Ресторан "Ночная Жизнь" Не ходите сюда!!!!!!!!!
Создана: 15 Ноября 2010 Пон 16:11:03.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 154, просмотров: 32961
-
Ночная Жизнь ресторан.
Спешим сообщить,что ходить в данное заведение не советуем! Именно здесь легче всего натолкнуться на абсолютно хамское и неквалифицированное обслуживание.
В ночь с 13.11 на 14.11. мы в количестве 6-ти человек имели неосторожность посетить ресторан «Ночная Жизнь» по адресу 10 лет Октября, 44.
Настроение у нас было отличное (здесь сразу отмечу, что в течение всей ночи мы были предельно вежливы), заказали кальян на молоке (табак со вкусом Дыня). Попробовав его, мы единогласно пришли к выводу, что с ним что-то не так: першило горло и сильно горчило во рту. Также стоит отметить,что на нашу компанию из 6-ти человек нам принесли две пластмассовые насадки. Позвали официантку Герасименко Наталью, попросили как-то исправить ситуацию. Она сказала, что уточнит у бармена,который и делал нам этот «замечательный» кальян. Прождали 15 минут. Наконец, она подошла к нам и посоветовала самим обратиться к бармену. Немного удивленные таким обращением, мы отправились к бармену. Подошли к бармену-девушке, задали ей вопрос: отчего же так сильно горчит кальян с начинкой Дыня. В ответ услышали грубое: вы не умееете курить кальян и видимо делаете это впервые. (Здесь, должна отметить, что кальян мы курим часто. И определенно имеем опыт в данной области). Несмотря на грубости. Попросили бармена-девушку как- то поспособствовать в данной ситуации. Хамски оттолкнув меня, девушка отправилась к нашему столику, сняла фольгу у кальяна. Мы все увидели,что табак уже сухой. Девушка с невозмутимым видом заявила нам, что мы уже весь табак скурили, поэтому он и горчит и вызывает кашель.Мы возразили,что такие ощущения кальян вызывает с самого начала. Девушка невозмутимо взяла кальян и унесла его. Мы были ошеломлены таким поведением и выводами, сделанными этой девушкой-барменом. Позвали администратора Дану и попросили книгу жалоб и предложений (довольно сильно заполненную другими клиентами), где и оставили свою жалобу. Попросили счет. Помимо прочего в счете значился кальян и молоко. Мы оставили деньги на молоко и другие пункты нашего счета. Наталья Герасименко-официантка принесла его обратно и сказала платить. Мы позвали администратора Дану. Сказали поскольку администрация не в силах решить данный инцидент, мы отказываемся платить за кальян, который мы так и не покурили. Администратор сказала,что мы якобы курили кальян 40 минут. (хм...эта цифра явно надуманная, единственное могу предположить,что столько времени прошло с момента приноса нам кальяна и выставления счета...но, администрация умалчивает,что же просиходило в эти «40 минут»).Вообщем администрация в лице Даны заявила , что Нам придется заплатить, иначе охрана нас не выпустит из данного заведения. Мы сказали,что нас это не устраивает. Тогда администратор сказала,что вызовет милицию. Мы согласились. Однако администрация не спешила вызывать милицию, но и выпускать из ресторана нас также. Мы вызвали сами милицию, поскольку хотелось оттуда уже уйти. Администрация засуетилась, сказала, что сейчас вызовет «СВОЮ ОХРАНУ» и тогда нам не поздоровится. Хм... быстрее приехала обычная милиция. Начала нас уговаривать заплатить, но мы уже пошли на принцип. Хотя отматывая вперед события, сразу скажу,что зря...Поехали вместе с представителем ресторана «Ночная Жизнь» в районный отдел милиции. Милиция,конечно же, не хотела с нами возиться,поэтому старательно тянула время. Ну а далее, в милиции был сделан вывод,что пробуя кальян на качество, мы его и скурили-). У нас еще раз уточнили, будем ли мы платить. После того как мы отказались. Нам сказали ожидайте. Данное ожидание длилось около часа (и длилось бы до утра...) , в течение которого мы решили все таки заплатить, а после в пн 15.11.10 отправить претензию в ресторан, а также в роспотребнадзор..
Что же нас в удивило в данном происшествии:
-Невежливое обслуживание в ресторане «Ночная Жизнь;
-Нежелание администрации что-либо решать в таких спорных ситуациях(когда как во всех цивилизованных заведениях в спорных ситуациях стараются как-то избежать конфликта). -
Какой нахрен ресторан!!!!!??? Максимум кафе!!! Я бы вообще назвал Апагат 2.
Как только заведение открылось, было еще ничего, но после того как пришлось раз подраться там, я больше туда не хожу. Это стало место для пацанчиков с района в спортивных костюмах и кепонах, а раньше было довольно цивильно.
