Для работы на выставке требуются девушки.
Создана: 12 Сентября 2010 Вск 13:29:00.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 5537
-
-
Fairy-tell писала : Здравствуйте! Я бы ОЧЕНЬ очень бы хотела поработать!!!! Я учусь на переводчика. Разговорный английский понимаю. Но т.к. я учусь очно(на дневном), то у меня не получиться с 10-20..(((( у меня бдуит получаться когда как..когда с обеда, а иногда с 5 вечера..но суббота и воскресенье могу полностью..Если вас так устроит, то напишите мне пожалуйста :) Для меня практика как для будущего переводчика очень интересне и важна ведь)
мой мэйл если что Kate9691@rambler.ru
Возможно мы с вами свяжемся! -
Пумбаааааа:) писала : время свободное есть, поработать бы хотелось, но знание англ. плохое. если подойдет, отпишитесь в личку поподробнее про работу
Ответила! -
Пумбаааааа:) писала : время свободное есть, поработать бы хотелось, но знание англ. плохое. если подойдет, отпишитесь в личку поподробнее про работу
Позвоните мне! -
-
-
-
-
Fairy-tell писала : Здравствуйте! Я бы ОЧЕНЬ очень бы хотела поработать!!!! Я учусь на переводчика. Разговорный английский понимаю. Но т.к. я учусь очно(на дневном), то у меня не получиться с 10-20..(((( у меня бдуит получаться когда как..когда с обеда, а иногда с 5 вечера..но суббота и воскресенье могу полностью..Если вас так устроит, то напишите мне пожалуйста :) Для меня практика как для будущего переводчика очень интересне и важна ведь)
мой мэйл если что Kate9691@rambler.ru
Да ВЫ уже переводчик.Только наоборот с английского на русский.
Можете уже начинать зарабатывать деньги,делая дубляж американских боевиков. -
suibianni4 писала : Девушки со знанием английского! Помощь в проведении выставки, работа на 10 дневный срок. С 24 сентября с 10:00 до 20:00 ежедневно! Оплата 20-30$ в день! Ответственные, коммуникабельные с грамотной речью! Предложения пишите сюда!
а зачем вообще знание английского, если будут просто продавать???