Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2071844
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Решил попробовать дом.ру после вебстрима, но стали возникать зависания при открытии некоторых веб-страниц в браузере. Т.е. заходишь по URL, а у тебя белый экран и в статусбаре wait. Если нажать обновить, то страница подгружается.
Это у меня такая проблема или кто-то еще сталкивался? -
-
Foror писал : Кстати, в Windows все работает нормально, а вот под убунтой с pppoe такие глюки...
Все ок. как при прямом подключении, так и при использовании Роутера.
Скорее всего кривой драйвер для у вас убынты. в версии 9.3 -Ультимейт в лисе все открывалось нормально.- Там даже драйвера под редкое железо были :) -
Акция «Дом.ru рулит»!
30.11.2009 г.
Уважаемые автомобилисты, жены автомобилистов и прочие родственники автомобилистов, участвуйте в акции от «Дом.ru»! Целых 11 автолюбителей смогут полакомиться Интернетом бесплатно!
Суть акции проста:
1) Получите в одном из трех Центров обслуживания клиентов (ул. М. Жукова, 25 (1 этаж), пр. Мира, 25 (салон «Ультра»), ул. Заозерная, 26 («Наш магазин») наклейку на заднее стекло автомобиля «Дом.ru рулит» с 1 по 24 декабря 2009г.
2) Разместите наклейку «Дом.ru рулит» на заднем стекле своего автомобиля.
3) Пришлите фотографию автомобиля с наклейкой на адрес info@omsk.ertelecom.ru с темой письма «Конкурс «Дом.ru рулит», после этого вы получите ответ с идентификационным номером участника в розыгрыше.
4) 25 декабря 2009г. с 14:00 до 15:00 будут объявлены победители!
Внимание! Победители розыгрыша будут определены случайным образом с помощью биллинговой системы электронных расчетов "Rias".
Главный приз - ГОД бесплатного Интернета по тарифу «Москва new» - 1 (один) победитель!
Призы за второе место - 6 месяцев бесплатного Интернета по тарифу «Москва new» - 2 победителя!
Призы за третье место - 3 месяца бесплатного Интернета по тарифу «Москва new» - 3 победителя!
И призы за четвертое место - 1 месяц бесплатного Интернета по тарифу «Москва new» - 5 победителей!
«Дом.ru» рулит! Рулите и вы с «Дом.ru»!
Подробности акции в Центрах обслуживания клиентов (тел. 905-011, 905-022, 905-033). -
-
В правилах чётко написано, что наклеивать надо на ЗАДНЕЕ стекло...
А вообще мне в этой акции не нравятся 2 вещи:
1. Рандомность определения победителей.
2. Ориентированность не на всех пользователей (только на автолюбителей).
В принципе, те же недостатки и при проведении акций на радио (ведь далеко не каждый это радои слушать будет), хотя у радои есть огромное достоинство в том, что привлекает эта акция не только победителя, но и обычного слушателя.
Гораздо эффективнее проводить акции, в которых призом является какая-нибудь безделушка, но зато получить её могут хоть 1000 человек. Примером может служить акция , проводимая Дом.ру в конце 2007 года (хотя тогда и абонентов поменьше было), когда приз вручался каждому, оплатившему услуги в ЦОК на сумму более 500 (если я не ошибаюсь) рублей. -
-
Меня расстроить надо постараться :)
Вообще, я маркетинг люблю покритиковать. Жалко только, что нет у меня данных по количеству отключившихся/подключившихся/сменивших тариф для более-менее объективной оценки. -
2 mumuka
Прошу прощения за нижеизложенное, но ваша техподдержка сегодня меня накалила. Было так:
Подключены все три услуги "Эртелекома". Нахожусь на работе, время - около 12.30. Звонок из дома (жена) - только что пропал интернет, горсвязь, кабельное. Звоню в ТП "Эртелекома", удивительно быстро дозваниваюсь (10 мин). Дальше был такой диалог:
(я) У меня не работают все три подключенные услуги (называю адрес)
(ТП) Минуту пожалуйста (пауза минуты 3)
(ТП) Вы знаете, у нас еще не было жалоб по этому адресу, сделайте следующее: вытащите и вставьте кабель (лично переобжал его сразу после монтажников "Эртелекома"), перезагрузите голосовой шлюз, запустите настройку каналов на телевизоре (это после того, как накануне я расставил все каналы в нужном мне порядке - кто делал, поймет)
(я) У меня все ок, потому что (см. выше в скобках).
(ТП) Я не буду открывать вам заявку пока вы это не сделаете
(я) В этом нет смысла потому что нет ни кабельного, ни интернета, ни телефона. У вас неполадки до моей квартиры.
(ТП) Вам нужно сделать то, что я сказал, иначе - заявки не будет
(я) Послушайте, я в этой отрасли более 10 лет официально, с 12 лет знаю про паяльник и осциллограф, поэтому откройте ПОЖАЛУЙСТА заявку.
(ТП) Нет, не могу пока не проверите
(я) Ок, давайте будем считать, что я сделал все то, о чем вы просите
(ТП) Но вы же не сделали
(я) А как вы это проверите?
(ТП) Заявку не открою!
(я) Все, хватит. Назовитесь пожалуйста.
(ТП) [заминка] Никифоров Сергей Сергеевич
(я) ну с приветом, Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич Никифоров!
Я все понимаю - начальство, стандартные диалоги, то-се... Но все таки иногда надо включать мозг, даже на этой работе.
P.S.
Сорри, но не написать не мог... -
iXBT\_man
чтобы послушать звонок и разобраться, что там произошло, мне нужен адрес/номер договора и телефон, с которого звонили
могу сказать пока только, не удивляйтесь, что 10 минут не могли дозвониться, сегодня 1-ое число (день активации тарифов), большая очередь в центры обслуживания клиентов, а также очередь звонков в Кол-центр -