Ориенталы и сиамы рулят)
Создана: 26 Января 2009 Пон 15:52:16.
Раздел: "О животных"
Сообщений в теме: 1383, просмотров: 215208
-
-
ЛюбимаЯ писала : я в кошках конечно не разбираюсь, но почему они все такие худые? это особенности породы?
Это она еще пухлая!
Мои тоже отъелись что-то ... пора на диету садить. Есть у кого-нибудь беруши?!
P.S.
Все-таки придется к выставке распечатать плакаты
"мы кормим кошек - это порода такая" -
У ориентала высокие и стройные ноги, длинное тело и прекрасно развита мускулатура. Шерсть у орика очень короткая и плотно прилегающая, без подшерстка, производит впечателие будто кошка обтянута шелком. Возьмите его в руки и вы почуствуете, что он не худой, а очень сильный и мускулистый А как приятно гладить.... от самого носика до самого кончика хвоста, рука перетекает, в длину, почти на метр!
-
bastina писала : У ориентала высокие и стройные ноги, длинное тело и прекрасно развита мускулатура. Шерсть у орика очень короткая и плотно прилегающая, без подшерстка, производит впечателие будто кошка обтянута шелком. Возьмите его в руки и вы почуствуете, что он не худой, а очень сильный и мускулистый А как приятно гладить.... от самого носика до самого кончика хвоста, рука перетекает, в длину, почти на метр!
Я в живую никогда их не видела , а погладить и подавно не удавалось, хочу сходить на кошачью выставку и никак не соберусь, как-то все по собачьим только. -
-
-
-
хотя, кажется, слова "жирная" все-таки не было... -
-
-
Arty-5555 писала : Я сказала, похудеть еще чуток можно! Жирная - этот пончик бегает в другом доме.
ЛюбимаЯ, Вам надо Аперошу взять в ручки, если Обжорка разрешит, тогда поймете, что худоба - это видимость
Верочка, мы обязательно постараемся, наверное это связано с тем, что перешли на корм для чувствительного пищеварения, ест она столько же, но он немного жирнее. Или погонять как следует.
Мы постараемся.
На самом деле эти киски мускулистые и тяжелые. -