Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Не актуальное
 
 
 

Раздел: Не актуальное Вебстрим предьявил долг своему абоненту в 230 тысяч рублей! 

Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 705, просмотров: 173033

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 25,
, 27 ... 45, 46, 47  Вперёд
  1. 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40
    Сегодня получил квитанцию за интернет с суммой около 170 000 рублей, провайдер Вебстрим, у меня тариф безлимитный на 1 мегабит! ежемесячно приходил счет на 1200 рублей за безлимитный тариф. Сегодня дозвонился до их сапорта мне говорят у вас в прошлом месяце тариф был изменен на тариф "Вебстрим для на селения 1000" хз че это за тариф такой, я говорю я не залезал в web-биллинг с того момента как выбрал себе безлимитный тариф (безлимитка у меня с июня месяца) и сменить тариф на другой просто не мог, кроме меня пас никто не знает! И что интересно скорость у меня как на безлимитном тарифе, т.е. ограничена 1 мегабитом, если бы у меня тариф сменился на лимитный, то и скорость по идее должна была увеличиться, но этого не произошло. Какой нормальный человек осознанно накачает из интернета на 170 тыс. рублей??
    Куда обращаться, что делать?

    UPD: Подробности здесь - [внешняя ссылка]
  2. 17 Ноября 2009 Втр 14:51:11
    leealex писал : мда, вывернули наизнанку Недовольство!


    как выгодно провайдеру! Недовольство!
  3. 17 Ноября 2009 Втр 14:55:29
    есть какое-нибудь продолжение вашей истории?
  4. JEZL


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Ноября 2009 Срд 1:18:25
    нифигасе весь нэт по этой теме базарит Офигеть с такой пиз...той рекламой они намного больше тем 230 тыров угорят и потеряют кучу клиентуры....
    Круче такой антирекламы ниче непридумать......
  5. 18 Ноября 2009 Срд 1:24:05
    JEZL писал :
    Круче такой антирекламы ниче непридумать......


    Любая реклама хорошо. Дерьмо забудется, а вот название компании в памяти останется. Так что они должны Алексею 230 тыр. На всю страну пропиарил.
  6. Heaked


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    18 Ноября 2009 Срд 6:26:56
    indifound писал :Любая реклама хорошо. Дерьмо забудется, а вот название компании в памяти останется.

    Действительно, черный пиар хорош для продвижения торговой марки, внедрения названия.

    В данной ситуации все немножко не так. Сибирьтелеком не конкурентоспособен ни по качеству ни по ценам. При наличии альтернативы большинство предпочитает других поставщиков услуг для первичного подключения. Получается что целевая аудитория Сибирьтелекома это люди проживающие там где он монополист. А они уже знают его название и в дополнительной рекламе бренд не нуждается.

    Скорее теперь потенциальные абоненты задумаются - а стоит ли пользоваться услугами столь суровой копмании с таким рискованным билингом. Ну и оставшиеся абоненты станут активнее смотреть в сторону ухода к альтернативным провайдерам.
  7. 18 Ноября 2009 Срд 9:41:37
    Вот-вот. Я тоже живу в доме, где СТК монополист, другие, почему-то не заходят...

    Поэтому регулярно захожу под своим логином и проверяю отображение текущего тарифа...
  8. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Ноября 2009 Срд 10:13:11
    Поймите, Сибирьтелеком будет стоять до последнего.
    Юристы за то зарплату и получают
    Им признать факт сбоя СЕРТИФИЦИРОВАННОГО биллинга - очень опасный прецендент в дальнейшем. Для того чтобы ещё обезопаситься в ЛК (биллинге) было недавно введено двойное подтверждение смены тарифа.
    Утечка логинов-паролей тоже оч реальна, как и постороннее подключение на площадке, (накинуть два проводка пара секунд)
    И уж вообще непонятно почему тогда при таком долге за месяц Алексея не отключили, значит были у них мысли что при рассмотрении претензии найдётся какой то сбой в билинге.
    Да и суд должен руководствоваться здравым смыслом. А сейчас похоже просто бумажками. Вот и нужно им бумажек побольше подкинуть. Заявление в милицию на возможное незаконное подключение и т.д. и т.п.

    Если уж немного отклониться от темы. У Вебстрима до недавнего времени (до ноября 2009) была такая неразбериха в описании, ценах Тарифов на предоставлении интернет-услуг на их же собственных различных официальных ресурсах что впору за голову было браться, где же верно.

