метро может уповать только безумец. :  Кто-нибудь в курсе, что трамвайные пути и метрошные, а также железнодорожные в принципе совместимы? Я думаю строительство трамвайных линий раз в 100 дешевле, чем метро. Скоростной трамвай - наиболее простой выход из текущей непростой ситуации, на 4 станции метро может уповать только безумец.
 Да, конечно, совместимы
 Вот, например, в СНГ:
 Волгоград:
   
   
 
 либо Кривой Рог:
   
   
 В остальном мире гораздо больше систем, представляющих симбиоз трамвая, метро и электрички
- 
zhonson писал: О, Второй безумец.
 Трамвай конечно вещь хорошая , но не у нас.
 ...
 Я за трамвай, но не в таком виде как сейчас.
 
 "Но не наш" скорее, а то две противоположные фразы получаются. А то, что, у нас есть - это не трамвай, а его подобие, и естественнно, что любому нормальному жителю Омска эта байда не нужна, а нужна нормальная, современная система трамвая. Об этом тут в общем-то писалось, и не один раз, тема похожа на цикл, максимум 20-30% полезных сообщений.
 
 ascending писал(а) : :
 Невероятное уродство же. Лучше уж чтобы нынешние совковые вагончики ходили, чем этот п***ец.
 Ваши личные консерватистсткие дизайнерские предпочтения не влияют на тренд равзития транспортной промышленности. Вам, наверно, лучше и ВАЗ-2101, чем Bugatti.
 
 Faza-69 писал :  Я вот не чё не пойму, почему у нас такие пути кривые трамвайные, он по ним больше 40 км/ч разогнаться не может и трещит всё :( :  Я вот не чё не пойму, почему у нас такие пути кривые трамвайные, он по ним больше 40 км/ч разогнаться не может и трещит всё :(
 В Барнауле, там трамвай передвигается гораздо быстрее автобуса и рельсы там высокие в основном, выглядят как ж/д пути. За то едешь быстро и безшумно!
 Пути кривые, потому что денег на обслуживание не выделяют совсем нисколько - все миллиарды уходят на автодороги.
 В Барнауле рельсы высокие - это называется "обособленное полотно", когда пути расположены вне проезжей части. У нас тоже 95% линий расположено на обособленном полотне, что позволяет трамваю не зависеть от пробок на УДС. Совмещённое с автодорогой полотно только на ул. Орджоникидзе и на небольшом участке по ул. 2-й Восточная.

 Город Омск
 Город Омск
















 
 
 
 



 
   или
 или  или
  или 



