 Как в "хорошиках" относятся к своим клиентам
 Как в "хорошиках" относятся к своим клиентам 
Создана: 07 Сентября 2010 Втр 14:24:10.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 50906
- 
Возникла забавная ситуация - заказываю у них регулярно, примерно раз в неделю. В очередной раз заказал нескольо наборов на общую сумму в 1300 рублей. Привезли, почти все нормально. Кроме одного - филадельфия одна была обернута всего на 10% от нормального состояния (то есть фактически это был какой то кусок риса и надетым сверху мааалюсеньким кусочком филе)
   
   
   
 
 я отписался в теме в контакте об этом (кстати, до этого регулярно отписывался - вроде бы вполне адекватно реагировали на критику), выложил эти фото. Но тут... Последовал вот такой ответ от них
 
 Цитата:а обязательно нужно было добавляться в группу чтобы написать эту хрень? это во первых.
 во вторых у нас есть телефон качества если у вас есть проблема - нужно звонить.
 в третьих сильно сомневаюсь в достоверности ваших фотографий, т.к. нет общей фотографии всего набора. а таких чудес как на вашем фото я вообще никогда не видел.
 
 
 и меня выгнали из группы.
 
 upd: 08.09.10
 
 Разговор с хорошиками в контакте:
 
 я:
 0_0 огого, вот оно как. То есть вот так вы относитесь к нормальной критике? зачем вступал в группу? дык я вступал в нее еще пол года назад, и когда до вас другие менеджеры контроля работали - они всегда адекватно реагировали на мою критику(а отписывал я в теме много раз). я у вас постоянно заказываю - смысл мне наговаривать? я лишь хочу что бы вы относились лучше к клиенту. Что бы таких недразумений больше не повторялось, а вместо этого получаю соообщение о том что я врун)))
 
 Слушайте, скажите пожалуйста вашу фамилию. я обязательно свяжусь с вашим начальством, узнаю чем же я заслужил от вас подобное отношение.
 
 они:
 
 это не конструктивная критика. т.к. на основании этой "критики" невозможно принимать решения и производить какие либо действия. ещё раз повторяю - если у вас возникла проблема - позвоните в службу контроля качества в том момент когда она у вас возникла, а не через два года. по поводу начальства - обязательно позвоните. и:
 1. выбирайте выражение.
 2. начальство приняло решение не считать вас своим клиентом. можете звонить, вам это объяснят популярно.
 
 
 Развитие ситуации дальше: я перезвонил им, они соединили с этим человеком.моменты разговора:
 
 сначала началось с "че тебе надо осел е!аный"
 "буду я с тобой разбиратся, черт е!аный"
 "я за твои слова, малолетний интернет герой, приеду и е!ало тебе разобью. говори куда ехать"
 
 Запись разговора на телефоне:
 [внешняя ссылка]
 
 UPD:
 Хорошики не любят ОФ. ПРуф:
 
  
- 
advantage писал : :
 Ага, давайте, непустословный вы наш, очень интересно послушать в деталях, со знанием дела, так сказать.Topmanager писал ... : Кстати, дайте уж свое видение ситуации с "Токио", о чем вы твердите в своих двух постах.
 Абсолютно без знания дела просто факты:
 Про фекалии и бактерии в Токио:
 /viewtopic.php?p=1525555#1525555
 Зебры тоже отличились:
 /viewtopic.php?p=1615849#1615849
 
 Приятного аппетита!
- 
- 
Smurfy писал(а):
 Базару нет - все правильно.
 
 
 ....суши это ручное производство, это конвеер, вы хоть представляете что такое делать в день сотни роллов? Естественно тут возможен брак, и когда у тебя из 100 роллов один плохой, напишут как раз о плохом, о хорошем крайне редко пишут
 
 
 
 узнаю стиль общения. Те же слова мне говорили по телефону, только немного в другом тоне:
 "знаешь ли ты, муд!к, что это все ручная работа? позвони ты, с!ка, в службу доставки - и тебе новые привезли бы"
 
 Залогиньтесь, товарищ Алексей.
- 
Вообще, товарищ Smurfy странно поступает - уравнивает сознательность и ответственность клиента и владельца компании. А может, специально рваным ковриком прикидывается.
 
 Суть: он говорит, типа, почему darkkfire не проявил сознательность и заранее не осознал последствий своих действий? Ведь на самом деле суши у них отличные, с кем не бывает, можно было и по-тихому обойтись, ведь качество вас устраивало?
 
 А, с другой стороны, владелец не только должен был первым и заранее предусмотреть такое развитие событий, он должен был его предотвратить, если ему негатив против компании не нужен.
 
 Клиент не должен заботиться о репутации фирмы-косяка (или ее владельца), ему должно быть пофиг, что суши у них отличные, а хозяин недалекий. Ему достаточно того, что он деньги свои платит, за сохранность репутации фирмы надо ему программу лояльности предлагать тогда.
 
 В любой нормальной конторе на первых стадиях конфликта стараются сберечь репутацию фирмы, а тут хозяин проявил эдакую небрежность, мол, вас у нас сотни, мне потеря одного жалобщика пофигу.
 
 Если пофигу и на оборот конторы в-целом поведение darkkkfire не скажется, то чего на форум постоянно вылазят бывшие и "находящиеся не на рабочем месте" сотрудники, которые объясняют свои обелительные пасквили лишь любовью к справедливости и руководство отнюдь не заставляет их писать тут?
 
