Ремонт мобильной электроники Recovery-сервис
Создана: 23 Января 2010 Суб 20:37:45.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 1948, просмотров: 597118
-
Доброго всем дня
Производим оперативный ремонт всех устройств компании Apple (iPhone, iPad, Macbook, iMac и т.д) в том числе сложными случаями (при целесообразности). Активация устройств на ios 12 (при условии родной модемной части)
Ремонт ноутбуков - замена чипов на проф оборудовании (средний ценник 2000-2500 + стоимость чипа), восстановление после залития и т.д
Так же ремонтируем планшеты и телефоны любых других производителей
Программный ремонт (google, flyme аккаунты и т.д)
Оплата по факту, гарантия
Традиционно бесплатная диагностика
493-444 (моб)
8-9О5-923-73-51
Территориально 70 лет Октября 31, оф 134
Ежедневно с 10 (зачастую с 9) до 18, без выходных
2Гис [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
-
всем здрасте! Начнемс, на кпк погас дисплей из-за поломки коннектора, начал рыскать по ремонтным мастерским, чтоб нормально сделали,посоветовали заглянуть на "оптовку", в
одном из бутиков, предложили поменять материнскую плату,и что через пару часов будет готово всего за 1200рэ., (на ней прошита 6 винда), на что я ответил что это слишком координально, ведь в кпк нужна лиш замена коннектора. Неподалеку от оптовки нашел по дубльгису "рикавери", там сказали через пол часа вынесут вердикт,
после того как они посмотели что да как, ответ последовал, мол заменим коннектор, через 20-30 минут будет готово? цена такаеже как и на оптовке. 1200...
Ремонтировали почти 2 часа.Все аппарат работает дисплей нормуль,НО по возращению домой обращаю внимание,на то что у кпк, винда стоит не как была 5 а другая 6,это ладно imei вообще не мой.
Звоню в "рикавери" и,обьясняю кто я и что ремонтировали, и говорю мол я сходил к экспертам, и они дали заключение,что пайки на коннекторе дисплея не было воообще, там она заводская, а все остальное на материнской плате пахано перепахано "напуганым голосом" - приезжайте, будем решать что сделать, по телефону ведь не решить.
Приезжаю,и мне отвечают,:- что, ни чего кроме перепайки коннектора в кпк не делали. И от куда руки ростут у тех кто смотрел тоже вспомнили, что мол можно и хорошо паять так, что не заметно будет....
Ладно на вопрос а почему imei сменился, ответа не дали. Винда другая стоит, -это в сервисных целях её сменили....,(каких целях я так и не понял...). Батарейку отпаяли, с платы,-тоже в сервисных целях, обратно видимо не судьба, ее вернуть.
На прямую им говорю что, ст 159 ук, под это дело как раз подходит.
а они , трудновато будет доказать ведь аппарат пришел в ремонт с нерабочим дисплеем,и доказать изменился imei или нет невозможно....
На мое предложение вернуть мне на кпк мою материнскую плату, с моим нерабочим коннектором, и деньгами, предложили вариант - выломать коннектор на моем кпк тогда вернут деньги.
Еще один ньансик, у моего аппарата на момент сдачи в ремонт была одна из кнопок с дефектом, просто нажималась без звучно (без щелчка), а после их ремонта о чудо и она стала как новая, чудеса, или они всеже мошенники и лгуны. -
Здравствуйте, уважаемый Kirakem.
Наш СЦ очень рад, что Вы делаете нашу работу еще более нескучной.
Насколько я помню было принято обоюдное решение по отстаиванию интересов в установленном законом порядке.
Но если Вы решили вынести это она всеобщее обсуждение, то можно сделать вывод что до суда Вы по каким-либо причинам не хотите доводить.
Давайте общими усилиями внесем чуть больше правды в эту историю
Ваш аппарат был принят на диагностику "как есть", на момент тот в аппарате отсутсвовали подсветка и изображение и не представлялось возможным проверить функционал ,в аппарате обнаружены следы неквалифицированного вмешательства (о чем Вы прекрасно знали). Все верно?
В ходе проведения диагностических мероприятий была произведена смена ПО (о чем Вы были проинформированы, а в квитанции приема предусмотрена возможная потеря информации из устройства)
Едем дальше, после согласования суммы был произведен ремонт (замена дисплейного коннектора на оригинальный новый). Аппарат после ремонта был проверен Вами и выдан.
