 Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
 Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 4327508
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
 БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
 RaMms1k
 ***
   
 Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
 Официальный сайт: internet.beeline.ru
 Официальный твиттер
 Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
 Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
 Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 
 Актуальные тарифные предложения от Билайн
 Текущие акции провайдера
 
 Инструкция по настройке локальной сети
 Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
 Акция "1000 минут в подарок"
 Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
 Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
 Описание ТВ-приставки
 
 Личный кабинет для абонентов Билайн
 
 Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
 Как смотреть IPTV на компьютере
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
singleom писал :А протянуть при умении в большинстве случаев не долго. У нас за час весь подъезд подключили к домофону, тоже  по слаботочке кабель тянули. :А протянуть при умении в большинстве случаев не долго. У нас за час весь подъезд подключили к домофону, тоже  по слаботочке кабель тянули.
 вот-вот... антеннщики, домофонщики, телефонисты, теперь вот еще инет туда же (причем КАЖДОМУ отдельный кабель)...
 три-четыре абонента в подъезде - и протяжка кабеля каждому следующему станет незабываемым приключением
- 
Была идейка, создать компанию, построить ОДНУ трубостоечную канализацию в домах, СКС под ПД, узел домовой с коммутатором. Когда любой оператор захочет предоставлять услуги Интернет в доме, он заводит оптику в дом на наш домовой узел, а дальше по нашей СКС предоставляет услуги. Те операторам предоставлять услуги самой "последней мили". Абонент всегда будет подключен к одному кабелю, а при заключении договора с любым из операторов, он будет автоматически подключен уже к нему.
 Плюсы - одна ДРС в доме, экономия операторов на строительстве и подключении, оперативность подключения (завел оптику в узел и вперед), отсутствие желания порезать друг другу провода (так как можешь своего абонента задеть в общей куче), одна компания подключающая и обслуживающая физику абонентов.
 Но... время ушло, "хорошая мысля приходит опосля..."
- 
- 
 Сейчас вероятность этого больше, когда свои бригады у каждой компании.
 ПС:Кстати, была похожая идея у администрации города, типа провайдер строит ДРС, а потом в равных долях продает ее другим провайдерам. Но у этой идеи одни минусы.
- 
- 
Демон писал :  два раза подряд срезали биллайновскую оптику в моем доме, оптику других провайдеров не трогали, в третий раз страдать будут все, ну и в основном вина компаний управленцев домов, вход на чердаки свободный. :  два раза подряд срезали биллайновскую оптику в моем доме, оптику других провайдеров не трогали, в третий раз страдать будут все, ну и в основном вина компаний управленцев домов, вход на чердаки свободный.
 
 Подскажите, как оперативно решался вопрос по замене оптики? Т.е. через какое время приходили монтажники и восстанавливали Интернет?
 
 PS Интересно, как Билайн будет боротся с такими вещами7
- 
- 
- 
qnub.ru писал :  ну провайдеров это пока не пугает, почему должны страдать пользователи? :  ну провайдеров это пока не пугает, почему должны страдать пользователи?
 А смысл делать так? Мне плохо - пусть всем будет плохо?
 Это прямой путь к войне со всем подъездом.....
 А вот если бы провайдеры веб камеры с датчиком движения ставили...))))
- 
смысл в том, что я глубоко сомневаюсь что кабеля рубят пользователи других компаний, я уверен что их рубят работники других компаний, с целью навредить конкуренту. если же при попытке навредить конкуренту автоматически будет наноситься вред себе - диверсии прекратятся (если только конечно терять компании уже нечего). и о какой войне с подъездом может идти речь? что-то билайновские юзеры не бегут выяснять отношения с оксовскими, почему же произойдёт обратное? может этим советом воспользуются не пользователи а работники компании, которые придут варить порубленое и просто порубят соседское...
- 
qnub.ru писал :   может этим советом воспользуются не пользователи а работники компании, которые придут варить порубленое и просто порубят соседское... :   может этим советом воспользуются не пользователи а работники компании, которые придут варить порубленое и просто порубят соседское...
 Любая попытка ответить точно теми же средствами - не выгодна изначально, так как я не думаю, что те, кто хитроумно решил рубить провода не подумали о последствиях.....
 А поскольку порча чужого имушества - административно-наказуемое дело, можно предположить, что тот, кто затеял - имеет отмазку...
 И рубить провода - это значит просто подставится....
- 
- 
qnub.ru писал :  ну ещё в электросети бывают перепады напряжения, крыши протекают да мало ли что... :  ну ещё в электросети бывают перепады напряжения, крыши протекают да мало ли что...
 Все бывает....))))
 Главное - не попадаться.....
 
 To ALL: Так все таки, как быстро работают связисты Билайна? А то куковать восемь дней без связи - не интересно.....((((
 
 Самое интересное, девушка из тех поддержки посоветовала после восстановления работы позвонить им снова, для оформления перерасчета.... Но я как -то не понял, разве декабрь - не бесплатно?
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
















