Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2796382
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Есть список домов Советского округа где можно подключиться, если вкратце подключены дома на улицах Бархатовой, Бородина, Заозерная, Менделеева, Стрельникова и сеть продолжает строиться. Подробнее узнать ситуацию по дому - мне в ЛС.
По поводу лимитов: скоро этот вопрос будет решен, также ожидаем запуск скоростного пиринга, скорее всего в Ноябре т.к. сейчас допиливают биллинг, и ближайшие 2 -3 недели Москва обещает что всё будет готово.
Вообщем (почти) все скоро будут довольны -
Lucifuge писал(а) : Настоящий безлимит...
Оператор как обычно наврал, сижу с 256кб\с теперь.
[внешняя ссылка]
сообщение промодерировано
Подтверждаю-билайн мошенники,везде написано в тарифах"НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ТРАФИК",а внизу маленькая ссылочка,в которой на 128 строчке мелким шрифтом написано,что существует порог.
Если помидор красный,он не может в ссылке называтся зеленым,у других провайдеров четко расписано какой тариф,какой порог,все честно.
Вернулся на ОМКС. -
Технически всё правильно, трафик не ограниченный, это не лимит, это мы в народе лимитом его называем, а вообще то это просто порог трафика, тоесть трафик как и указано не ограничен, просто с определенного момента снижается в *дцать раз скорость.
Хотя всё равно обидно за такую вот политику компании. -
Уволить надо маркетологов билайна,из за неграмотной работы клиенты уходят к другим провайдерам,репутация теряется.
Кстати в сотовой связи такая-же политика:Подключаешся на самый выгодный тариф.а через какоето время оказывается,что его нет и тебя давно переключили на самый дорогой и невыгодный,не уведомив тебя об этом,или изменили условия. -
-
-
-
Andy13 писал : Народ подскажите пожалуйста у вас нормально работает Skype у данного провайдера ?
Честно говоря качество связи не очень хорошие и голос собеседника постоянно пропадает.
Скайп и другая телефония работает неплохо. Если есть роутер, попробуй напрямую подключиться и проверить, часто в них проблема бывает. -
1. Скайпом часто не пользуюсь, но вообще при звонках через skypeout проблем не было, хотя в других регионах часто жалуются на проблемы.
2. Скорость с youtube приличная. Видео в 360 не тормозит без подкачек, 480 и 720 тоже идут более менее сносно, бывает притормаживает (зависит от видео)
3. Локальный трафик учитывается. Скорее всего, если сейчас не будет глобальных проблем с новым биллингом, эта проблема будет исправлена до конца Ноября. -
-
подключился недавно.... перешел с ОМКС, заманили 7 мб/с за 325 руб/мес... качаю немного, 65 гб было бы достаточно.... но почему-то, вместо увеличения скорости в 2.5 раза, нет стал в 3 раза тормознее..... почему????!!!!!!!!!!!!!!!! очень разочарован.... если за 2 мес ничего не изменится, вернусь к ОМКС....
-
marashan писал : Уволить надо маркетологов билайна,из за неграмотной работы клиенты уходят к другим провайдерам,репутация теряется.
Кстати в сотовой связи такая-же политика:Подключаешся на самый выгодный тариф.а через какоето время оказывается,что его нет и тебя давно переключили на самый дорогой и невыгодный,не уведомив тебя об этом,или изменили условия.
"Мы опубликовали изменения на сайте, Вы оповещены"
Частая отмаза, уже не один человек на это жаловался. Похоже это у всех в великой мобильной троице(Мегафон, Билайн, МТС). -
1. xoroshij - Вероятно потому что нет скоростного пиринга.
2.
Идет подключение абонентов в САО!
Посмотреть подключен ли ваш дом и оставить заявку можно на сайте:
[внешняя ссылка]
Все остальные дома, если ходили агенты и собирали подписи, значит крайне вероятно что сейчас строятся и готовятся к запуску, или будут строиться. Каждую неделю запускаются новые дома! -