Насчет обслуживания..., с этим всегда было проблематично, цапался можно сказать постоянно, а ходили каждую неделю. Не раз писал в книгу жалоб, даже оставлял свой номер сотового, чтобы сообщили о принятых мерах, но толку ноль. То в счете блюдо, которое не заказывали вообще или накинут несколько лишних кружек пива, то оказывается в конце выясняется, что вход стоил 500р с человека, то виски всегда было по одной цене, а тут в один день сразу в два раза дороже, а заказывали все на память без меню. Хорошо хоть всегда выйигрывал споры из-за своей принципиальности, даже охрана молча стояла и ничего сделать не могла.
Заведение ГОВНО, Вывод - не ходить!!!!
P.S. Спросите зачем я ходил туда так долго? Отвечу: Живу просто рядом, друзья тянули туда.
Радостно, что РАЗГУЛЯЕВЪ в Триумфе держит марку, приятно зайти, почти все в брюках, рубашках, жаль кухня слабовата и меню. Зато охрана на уровне..., чуть кто начала качать права, сразу выкидывают на улицу. -
зфмдшл500 писал : ...
Радостно, что РАЗГУЛЯЕВЪ в Триумфе держит марку, приятно зайти, почти все в брюках, рубашках, жаль кухня слабовата и меню. Зато охрана на уровне..., чуть кто начала качать права, сразу выкидывают на улицу.
Так вот как там поступают с требовательными посетителями? -
-
supeslusient писал : все дело в составляющих кальяна, точно не в молоке, точно не в кальяне.
держу пари дело в табаке и угле.
всё дело в том, что в подавляющем большинстве заведений города с бОльшим удовольствием Вам нахамят (перенося потом срач на какой-нить форум) испортят вечер, чем спокойно примут претензию и сделают всё возможное, что бы клиент был доволен и вернулся к ним с снова.
рашн сервесе, мля -
Закладывал иной смысл. Т.е. начал пьяный шататься, приставать ко всем подряд с не добрыми намерениями, заведомо идти на конфликт, применять физическую силу, вообщем в целом вести себя не адекватно. При мне случай был, парень начал стучать кулаком по столу и громко орать на кого-то, ему сделали замечание администратор с охранником, но он продолжил и его разумеется в вежливой форме попросили на выход.
А насчет притензий каких либо..., там это решается очень быстро. Случай был такой. Мы сидели за столиком, почти все съели и выпили, попросили промежуточный счет. Нас расчетали и мы оставили сигареты, зажигали на столике, т.е. планировали еще заказывать, и пошли танцевать. Приходим на столике чистота ) Зовем администратора, объясняем ей ситуацию, она приносит нам новые пачки сигарет на выбор за счет заведения и наши зажигалки, можно было конечно и насчет еды сказать не доеденой, но это было бы уже глупо, т.к. мы насытились вдоволь )
З.Ы. Речь идет о ресторане "Разгуляевъ", прошу не путать с кафешкой "ночная жизнь" ) -
Судя по мнению не заинтересованной в этой истории стороны, а именно милиционеров, девушки в тот злополучный день явно перекурили (не учитывая даже внушительных размеров счет). 90 \% всех конфликтов в питейных заведениях возникают как раз из-за злоупотребления посетителями напитками и другими отравляющими веществами.
С другой стороны, какой адекватный человек будет метаться 40 минут между официантом и барменом, требуя справедливости? Администратор зала как раз и предназначен для того чтобы решать возникшие вопросы. Но после продолжительного конфликта с барменом и официанткой администратор появился настроенный уже явно не в сторону посетителей.
Поэтому стоит все-таки посещать заведения по своему уровню и при этом желательно всегда находится в здравом уме и доброй памяти, дабы официанты не имели привычки дописывать в счета лишние блюда, а бармены наливать в стаканы вместо пива жидкость из двухлитровых баллонов. -
Морсик писал(а) : Поэтому стоит все-таки посещать заведения по своему уровню и при этом желательно всегда находится в здравом уме и доброй памяти, дабы официанты не имели привычки дописывать в счета лишние блюда, а бармены наливать в стаканы вместо пива жидкость из двухлитровых баллонов.
Вы сами понимаете,что написали бред? -
Вас смутили двухлитровые баллоны?ComedyOmsk писал: Вы сами понимаете,чтоаписали бред? -
Во-первых, «уровни заведений» действительно бывают разные: в одних, разлитое по полу спиртное вперемешку с закуской и отдыхающие под столиками посетители считаются установленной нормой, в других, где одно нахождение стоит энной суммы денег, а вышколенная обслуга, не отходя от столика, разливает по фужерам вино и распаковывает зубочистки. На вкус и цвет как говорится… Поэтому, как в первых, так и во вторых заведениях хватает посетителей, каждый выбирает свое.
Во вторых, между словами «уровни заведений» и «здравый ум» стоит слово «Желательно», но не обязательно, каждому свое. И все же нахождение в «здравом уме и твердой памяти» практически исключает возможность возникновения нелепых ситуаций. -
-
-
Морсик писал(а) :в других, где одно нахождение стоит энной суммы денег, а вышколенная обслуга, не отходя от столика, разливает по фужерам вино и распаковывает зубочистки
Как это? За вход в ресторацию платить надо? Ататат. Я не согласен. Ресторан "Ночная Жизнь" - наш выбор!