В Омской области разбился вертолёт МИ-8
Создана: 25 Ноября 2010 Чтв 16:34:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 113, просмотров: 29390
-
25 ноября в 12.35 в Главное управление МЧС России по Томской области поступило сообщение о жесткой посадке вертолета МИ-8 на территории юго-западной части Крапивинского месторождения (граница Омской и Томской областей).
Вертолет выполнял рейс по маршруту п. Кыштовка (Новосибирская область) – Юго-Западная часть Крапивинского месторождения. При жесткой посадке вертолет загорелся, произошел взрыв баков с горючим. Пожар был ликвидирован в 10-00 (мск) силами работников ООО «Газпромнефть-Восток».
Все пассажиры погибли, экипаж вертолета с телесными повреждениями госпитализирован в больницу города Тары Омской области. Вертолет выполнял рейс по маршруту поселок Кыштовка (Новосибирская область) - Юго-Западная часть Крапивинского месторождения. «В процессе захода на посадку во время зависания над площадкой произошло неконтролируемое вращение вертолета, в результате чего машину унесло на 50 метров от места посадки, после чего вертолет опрокинулся, разрушился и загорелся», - сказал представитель ведомства, передает ИТАР-ТАСС.
Кстати, вслед за первым рейсом из Кыштовки с интервалом в восемь минут летел еще один вертолет с вахтовиками. Летчики из другого воздушного судна приземлились на Крапиве чуть позже после того, как случилось ЧП. Троих пострадавших членов экипажа отправили в Тару на втором вертолете.
В ОАО "Газпром нефть" сообщили, что в вахтовую бригаду входили шесть рабочих фирмы "Седельниковское", а также один представитель компании "Транссервис".
Список погибших:
1. Дубин Александр,
2. Нояренко Анатолий,
3. Свинский Евгений,
4. Мальцев Александр,
5. Артемьев Николай,
6. Дорофеев Сергей,
7. Ефременко Василий.
- В больницу города Тары Омской области доставлены три человека: командир экипажа Виктор Косолапов (53 года), Олег Лактюхин (46 лет) и Константин Чернов (25 лет). Константин Чернов находится в реанимационном зале в очень тяжелом состоянии, - рассказала нам главврач Тарской больницы Валентина Малкова. - У еще одного пострадавшего перелом голени, открытая черепно-мозговая травма и ушибы грудной клетки.
По данному авиационному инциденту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета проводится доследственная проверка, в ходе которой устанавливаются обстоятельства и причины произошедшего.
Как стало известно, заказчиком рабочего полета была компания «Газпромнефть-Восток». На борту судна перевозили 1600 килограммов продуктов. Западно-Сибирское следственное управление на транспорте и МЧС сообщают, что "МИ-8" принадлежал Новосибирскому авиаремонтному заводу. Однако, на самом предприятии отрицают данную информацию:
- Мы обслуживали, то есть ремонтировали этот вертолет, - рассказали «КП» в НАВЗе. – Но мы не являлись собственниками машины и не знаем, куда и с какой целью он сегодня вылетел. Компанию, которой принадлежит вертолет, мы назвать не можем. -
соболезную погибшим :(
Тяжело лётчикам будет очень, во всех отношениях и моральном и законодательном. Хоть даже и не виновны, то косвенно всё равно они получаться виновными, т.к. машиной управляют и ситуацией.
В случае когда в 80х годах в Омском аэропорту сгорел 154й, экипаж тоже жив остался. Они уже пристарелые люди, говорят хуже не чего не бывает когда не уберёг пассажиров и самолёт, а сам цел остался -
-
-
-
Это наверно другой вертолет везли. Обломки нельзя трогать пока по ним комиссия не отработает. Искренние соболезнования родным и близким погибших..... -
Faza-69 писал : соболезную погибшим :(
Тяжело лётчикам будет очень, во всех отношениях и моральном и законодательном. Хоть даже и не виновны, то косвенно всё равно они получаться виновными, т.к. машиной управляют и ситуацией.
В случае когда в 80х годах в Омском аэропорту сгорел 154й, экипаж тоже жив остался. Они уже пристарелые люди, говорят хуже не чего не бывает когда не уберёг пассажиров и самолёт, а сам цел остался
У них не было шансов. Раннее утро было. На полосе работали машины аэродромной службы без проблесковых маячков. Их не было видно с верху. Диспетчер разрешил посадку уведомив экипаж, что полоса свободна....Вот они эти машины и собрали на пробеге..... -
-
-
-
сюжет ТК Россия-24
Список погибших при авиапроисшествии:
1. Дорофеев Сергей Иванович, 1960 г.р., работал ООО «Транссервис», водитель (проживал Омская область,г. Тара);
2. Дубин Александр Евгеньевич, 1980 г.р., работал ООО ДСП МК «Седельниковское», водитель (проживал Омская область, Седельниковский район, с. Унара);
3. Бояренок Анатолий Васильевич, 1954 г.р., работал ООО ДСП МК «Седельниковское», машинист трелевочника (проживал Омская область, Седельниковский район,с.Усть-Инцы);
4. Свидинский Евгений Владимирович, 1978 г.р., работал ООО ДСП МК «Седельниковское», рабочий (проживал Омская область, Седельниковский район, с.Унара);
5. Мальцев Александр Михайлович, 1961 г.р., работал ООО ДСП МК «Седельниковское», водитель (проживал Омская область, Муромский район, д.Дурнова);
6. Артемьев Николай Борисович, 1960 г.р., работал ООО ДСП МК «Седельниковское», водитель (проживал Омская область, Седельниковский район, с.Усть-Инцы);
7. Ефременко Василий Николаевич, 1989 г.р., работал ООО ДСП МК «Седельниковское», рабочий (проживал Омская область, Седельниковский район,с. Седельниково).
Список пострадавших, находящихся в ЦРБ г. Тара:
1) Командир экипажа Виктор Косолапов, 52 года. Рваная рана носа. Подозрение на перелом позвоночника.
2) Второй пилот Олег Лаптюхин, 45 лет. Закрытая черепно-мозговая травма, перелом голени.
3) Бортмеханик Константин Чернов, 52 года. Находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии. Открытая черепно-мозговая травма, перелом голени. -