К воросу качества пайки. Не совсем понятно, Вы хотели чтобы внутри аппарата остались отпечатки пальцев, остатки флюса (а еще лучше канифоли), обугленный пластик и т.д. Если так - то это не к нам. Мастера нашего СЦ всегда очень ответственно подходят к выполнению работ и никогда не оставляют за собой следы прибывания. Следы же неквалифицированного вмешательства убираютя в том случае, если это необходимо для выполнения текущего ремонта, по желанию заказчика или при наличии свободного времени. В Вашем случае отмыть плату от предыдущего "сервиса" не предоставилось возможным ввиду ограниченности во времени.
Kirakem писал : "напуганым голосом"
Напугать Вы могли только девочку-продавца в торговом зале
Kirakem писал :Ладно на вопрос а почему imei сменился, ответа не дали.
Неправда, при повторном приходе к нам, мы проверили ваш IMEI. Не помните на какие цифры он начинается? А мы помним.
На 0011....... (номер этот является дефолтным). И прекрасно помним о том, что Вам была предоставлена информация о том, что данная несправность носит достаточно частый характер у этой модели телефона. При данном дефекте наблюдается неработоспособность модуля wi-fi и достаточно быстрый разряд АКБ (в течение суток). Решается это только заменой микросхемы флэш-памяти.
Вам же был предоставлен выбор, мы могли привести Ваш аппарат в исходное состояние и вернуть денежную сумму, полученную за ремонт в полном объеме, от чего Вы отказались.
А теперь ответьте на несколько вопросов: почему нам кажется, что Вы прекрасно знали обо всех неисправностях, не заявленных Вами до сдачи аппарата в ремонт? Или может случилось это после некоего "как-бы-сервиса" где аппарат был до нас, и Вам сейчас сложно что-либо доказать, т.к. на оптовке спросить не с кого?) Или может быть Вы хотели устанить все неисправности аппарата заплатив только за одну?
Если же Вы уверены с своей правоте и у Вас есть документы от телефона, что Вам мешает подать заявление в соответствующие органы для выполнения розыскных мероприятий. IMEI на данном устройстве поменять невозможно и Вы обязательно его найдете (но опять же, если на правде ситуация такова, как Вы ее описываете )
В случае если эта цепочка приведет к нам, мы готовы возместить Вам сумму равную стоимости такого же НОВОГО телефона в ТРОЙНОМ размере.
В любом случае, мы намерены решить этот вопрос в судебном порядке. А Вы?
Наш СЦ будет отстаивать свои интересы чтобы защитить своё имя. По окончанию судебного процесса Вам будет предъявлен судебный иск в соответствии с статьей 129 Уголовного кодекса РФ за клевету.
С уважением, Recovery -
-
Много уважаемые , счас вопрос не о неквалифицированном вмешательстве других, а вас. тот факт что кнопка стала работать как новая, или вы ее бесплатно задаром поменяли..., И батарейка у аппарата да поломки коннектора нормально держала до 4 дней, а после вашего ремонта, увы и ах... стала разряжаться на раз два..
-
-
-
cinik55 писал : Подскажите, пожалуйста, есть телефон Ericsson t20 у него появились проблемы, как мне кажется, с динамиком. Вы производите ремонт таких старых моделей?
Может быть с микрофоном? В свое время это была достаточно распространенная неисправность
Запчасти, как ни странно, есть в наличии. Стоимость ремонта 200 рублей -
High5 писал(а) :
Может быть с микрофоном? В свое время это была достаточно распространенная неисправность
Запчасти, как ни странно, есть в наличии. Стоимость ремонта 200 рублей
Хорошо, тогда, завтра отзвонюсь Вам -
-
-
@ Kirakem
Есть еще одно предложение по поводу выхода из сложившейся ситуации. На днях к нам приходит новый программатор, который сможет по внутреннему интерфейсу J-TAG телефона перепрограммировать вашу микросхему флэш-памяти и восстановить родной серийник аппарата, после чего исчезнет проблема завышенного энергопотребления.
Мы можем предложить Вам эту услугу бесплатно (можете даже промаркировать Вашу плату чтобы убедиться что Вам никто ничего не подменил ранее). В обмен на это Вы в данной ветке форума публично принесете извинения -
-
-
-