Кто сколько - спит?
Создана: 11 Декабря 2009 Птн 7:06:09.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 62, просмотров: 9871
-
-
В период жизни, когда есть маленький ребёнок, сон особенно ценен, помню Вот тогда и кофе нельзя пить, и на спорт порой времени нет...
Хотя, вот зарядка, даже невыспавшемуся человеку, с утра, 15-минутная - очень круто помогает взбодриться... и цитрусовые всякие... и душ контрастный... да это всё и так известно -
?
Вы имеете ввиду профессиональный спорт если да , то режим в этом случае просто необходим, я любитель...
К сожалению не пробовала, просто зеленый чай в разных вариациях люблю и пью с удовольствием
[/quote]Цитата:[Альтернативная жизнь? )))))
Кстати кофе давно реабилитирован, и если употреблять его в меру и с удовольствием, то и полезен -
-
ManaGeR55 писал(а) : Лично мне помогает:
1. По просыпанию цедить холодный зелёный чаёк!
2. Потом гимнастика!
3. Потом ледяной душ!
4. Обтирание и крепкий кофе (раньше), сейчас крепкий чаёк!
PS. по молодости по утрам бегал, помогало!))
Как долго гимнастика?
Если правильно понял - чаек у Вас два раза получается?
Холодный душ и бегать? Сейчас? - Бррррр))))))) -
-
-
сплю по 8-9 часов.
особой проблемы "проснуться" нет - делать это, во первых, приходится редко, а во вторых только по большой необходимости - гибкий график таки рулит. :)
из вспомогательных средств - пробки с NRR 33 в уши (стены тонкие, у соседей маленький ребенок, сын в школу собирается далеко не тихо, и т.д. и т.п.) и маска на глаза (окно в спальне выходит на восточную сторону, а просыпаюсь я часов в 12 обычно).
химией не пользуюсь. -
моя норма 8 часов.могу спать по будням неделю по 6 часов но ближе к четвергу появляется ощущения что я-зомби в пятницу усиливается
вроде как доказано что час дневного сна занимает 2 часа ночного (организм восстанавливается примерно на одинаковую величину). но на себе не пробовал,с детства днем не сплю... не могу...