Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2050010

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 589,
, 591 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 09 Апреля 2010 Птн 21:15:55
    Vernunft писал : жалуюсь я не каждый день тут...
    всё-равно очень часто. напрямую подключаешь к компу или через роутер?
    розетки/скрутки какие есть на линии?
    проконсультируйся с представителями ТП на ОФ, чо они зря сюда заходят?
  3. 09 Апреля 2010 Птн 22:23:23
    омич писал : всё-равно очень часто. напрямую подключаешь к компу или через роутер?
    розетки/скрутки какие есть на линии?
    проконсультируйся с представителями ТП на ОФ, чо они зря сюда заходят?

    Скруток нет.... на премую к компу. роутера тоже не имею.

    Да как то задавал вопрос представителю он проигнорировал... если он это увидит то пусть отреагирует как то... еслиб все без косяков работало то и не жаловался бы

    А тем временем пытался запостить это сообщение а в ответ форум мне выдавал
    Цитата:phpBB : Critical Error

    Could not connect to the database
    Возникли проблемы с сервером. Попробуйте зайти на форум через несколько минут. Провайдер работает над устранением неисправности.

    Видимо я опять ерунду всякую пишу))))
  4. 09 Апреля 2010 Птн 23:50:45
    Vernunft писал :

    А тем временем пытался запостить это сообщение а в ответ форум мне выдавал
    Цитата:phpBB : Critical Error

    Could not connect to the database
    Возникли проблемы с сервером. Попробуйте зайти на форум через несколько минут. Провайдер работает над устранением неисправности.

    Видимо я опять ерунду всякую пишу))))

    Это проблемы с самим форумом. Читайте хотя бы иногда другие ветки форума. Например вот эту /viewtopic.php?p=1567011#1567011

    Пы.Сы.
    Омич, может правда стоит прикрепить в каждом разделе? Не думаю, что это будет похоже на "вымогательство". Ты же видишь. Люди просто не в курсе немного.
  5. Леходей


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Апреля 2010 Суб 1:23:18
    Vernunft писал : нууу не знаю! Активировал бонус Зачет как была скорость 2мбита та и есть Лыба
    В чем ускорение то? Ну и вот, стало быть


    Проверь пинг до ДНС.
    Попробуй несколькими одновременными скачиваниями перекрыть скорость.
    Если в сумме будет 3 мегабита то бонус работает.
  6. 10 Апреля 2010 Суб 10:40:48
    Mikael72
    ага и об ошибки 678 (удаленный компутер не отвечает) которая трегулярно возникает уже на протяжении недели у дом ру...
    Только не нужно писать как омич что молв службу поддержки звонить(а то они не знают что у них что то полетело, ибо через часа два они это что то чинят и все дальше работает).
    Я делаю вывод что домушки прекрасно знают о своих проблемах но почему то не торопятся их решать.
  7. 10 Апреля 2010 Суб 10:44:49
    Vernunft писал ? ? ? : Mikael72
    ага и ....

    Я написал о вполне конкретной надписи, процитированной в вашем сообщении.
    У меня она регулярно вылазит как на Эр-телекомовском, так и на вебстримовском и мтсовском соединении с интернетом.
    Учитесь читать и осознавать прочитанное. Просто знать буквы мало в нашем жестоком и несправедливом (временами) мире.
  8. 10 Апреля 2010 Суб 10:57:55
    Mikael72 писал :
    У меня она регулярно вылазит как на Эр-телекомовском,

    Если на в скидку посчитать то дом ру такими вот ошибками Недодает пользователям ВНММАНИЕ!! !!!5 дней!!! интернета(без промежутков)

