GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3469127
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
SlavaBig писал : А телевидением пользуется кто?
Тема про ТВист: http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=140788 -
Поднималась тема про то, что с билайна нельзя дозвониться до тех поддержки.
Проблема решена. Для тех, у кого нет доступа к городскому телефону, выделен дополнительный номер технической поддержки 262-062.
У тех, у кого есть доступ к городским телефонам, звоните на 062, потому что все равно с нового номера идет переадресация на 062. -
-
Omsk-Trade писал(а): что скажет тех.поддержка Webstream
по поводу дисконнектов на GPON, по несколько раз в день?
41-ая АТС
Стальского
тоже живу на стальского, но постоянных дисконнектов не замечал... -
-
Omsk-Trade писал(а) : что скажет тех.поддержка Webstream
по поводу дисконнектов на GPON, по несколько раз в день?
1-3 раза в день, стабильно
на ADSL было принудительно, но на GPON то нафиг это делать и днём, и вечером, и ночью?
41-ая АТС
Стальского
посмотри чего происходит пр разрыве гаснет оптический линк, линк на сетевой карте, или прост разрыв -
-
Cat\_matroskin писал : Кстати новых Израильских чуд не кому еще не ставили?
мне щас звонила девочка - говорит адо поменять терминал а какой-то "фокус" - хорошо хот не "сюрприз" обозвали.. кто в курсе - что это за чудо такое??? -
чудо из чудес пашет тока роутером, но плюс пачкорд удобно закрывается крышкой и у джека его не обломать уже, вебка тока на английском и индекаторы не удобные*ON* писал:Cat\_matroskin писал ... : Кстати новых Израильских чуд не кому еще не ставили?
мне щас звонила девочка - говорит надо поменять терминал а какой-то "фокус" - хорошо хот не "сюрприз" обозвали.. кто в курсе - что это за чудо такое??? -
Omsk-Trade писал(а) : после разрыва новое соединение создаётся сразу же
я не говорил, что инет пропадает
просто разрывы, в разное время
просто разрывы попробуй комп на наличие новых вариантов з-конекта посмотреть -
George\_Artur писал :Цитата ... :чудо из чудес пашет тока роутером, но плюс пачкорд удобно закрывается крышкой и у джека его не обломать уже, вебка тока на английском и индекаторы не удобные
а портов сколько? и каких?
из портов - 4 эзернета и два телефонных...
никакой инфы по этому девайсу не нашел - как к нему подлючиться к вэб-интерфейсу - так и не получилось.....ни на 192,168,0,1, ни на 192,168,1,1 подключаться не хочет.. на девайсе написан только мас-адрес... кстати - КАК к нему подключиться кто в курсе и какие логин и пароль на этого уродца???? -
блин, по ходу на мне Сибирьтелеком решили поставитиь опыт - по внедрению этих девайсов...
ну что же...раз так - то пусть будет так....
Думаю сегодня до вечера все прояснится с этими Фокусами....
завтра скину фото этого чуда и если кому интересно как его настраивать - что-нитиь по настройке... -
ну вот - опыта не получилось....
а так, по поводу работы мальчиков из Сибирьтелекома... тут кто-то писал что все так как-то долго, нудно, ничего не объясняют...
так вот - как было у меня:
в заявке, соответственно у них в наряд - задании написано - до 14-00 часов...
часов в десять пришли три мальчика прокладывать провод по квартире, пока с одним из них мы отмерили сколько надо провода и проложили его, другие два все сделали в подъезде - прикрутили легранд то есть, потом пока мы заполняли бумаги - они засунули провод в подъезде на место...
на этом первая часть работ закончилась...
около двух часов пришли еще два мальчика варить проводку и настраивать модем..... тоже довольно быстро все сделали....
терминал так и не настроили....:( ибо линка не было....
попрыгали, проверили проводку по дому - до щитка у крыши...все нормально....
Позвонил в техподдержку - оказалось на линии какие-то еще недоделкисказали ждать пока все сделают - ориентировочно до понедельника или раньше... спустя пару часов появился линк, но ХЗ тот ли это линк.. потому что соединение все равно не поднимается, хоть лампочка оптикал мигает зеленым цветом а не горит как раньше красным.... все - таки видимо не до конца линк появился???
да - причем обе бригады информации выдают о проделываемой работе по максимуму... включая то - что и как обращаться с проводом, с оборудованием и так далее....
в общем буду ждать окончательного линка и подъема соединения - как все будет - отпишусь...