куплю машину до 35т.р
Создана: 16 Февраля 2010 Втр 21:14:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 6473
-
-
а я вот не понимаю людей, покупающих авто за такие деньги. ездить оно будет время от времени. денежных вливаний требовать постоянно и возможно даже больше чем среднестатическая иномарка 95 года. + первоначальные вложения составят не менее 10 тыс в лучшем случае. учится ездить на хламе, который непонятно как себя поведет на дороге - тоже опасно. короче я вижу одни минусы.
есть деньги-купить нормальную тачку
нет денег - ездить на маршрутках и такси, все равно дешевле чем авто содержать. -
endi писал : короче я вижу одни минусы.
есть деньги-купить нормальную тачку
нет денег - ездить на маршрутках и такси, все равно дешевле чем авто содержать.
Чел же учиться хочет....и думаю не хочет быть блондинкой на дороге ....что бы вопрос про свечи например ставил в тупик... -
чтоб не быть блондинкой, можно книжки почитать.
и если чел боится, что стукнет авто и потому берет хлам, то у меня тоже возникают опасения - а не стукнет ли он меня?... да и техсостояние такого авто будет способствовать аварийности.
если собирается ездить, то нужно ездить нормально, или не ездить вообще! -
Есть пример совсем рядом как человек только отучившийся в автошколе (стажа поездок 30) разложил хорошую субару... потому что какая бы хорошая машина не была а управлять надо уметь. Сам учился на копейке и считаю это лучшей школой. а про книжки... ну не научит теория без практики ни чему
-
mih@nik писал : Есть пример совсем рядом как человек только отучившийся в автошколе (стажа поездок 30) разложил хорошую субару... потому что какая бы хорошая машина не была а управлять надо уметь. Сам учился на копейке и считаю это лучшей школой. а про книжки... ну не научит теория без практики ни чему
Вот верно! Чем хуже машина во время учебы тем лучше научишься владеть ТС. Давно доказанный факт. -
-
-
если на таком корыте ездить днём, то ты потенциальная причина ДТП. мало того что без опыта, так ещё и на авто, которое повышает риск само по себе.Прохор030487 писал : я хочу научится ездить, а потом и можно нормальную купить)))
если учиться ночью, то можно и на нормальном авто. думаю, не настолько дурак, чтобы столбы собирать.
меня, если честно, пугают такие новички на дороге, которые выезжая заранее готовы тратить деньги ради того, чтобы не жалко было разбить машину. только нужно ещё задумываться о том, что разбивать её ты будешь об кого-то другого и тут твоё "не жалко машину" можно будет засунуть куда-нибудь поглубже.
гораздо быстрее и качественнее водить (именно водить, а не стать автослесарем) можно научиться на авто с усилителем руля, абс, автоматом и каким-никаким комфортом. но это уже от 150 тыс и выше.
к тому же после нормального первого авто ты уже реально поймёшь что тебе нужно от следующего, чего после корыта будет сделать проблематично. -
именно во время учёбы, а учиться нужно с инструктором в автошколе. когда ты выезжаешь на улицу с полученными правами, ты уже не ученик а ответственное лицо.Anydy писал(а) :Чем хуже машина во время учебы тем лучше научишься владеть ТС. Давно доказанный факт. -
Большинство мелких аварий у новичков мелкие коцки и далеко не всегда об другие машины. Если есть голова на плечах то я думаю ТС не станет сразу же ломиться в центр в час пик. А вот такие новички с АБСом, ГУРом и прочими благами цивилизации часто считают что их машина за них в состоянии и думать в том числе, что приводит к печальным последствиям. На той же шестерке на 100 км/ч уже страшновато, а на иномарке как будто так и надо.
-
Многому вы научитесь за 32 часа вождения? Да и присутствие рядом инструктора помоему от ответственности не освобождает. -
RulevoY писал :
Многому вы научитесь за 32 часа вождения? Да и присутствие рядом инструктора помоему от ответственности не освобождает.
вы все такие умные))) так добавьте денег на нормальное авто и потом ворчите!!! я ищу авто, а не ваше мнение на счет дтп. -
внесу свою лепту. я писал выше, и все таки скажу. да хотелось хорошую машину но ничего не получилось. купил за 30тыров. да ломалась, да делал, но все же проще допустим вкладывать в месяц по пару тыс на ремонт, чем сразу взять кредит на 200 тыс. и потом расплачиваться 3 года и молится не дай бог она сломается. а тут сломалась пошел купил сделал , едь дальше. едешь на ней по кочкам и думаешь да и хрен с ней с подвеской. новая стоит копейки по сравнению с иномарками. да и если взять туже девятку за 100тыс. в нее тоже надо вкладывать. все запчасти одинаковы. прошу не сочтите за флуд. это как бы из своего опыта
-
Самое главное чтоб ты сам знал что ты хочешь такую машину, учиться на такой машине труднее, хлопотнее и т.д и т.п. Но зато быстро узнаешь техническую сторону вопроса, плюс возможность не обращать внимания на мелкие царапки-коцанки, зато в случаях посерьезнее потеря будет не сильно велика, т.к. у большинства новичков после полугодовой езды создается впечатление, что он почти Шумахер, хотя это далеко не так, и случается остаться совсем без авто и кучей проблем (в виде оставшихся кредитов, поиском СТО где сделают подешевле и получше). В итоге: если хочешь - бери и не думай, что плохо выглядит со стороны. И обязательно при выборе машины опытного консультанта.