    Mikael72 Я вот только понять не могу вы к этому относитесь как к должному? просто судя по вашему комментарию так и должно быть.
    Яб еще понял если бы дом ру писал о своих регулярных сбоях на сайте в новостях..... а то так все сказочно.
    Гы-гы-гы
  9. 10 Апреля 2010 Суб 11:04:59
    Просьба к представителям провайдера поспособствовать в смене кабеля.
    Недели 3 назад заселился в новую квартиру, где пред. жильцы были клиетами домру. Кабель уже был в кв-ре. Не понравилось, как обжат кабель и "перелом" кабеля в одном месте. Ребята, подключившие инет кабель переобжали, про "перелом" сказали, что это ерунда. Конечно все работает, но мне хотелось бы, чтобы кабель все ж таки сменили.
    Я не очень разбираюсь, но не должен же кабель в разъеме держаться только на проводках? И в подъезде после осмотра нашел вставленный в кабель сегмент, т.е. сразу 2 скрутки.
    Спасибо за понимание.
  10. 10 Апреля 2010 Суб 11:09:13
    Vernunft, похоже до тебя не доходит информация, что когда не открывается форум "по вине провайдера", то это, мягко говоря, вина не омских, а московских провайдеров Wink
    Я тебе предложил путь решения проблем, если они у тебя есть. Ты же начинаешь придумывать очередную ерунду. Дело твоё.
    Тут на форуме есть человек, который живёт в твоём районе. когда он был на домру, он постоянно жаловался на проблемы, даже чаще тебя! При его переходе к другому провайдеру проблемы, как ни странно, сохранились. Позже он выяснил, что проблемы с его ноутбуком. Но провайдеров в их смертных грехах гораздо проще обвинять, не так ли?
  11. 10 Апреля 2010 Суб 11:50:08
    Vernunft писал : ...Я вот только понять не могу вы к этому относитесь как к должному? ...
    Гы-гы-гы

    Господа... Уберите его, а? Он даже буквы понимать не умеет. Я уж не говорю о том, что человек просто не понимает слова.
    Говорю еще раз.
    Сообщение, которое вы процитировали возникает не по вине Омских провайдеров. Никаких!!!
  12. 10 Апреля 2010 Суб 13:23:32

    Увеличил-таки скорость. Доволен.
  13. 10 Апреля 2010 Суб 13:30:02
    омич Mikael72
    Это по моему вы понимать не хотите вы хотите сказать что ошибка 678 (удаленный компутер не отвечает) Это не провайдера вина????

    сообщение об ошибки форума само собой не провайдера вина .... да я и не о нем говорю все это время. Выше же было сказано ошибка 678!!! Mikael72 вы уважаемый к сообщению форума докопались Ну и вот, стало быть
  14. 10 Апреля 2010 Суб 13:37:10
    омич писал :
    Увеличил-таки скорость. Доволен.

    Нуу с вами то всегда все отлично... даже в сентябрьский домушный кризис! у вас все было лучше всех...
    Можно скрины не прикладывать я и так знаю
  15. 10 Апреля 2010 Суб 13:40:57
    Новопасситу прими и обратись в ТП любым удобным для тебя способом, если тебя что-то беспокоит
  16. 10 Апреля 2010 Суб 15:16:20
    Vernunft писал : омич Mikael72
    Это по моему вы понимать не хотите вы хотите сказать что ошибка 678 (удаленный компутер не отвечает) Это не провайдера вина????

    сообщение об ошибки форума само собой не провайдера вина .... да я и не о нем говорю все это время. Выше же было сказано ошибка 678!!! Mikael72 вы уважаемый к сообщению форума докопались Ну и вот, стало быть

    была у меня такая проблема - ошибка 678. дважды сис.админ с моей работы приезжал и переобжимал кабель. Я приносил с работы ноутбук со 100\% работоспособностью сетевой карты, переключал также в своём компьютере из сетевой в сетевую ( благо их две), тремя антивирусами проверял систему, трижды вызывал техников дом.ру. Они приходили. проверяли линию. не заходя домой и говорили всё нормально и что со стороны дом.ру проблем нет. плюнул я на всё и вызвал из дом.ру "Помощника по дому"(благо есть такая услуга платная у них), созвонился он со мной с целью обговорить время на вечер. по телефону я ему обрисовал проблему. вечером вновь перезвонились - специалист говорит "проверь, должно работать". И вуаля! заработало. на мой вопрос - а что же было получил ответ - на нашем хабе ( который на чердаке) твой порт сгорел. Поменяли порт. Внимание вопрос - а зачем тогда приходили ТРИЖДЫ техники и говорили что всё нормально?


    что качается тебя Vernunft - ты на 100\% уверен что у тебя кабель целый? ты делал все те действия, которые я описал выше? если "да". то 100\% вина провайдера.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 589,
, 591 ... 598, 599, 600  Вперёд