7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) Загружаем...
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 10052617
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
FreelifeA simple tooltip- - представитель абонентского отдела
IrishhhaA simple tooltip- представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ruA simple tooltip
Адреса пунктов обслуживания абонентовA simple tooltip
Пункты оплатыA simple tooltip
ТарифыA simple tooltip
БонусыA simple tooltip
КаналыA simple tooltip
Вход в личный кабинетA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевиденияA simple tooltip
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
Alternocrazy писал
: А биллинг когда сделаете? Я хочу выбрать другой тариф:)
+100
ответьте кто в теме- почему в личном кабинете нельзя сменить тариф? -
-
-
-
-
Alternocrazy писал
: До сентября остался один день. По прежнему никто не знает куда будут переводить с Улета?
C "Улета" перевод будет на тарифы Life автоматически.
Если возникают проблемы с переводом в личном кабинете, сообщайте № ЛС. -
Прошу прощения.
По существу заданных вопросов, акция "Улет" заканчивается, все абоненты с "Улета" будут автоматически переведены на тарифы "Life". Принцип перевода-сумма абонентской платы для Вас не изменится.
У кого что-то не получилось, сюда или в личку номер договора, контактный номер телефона, что не получается - что хотите, каждый случай рассмотрим отдельно.
И не забывайте-для Вас работают по номерам телефонов справочно-информационный центр 660000, техническая поддержка 660001. -
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Возвращаемся в апрель 2010 года
Сразу возник вопрос. Неужели сложно было ввести в биллинге смену тарифа из линейки Лайф? Сейчас там пусто. А если я банально забыл какой у меня был тариф весной? Или быть может у меня был 1 мбит, а сейчас я хочу 5 ? -
Топикстартер писал
: подключение у вас сейчас 0 рублей? сколько штраф за расторжение договора и какой срок чтоб расторгать без штрафа? правда что период блокировки не входит в этот срок?
Ты ведь отключился -
Топикстартер писал
: племянник квартиру снимает с завтрашнего дня на Дергачёва, ему инет нужен. и кстати при переезде расторжение без штрафа?
Дергачева, понятие растяжимое.... Адрес? -
-
Топикстартер писал
: подключение у вас сейчас 0 рублей? сколько штраф за расторжение договора и какой срок чтоб расторгать без штрафа? правда что период блокировки не входит в этот срок?
Подключение 0 рублей, первый месяц - 0 рублей:
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Штрафов у нас нет.
Срок засчитывается за период активного пользования услугой!