Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 506357
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
Denis\_DNS писал :
Каким образом собираетесь тестировать? (если на битые пиксели, то конечно, а есть такая же модель где то в городе дешевле чем у нас?
Да! На битые пикселя и качество картинки. Такой дешевой нет, я думаю даже в Медиамаркте не будет. -
Voliant писал :Denis\_DNS писал :
Каким образом собираетесь тестировать? (если на битые пиксели, то конечно, а есть такая же модель где то в городе дешевле чем у нас?
Да! На битые пикселя и качество картинки. Такой дешевой нет, я думаю даже в Медиамаркте не будет.
Качество картинки - они же как правило все подключены, если нет, то подключат, так что это очень легко, картинка как раз подается высокой четкости. На битые пиксели всегда если есть желание проверяют. -
Продолжаю беспристрастно помогать народу составлять объективную картинку о DNS. После беспроблемной летней покупки там сотового N97, решил сделать покупку попроще - компактный переносной внешний USB-винчестер. Так сказать - порадовать себя перед новым годом, давно хотел.
Заранее зашел на сайт, ознакомился с присутствующими моделями, узнал, в каком магазине какие ориентировочно есть в наличии. На том же сайте выбрал 5 моделей, представил в виде сравнительной таблицы - очень удобно! - и эту же таблицу распечатал и взял с собой.
Вечером после работы зашел на Гагарина. Обратился к первому же свободному специалисту, от которого получил быструю и четкую консультацию о том, какие модели реально есть на складе (не было всего одной из пяти), и о некоторых уточненных особенностях выбранных мной моделей. В результате выбор был остановлен на 500-гигабайтном легком и компактном винчестере Transcend, который, без малейшей очереди оплатив у кассы (кстати, отдельный респект за возможность произвести расчет при помощи карты "Золотая Корона"), я спустя 2 минуты после заполнения нужных бумаг - и опять же без очереди на выдаче - и получил.
В настоящий момент, когда я пишу это сообщение, новенький винт уже подсоединен к компьютеру и весело и бодро заполняется информацией.
Мораль: и ведь снова нет повода ругать DNS! Так, глядишь, я на них и "подсяду"...
зы. Кстати, импонирует, что все сотрудники элементарно приятно вежливы, без рабской услужливости. Это я и раньше отмечал, и хорошо, что это не изменилось. -
коллега просил запостить:
Вчера был неприятно поражен "работой" СЦ ДНС, куда обратился для разрешения проблем, возникших с гарантийной материнской платой. Сложилось впечатление, что работникам данного СЦ поставлена только одна задача - развернуть и отправить куда подальше клиента еще до того как тот переступил порог сервисного центра. Старшим инженером Денисом Михайловым эта задача успешно решается, он мастерски находит надуманный повод отказать покупателю в рассмотрении возникших проблем еще до их оглашения. Особенно блеснул Денис своим знанием конструктивных особенностей Socket LGA 775, когда пытался утверждать что два контакта этого сокета (надо отметить изначально не предусмотренные производителем) отломаны. Даже не поленился принести для демонстрации своей правоты плату с аналогичным сокетом, при внимательном рассмотрении которой выяснилось, что и на ней контакты тоже почему-то "отломаны". Однако Дениса это не смутило и он тут же обнаружил еще два дефекта, совершенно исключившие, по его мнению, возможность дальнейшего общения по гарантийной проблеме (а она совершенно другого рода): один погнутый контакт сокета и, О СТРАШНОЕ, следы термопасты. Собственно сама проблема, возникшая с гарантийным товаром, была работникам СЦ не интересна, вся их бурная деятельность была направлена исключительно на поиски повода эту проблему не решать. Представьте себе ситуацию когда вы приобрели новый автомобиль, а он почему-то не едет (например, поломка коробки передач или двигателя), вы обращаетесь в сервис-центр, а вам отказывают даже в поиске поломки, мотивируя это тем, что у вас грязное лобовое стекло, и снимают автомобиль с гарантии. Трудно представить? А вот для сервисменов ДНС это нормально.
Некомпетентность, абсолютное нежелание решить проблему покупателя и банальное хамство. -
out писала : Некомпетентность, абсолютное нежелание решить проблему покупателя и банальное хамство.
Если таковое отношение имело место быть-оформите претензию, копию себе оставьте.
О ДНС только хорошего мнения, если это частный случай отношения одного работника-все у вас должно быть хорошо.
Решится ли Ваш вопрос, отпишитесь. -
out писала : Старшим инженером Денисом Михайловым эта задача успешно решается, он мастерски находит надуманный повод отказать покупателю в рассмотрении возникших проблем еще до их оглашения. Особенно блеснул Денис своим знанием конструктивных особенностей Socket LGA 775, когда пытался утверждать что два контакта этого сокета (надо отметить изначально не предусмотренные производителем) отломаны.............
хахаха согласен полностью с обвинениями
сам вёл с их инженером диалог и разумеется я добился своего, но конечно не через него, так как он жутко тупил и отмазывался
потом этот "инженер" (денис или нет не знаю) даже психанул от того, что я добился замены
а вовремя обсуждения стиля их работы и правомерности отказа от гарантийной замены, он сказал что вообще к магазину не имеет ни какого отношения
чем меня жутко развеселил
всё говорить не буду, нёс их инженер такух хрень, что последний лшамер, мало мальски просвещённый об основных поломках компьютеров и их комплектующих, уржался бы от их аргументов
согласен в принципе, что такими методами можно заморочить голову совсем уж не соображающему в технике человеку, но я сам работал с вычислительной техникой 10 лет, притом не как пользователь -
anonimus писал :притом не как пользователь
Как разработчик?
Вплоне нормальная ситуация: магазин это одно юридическое лицо, сервисное предприятие - другое. -
-
-
Vad\_IMM писал : Больше всего меня смущают ноутбуки, на которых вечно горит какойнит биос, диск С и всё такое. Они там чё делают то???
там просто не установлена ОС. Соответственно они немного дешевле. Производитель предоставляет покупателю право выбора ОС -
сынтин саша писал :
там просто не установлена ОС. Соответственно они немного дешевле. Производитель предоставляет покупателю право выбора ОС
не улавливаю связи между тем что выходит из строя BIOS и то что не установлена ОС