 Была тут одна Ргетеу какая-то, что вначале темы про то, как rocknroll\_i\_ya кинули с з/п исподтишка пыталась оправдаться, потом наехать на кинутую работницу, а в конце призналась, что она там работает, но чисто в свободное от работы время пишет оправдательные посты о священной роли "Хорошиков" и что в-целом, контора-то неплохая, а? То, что руководство их не заставляет это делать, она подчеркнула отдельно.
 
 Одним словом, сознательность за последствия своих слов и поступков у продавца ( а у руководителя тем более!) должна быть на порядок выше. О том, что довольный покупатель расскажет о хорошем одному знакомому, а недовольный - десяти надо было знать заранее, этому азы ведения бизнеса учат, такова природа человека, ничего с этим не поделаешь и сетовать на это бесполезно и, по-меньшей мере, неумно. Как-то так...
- 
 По-моему, этим всё сказано, остальное просто вода.Smurfy писал(а) : По поводу хорошего сервиса, отношению к клиенту подобно в Европе - да, я согласен, там где сервис действительно важен ( услуги связи, банк, СТО ) я тоже отдаю приоритет именно тем, кто помнит о том что клиент денег принес, тут я согласен с вами на 120\%. : По поводу хорошего сервиса, отношению к клиенту подобно в Европе - да, я согласен, там где сервис действительно важен ( услуги связи, банк, СТО ) я тоже отдаю приоритет именно тем, кто помнит о том что клиент денег принес, тут я согласен с вами на 120\%.
- 
- 
- 
 Схожие мысли относительно суши - очевидно потому, что пробыв на производстве суши немало - понимаешь, что это ручное производство, и брак как минимум возможен. Спроси любого сушиста, потом подумай головой. Очень жаль, что ты не понимаешь этого, видимо правда недалёк =).
 И он бы так не разговаривал, поверь.Хочешь - кину номер в личку, поймешь что разговариваешь не с ним, у тебя явная параноя уже развилась, не нужен ты никому, расслабься.
 Topmanager
 Не знаю перед кем и зачем ты тут распинаешься, мне и всем очевидно - если человек хочет сказать, что ему привезли ерунду вместо суши, если хочет чтобы как можно больше людей узнало правду - все сделано на 120\% (хоть и очевидно, что не поможет по факту ) правильно. Тоже самое и касается людей, которые не хотят отдавать хамам свои деньги по иедалогическим соображениям, ради бога. Другое дело, когда это прикрывается лицемерной маской "улучшить качество, помочь фирме", ну и туда же, люди пишушие "аааах как они общаются, а какие суши наверное ужасные делают!!11". Вот и весь вопрос, мне наплевать на судьбу развития событий, также наплевать на компанию. Я просто убивал время :).
 
 Там речь шла о тех фирмах, где важен сервис. Лично я суши к ним не отношу. Выберу там, где вкуснее и дешевле. ( туда же брендовые вещи, технику, и все прочее. Маловажно где покупать, главное дешевле. ). Ну или там, где быстрее привезут ( в таком случае это явно были бы не Хорошики конечно ) Если захочу, чтобы меня вылизали по полной, то тут звонок в суши не поможет =)).
- 
Развитие ситуации дальше: я перезвонил им, они соединили с этим человеком.моменты разговора:
 
 сначала началось с "че тебе надо осел е!аный"
 "буду я с тобой разбиратся, черт е!аный"
 "я за твои слова, малолетний интернет герой, приеду и е!ало тебе разобью. говори куда ехать"
 
 Запись разговора на телефоне:
 [внешняя ссылка]
 Да это ты с самим А.Ю. Стрелковым общался, уж его интеллигентный говор я из сотни узнаю, как-никак полгода вместе работали...
- 
Smurfy писал(а) :  Очень жаль, что ты не понимаешь этого, видимо правда недалёк =). :  Очень жаль, что ты не понимаешь этого, видимо правда недалёк =).
 
 Компания решила начать оскорблять меня и на форуме? :) Забавно
 
 
 Smurfy писал(а) : у тебя явная параноя уже развилась, не нужен ты никому, расслабься. : у тебя явная параноя уже развилась, не нужен ты никому, расслабься.
 
 Вдвойне интересно такое читать - когда человек отписывается в моей теме, по моему вопросу, возражая мне, как то переиначивая факты, написанные мной, комментируя события, описанные опять же мной пытается мне убедить в том что я ему не нужен 
- 
А че? Суши в этих хорошиках сильно говно?
 В Омске с огромным трудом перевариваю суши из "Планеты суши" и "Океана. (в последнем всегда уточняю, когда привезли). Во всяких "зебрах" не жру после того, как принесли с тухлым угрем продукт. В "Токио" развернулись и ушли, увидев что собственно там жрут. С женой предпочитаем суши жрать дома, но надоело ездить в "Планету" и "Океан" за ними.
 Есть че хоть немного съедобное с доставкой в Омске?
- 
- 
 Ты продолжаешь выглядеть смешно на фоне своей паранойи, потому что я к компании отношения не имею уже как пол года, более того - мне плевать на неё. Видимо ты не читаешь совсем, что тут пишут.
 И важность свою не преувеличивай, благо помимо тебя тут есть ещё люди, которые должны видеть ситуацию с разных сторон.
 
 " я для того отписал, что бы они задумались, что некрасиво так делать (ибо оборачиваемость с каждым разом уменьшалась в геометрической прогрессии). думал вставят поварятам, и будут они дальше лепить хорошие ролы, как было при первых моих заказах."
 Mikael72
 Фудзи (www.foodzy.ru) попробуйте обязательно, если не доводилось. С женой именно их едим, ляпы были конечно изредка, но не серьезные.Ну и сабжевые суши тоже отличные, попробуйте если не смущены.

 Город Омск
 Город Омск









 
  