    А вообще оч. непорядочно со стороный СТК. Они не понесли абсолютно никаких финансовых потерь от потребления траффика Алексеем. Могли бы по-мирному решить ситуацию. Ведь любому разумному человеку понятно что он не будет осознано вредить сам себе.

    Удачи тебе Алексей!
  9. 18 Ноября 2009 Срд 10:37:27
    Еще такой момент: на лимитном тарифе скорость у Вебстрима доходит до 8 Мбит, тогда при скачивании можно было заметить, что скорость возросла в несколько раз, а если такого не было, и информация качалась с обычной скоростью, то можно задать вопрос: почему на лимитном тарифе скорость осталась прежней, и как можно было заметить, что произошла смена тарифа.
  10. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Ноября 2009 Срд 10:41:36
    Злыдня писала : Еще такой момент: на лимитном тарифе скорость у Вебстрима доходит до 8 Мбит, тогда при скачивании можно было заметить, что скорость возросла в несколько раз, а если такого не было, и информация качалась с обычной скоростью, то можно задать вопрос: почему на лимитном тарифе скорость осталась прежней, и как можно было заметить, что произошла смена тарифа.


    Дак они ответили на это, что Абоннент должен постоянно заходить в свой личный кабинет и проверять потребление траффика. Так параноиком можно стать.
    По поводу скорости - не факт что оно могла возрасти в разы при технологии АДСЛ и вохможно у него профиль остался зажатый как при тарифе 1024. Кстати ещё один повод = если тариф был изменён почему профиль не изменили на свободный
  11. 18 Ноября 2009 Срд 10:57:20
    Злыдня писала : Еще такой момент: на лимитном тарифе скорость у Вебстрима доходит до 8 Мбит, тогда при скачивании можно было заметить, что скорость возросла в несколько раз, а если такого не было, и информация качалась с обычной скоростью, то можно задать вопрос: почему на лимитном тарифе скорость осталась прежней, и как можно было заметить, что произошла смена тарифа.

    Об этом я уже писал не раз, скорость абсолютно не увеличилась, да и обещанный мегабит бывал только по ночам, днем и вечером можно было не мечтать о таком, а уж 8 мегабит это просто сказкак была бы. Это было бы заметно сразу.
  12. 18 Ноября 2009 Срд 12:37:53
    BUGSY писал : Утечка логинов-паролей тоже оч реальна, как и постороннее подключение на площадке, (накинуть два проводка пара секунд)...
    Заявление в милицию на возможное незаконное подключение и т.д. и т.п.


    Ну и толку. Допустим обнаружат постороннее подключение, а логин с паролем пользователь должен хранить и не распространять, а если разгласил, то сам и виноват. В договоре так написано.
    Да и логика где. Вот злодей подключился и давай нахаляву качать. Качает и радуется. Зачем тариф-то изменять? Чтобы быстрее вычислили что-ли?
  13. 18 Ноября 2009 Срд 12:40:50
    BUGSY писал : Им признать факт сбоя СЕРТИФИЦИРОВАННОГО биллинга - очень опасный прецендент в дальнейшем.


    Вот и я нсколько постов назад про то же самое говорил. Лучше попытаться на мирное решение вопроса выйти. Пока это возможно.
  14. 18 Ноября 2009 Срд 12:48:56
    BUGSY писал : вохможно у него профиль остался зажатый как при тарифе 1024.

    Вполне возможна такая ситуация. По себе знаю. Раза 4 менял себе тариф - 1 числа скорости нет. Звоню 062 - да у Вас профиль был зажат. Открутят - тогда все нормально.
  15. 18 Ноября 2009 Срд 12:55:24
    intertest писал(а) :Лучше попытаться на мирное решение вопроса выйти. Пока это возможно.
    Как Вы себе это представляете при вынесенном решении суда? Сибирьтелеком не пойдёт на это.
  16. 18 Ноября 2009 Срд 12:55:45
    intertest писал(а) :
    BUGSY писал ... : вохможно у него профиль остался зажатый как при тарифе 1024.

    Вполне возможна такая ситуация. По себе знаю. Раза 4 менял себе тариф - 1 числа скорости нет. Звоню 062 - да у Вас профиль был зажат. Открутят - тогда все нормально.


    т.о получается. что , например, по "ошибке в системе" меняются профили и тарифы?
    если НЕ\_меняются, по ошибке - то это тоже ошибка, получается несоотвествие профиля и логина, или профиля и тарифа, и тарифа и фамилии ? Так ?

    то есть, эта "система" живет своей жизнью, и что там сотворится в следующий момент времени Однозначно утверждать не возможно?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 25,
, 27 ... 45, 46, 47  Вперёд