Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6082777
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
-
-
-
-
В октябре перешел с Дом.ру на .... не буду гнать рекламу другой компании и уподобляться специалистам Дом.ру в нечистоплотности, я не об этом.
Оказалось, что соскочить с Дом.ру не так просто: уже месяц идет какая-то массовая атака по телефону - звонки с предложением подключиться опять, СМС о каких-то мифических долгах "за абонентскую линию" (есть все документы о расторжении от 01.11.2010), опросы о качестве связи, напоминания об оплате ("ой, а вы уже отключены? мы узнаем, разберемся..") и т.п.
ИМХО, господа, это не совсем достойный метод привлечения клиентов, более того - это вызывает отвращение к компании раз и навсегда. И, поскольку сфера моей деятельности связана с отраслью "связь" и IT технологиями в частности, то очень много знакомых и друзей при выборе провайдера прислушиваются к моему мнению. И у меня после всего этого не самые благоприятные отзывы о вашей компании.
Чем навязчивей становитесь вы, тем больше людей начинают проводить в отношении вас антирекламную компанию - неужели это не понятно?
Внимательно перечитал договор, все приложения к договору - нигде не нашел пункта, обязывающего платить за какую-то абонентскую линию через месяц после расторжения договора. Тем более, что расторгал я договор законным порядком, выстояв огромнейшую очередь у вас в офисе.
Поэтому прекращайте заниматься ересью. Есть претензии - добро пожаловать в суд. С удовольствием с вами там встречусь. И не я один желающий. -
naddv писал
: Уважаемые!
Подскажите появилось ли чего нить интересное в тарифах? В настоящее время тариф Маськва нью.. В чем фишки тарифов Бали и Сочи+ ??? А то новый месяц на носу, а 2 мегабита как-то маловато.
У тарифного плана Сочи+ есть хорошая фишка, отсутствует порог, т.е скорость постоянная и с потреблением трафика она не уменьшается, также на нём можно активировать бонус "Большой секрет", что даст увеличение скорости в два раза. -
[quote="Mikael72"]Pilot5575 писал
: ... дают карточку, позволяющую юзать Др.Вэб бесплатно в течении трёх месяцев....
А ежли я не пользуюсь Др.Вебом, ченить дадут? (Звиздюлей не предлагать)
Есть условие акции, по которой, при оплате в любом из центров обслуживания клиентов до 1 декабря, в момент оплаты выдаются карты Dr.Web.