Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2050010
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
омич писал : всё-равно очень часто. напрямую подключаешь к компу или через роутер?
розетки/скрутки какие есть на линии?
проконсультируйся с представителями ТП на ОФ, чо они зря сюда заходят?
Скруток нет.... на премую к компу. роутера тоже не имею.
Да как то задавал вопрос представителю он проигнорировал... если он это увидит то пусть отреагирует как то... еслиб все без косяков работало то и не жаловался бы
А тем временем пытался запостить это сообщение а в ответ форум мне выдавал
Цитата:phpBB : Critical Error
Could not connect to the database
Возникли проблемы с сервером. Попробуйте зайти на форум через несколько минут. Провайдер работает над устранением неисправности.
Видимо я опять ерунду всякую пишу)))) -
Vernunft писал :
А тем временем пытался запостить это сообщение а в ответ форум мне выдавал
Цитата:phpBB : Critical Error
Could not connect to the database
Возникли проблемы с сервером. Попробуйте зайти на форум через несколько минут. Провайдер работает над устранением неисправности.
Видимо я опять ерунду всякую пишу))))
Это проблемы с самим форумом. Читайте хотя бы иногда другие ветки форума. Например вот эту /viewtopic.php?p=1567011#1567011
Пы.Сы.
Омич, может правда стоит прикрепить в каждом разделе? Не думаю, что это будет похоже на "вымогательство". Ты же видишь. Люди просто не в курсе немного. -
-
Mikael72
ага и об ошибки 678 (удаленный компутер не отвечает) которая трегулярно возникает уже на протяжении недели у дом ру...
Только не нужно писать как омич что молв службу поддержки звонить(а то они не знают что у них что то полетело, ибо через часа два они это что то чинят и все дальше работает).
Я делаю вывод что домушки прекрасно знают о своих проблемах но почему то не торопятся их решать. -
Я написал о вполне конкретной надписи, процитированной в вашем сообщении.
У меня она регулярно вылазит как на Эр-телекомовском, так и на вебстримовском и мтсовском соединении с интернетом.
Учитесь читать и осознавать прочитанное. Просто знать буквы мало в нашем жестоком и несправедливом (временами) мире. -
Если на в скидку посчитать то дом ру такими вот ошибками Недодает пользователям ВНММАНИЕ!! !!!5 дней!!! интернета(без промежутков)
Mikael72 Я вот только понять не могу вы к этому относитесь как к должному? просто судя по вашему комментарию так и должно быть.
Яб еще понял если бы дом ру писал о своих регулярных сбоях на сайте в новостях..... а то так все сказочно.
-
Просьба к представителям провайдера поспособствовать в смене кабеля.
Недели 3 назад заселился в новую квартиру, где пред. жильцы были клиетами домру. Кабель уже был в кв-ре. Не понравилось, как обжат кабель и "перелом" кабеля в одном месте. Ребята, подключившие инет кабель переобжали, про "перелом" сказали, что это ерунда. Конечно все работает, но мне хотелось бы, чтобы кабель все ж таки сменили.
Я не очень разбираюсь, но не должен же кабель в разъеме держаться только на проводках? И в подъезде после осмотра нашел вставленный в кабель сегмент, т.е. сразу 2 скрутки.
Спасибо за понимание. -
Vernunft, похоже до тебя не доходит информация, что когда не открывается форум "по вине провайдера", то это, мягко говоря, вина не омских, а московских провайдеров
Я тебе предложил путь решения проблем, если они у тебя есть. Ты же начинаешь придумывать очередную ерунду. Дело твоё.
Тут на форуме есть человек, который живёт в твоём районе. когда он был на домру, он постоянно жаловался на проблемы, даже чаще тебя! При его переходе к другому провайдеру проблемы, как ни странно, сохранились. Позже он выяснил, что проблемы с его ноутбуком. Но провайдеров в их смертных грехах гораздо проще обвинять, не так ли? -
Господа... Уберите его, а? Он даже буквы понимать не умеет. Я уж не говорю о том, что человек просто не понимает слова.
Говорю еще раз.
Сообщение, которое вы процитировали возникает не по вине Омских провайдеров. Никаких!!! -
омич Mikael72
Это по моему вы понимать не хотите вы хотите сказать что ошибка 678 (удаленный компутер не отвечает) Это не провайдера вина????
сообщение об ошибки форума само собой не провайдера вина .... да я и не о нем говорю все это время. Выше же было сказано ошибка 678!!! Mikael72 вы уважаемый к сообщению форума докопались -
Vernunft писал : омич Mikael72
Это по моему вы понимать не хотите вы хотите сказать что ошибка 678 (удаленный компутер не отвечает) Это не провайдера вина????
сообщение об ошибки форума само собой не провайдера вина .... да я и не о нем говорю все это время. Выше же было сказано ошибка 678!!! Mikael72 вы уважаемый к сообщению форума докопались
была у меня такая проблема - ошибка 678. дважды сис.админ с моей работы приезжал и переобжимал кабель. Я приносил с работы ноутбук со 100\% работоспособностью сетевой карты, переключал также в своём компьютере из сетевой в сетевую ( благо их две), тремя антивирусами проверял систему, трижды вызывал техников дом.ру. Они приходили. проверяли линию. не заходя домой и говорили всё нормально и что со стороны дом.ру проблем нет. плюнул я на всё и вызвал из дом.ру "Помощника по дому"(благо есть такая услуга платная у них), созвонился он со мной с целью обговорить время на вечер. по телефону я ему обрисовал проблему. вечером вновь перезвонились - специалист говорит "проверь, должно работать". И вуаля! заработало. на мой вопрос - а что же было получил ответ - на нашем хабе ( который на чердаке) твой порт сгорел. Поменяли порт. Внимание вопрос - а зачем тогда приходили ТРИЖДЫ техники и говорили что всё нормально?
что качается тебя Vernunft - ты на 100\% уверен что у тебя кабель целый? ты делал все те действия, которые я описал выше? если "да". то 100\% вина провайдера.