Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Экономика и бизнес
 
 
 

Раздел: Экономика и бизнес М.Видео ни для покупателей, а для сотрудников? 

Создана: 14 Октября 2009 Срд 18:14:11.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 8935

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. intadviser


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Октября 2009 Срд 18:14:11
    Ситуация следующая... В пятницу, 09.10.09, поехал в магазин М.Видео в Континенте чтоб приобрести телевизор себе в офис. Данный магазин был выбран из-за того, что в нем уже было сделано несколько покупок, в которых я не разочаровался. Выбрав телевизор, решил поглядеть также и ноутбуки, которые имеются в продаже. На витрине, увидел одну из моделей MacBook с большой скидкой и по цене 22925 руб. Т.к. как раз одному из сотрудников нужно было покупать ноутбук, а денег с собой было только на телевизор, я решил выписать счет на оплату по безналу. На кассе мне выписали счет, в котором указано что я обязан его оплатить в течении 3-х банковских дней (исключая день выписки), а М.Видео обязано зарезервировать товар на 5 банковских дней (исключая день выписки). Взяв счет, я поехал посмотреть телевизор во второй точке (Герцен Плаза), где его и купил. В понедельник, 12.10.09, чтоб не терять время на перегоне денег, я решил купить ноутбук за наличный расчет. Я взял денег и поехал в магазин. Подойдя к витрине и убедившись что мой ноутбук стоит (с надписью в резерве до 11.10.09, хотя должен был быть до 16.10), я подозвал к себе продавца и объяснил что хочу его забрать за наличку. Продавец попросила пройти на кассу, чтоб там сняли резерв и она могла его выписать за наличку. Подойдя к кассе, я обратил внимание что начался какой-то кипишь среди некоторых сотрудников. Кассир подошла ко мне минут через 10 (хотя все это время находилась в метре от меня в соседней кассе и якобы что-то помогала сделать другому кассиру) и на мою просьбу снять товар с резерва, сказала что не может этого сделать, т.к. товар уже продан. На мой вопрос как такое может быть, она сказала чтоб я ей пригласил ту продавщицу, которая сказала снять товар с резерва. Я пошел за продавцом и увидел как она общается с каким-то другим сотрудником (как потом оказалось директором магазина), а в это время еще один продавец убирал ноутбук с витрины к себе за прилавок и расставлен все так, как буд-то там ничего и не стояло. Я попросил продавщицу пройти на кассу, для того чтобы разобраться как мне все же купить этот ноутбук. Подойдя вместе на кассу, кассир и продавец заявили мне что ноутбук на самом деле продан и то что я никаких прав на него не имею. Я попросил пригласить мне директора. Директор подошел ко мне еще с каким-то сотрудником (бейджика у сотрудника не было). По просьбе объяснить мне на каком основании был продан ноутбук, они очень путались в своих объяснениях. Сначала сотрудник без бейджика сказал мне что ноутбук был в резерве только до 11 числа и так как я его не выкупил, он купил его себе. После того, как я им объяснил, что физически не мог оплатить счет, который был выставлен в 16:41 пятницы, а банк работает только до 16 и что счет действует в течении 3-х дней (не считая пятницы), а товар резервируется на 5 дней, они выдвинули новую версию. По новой версии оказалось, что после того, как я попросил снять с резерва, ноутбук вернулся в открытую продажу и его сразу же купил обычный покупатель. На мой довод что я не мог снять его с резерва т.к. он уже якобы был продан, они толком ничего не смогли объяснить. После нескольких минут спора я сделал предположение что директор магазина просто решил продать этот товар своему сотруднику, на что он лично мое предположение подтвердил. После этого я ушел из магазина, сделав для себя вывод что больше в этом заведении я не покупатель.
    P.S. По приезду в офис, я позвонил в клиентскую службу сначала федеральную, затем в Омскую. Там меня выслушали и по крайней мере принесли свое извинение, хотя, по их словам, это должен был сделать директор. Так же, вечером, я вернулся в магазин и оставил запись в книге жалоб и предложений, с просьбой прокомментировать данную ситуацию начальством повыше директора магазина. Ждемс ответа...
    P.S.2 Заранее прошу прощения за возможные орфографические и грамматические ошибки.
  2. 16 Октября 2009 Птн 13:36:58
    Цитата :p.s. видно, что в головном сидят более вменяемые люди, чем в региональном отделении.

    видно что в голодном головном сидят более вменяемые люди, чем в сытом региональном Very Happy
    еще бы они там не сидели.
    это их бабки в головном, упущенные) Смайлик :-)
  3. 16 Октября 2009 Птн 13:57:31
    блин страсти тут такие рассказывают всюду..
    брал года да назад холодльник и стиралку в мвидео окромя впаривания 2летнего обслуживания больше никаких напрягов не было..
    и техника работает тьфутьфу нормально..
  4. intadviser


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Октября 2009 Птн 14:04:53
    ЭколИн писал : окромя впаривания 2летнего обслуживания больше никаких напрягов не было..
    и техника работает тьфутьфу нормально..


    Так и у меня все было нормально до этого случая, и, повторюсь, я был их постоянным покупателем, причем, ключевое слово БЫЛ!!!
  5. 16 Октября 2009 Птн 14:09:08
    ЭколИн
    Здесь высказываются те, у кого были реальные проблемы с М.видео Омск. Если у вас все хорошо, то смысл написания поста был какой?
    Не сомневаюсь, что еще множество людей купили в М.Видео технику и не испытывали проблем. Но это ведь не значит, что там все хорошо.
    Данной сети (да и любой другой) неплохо бы ввести для сотрудников обязательный экзамен на знание Закона о защите прав потребителей, с комментариями.

    Самый действенный метод, имхо.
  6. Neo


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    16 Октября 2009 Птн 14:11:30
    ЭколИн писал : блин страсти тут такие рассказывают всюду..
    брал года да назад холодльник и стиралку в мвидео окромя впаривания 2летнего обслуживания больше никаких напрягов не было..
    и техника работает тьфутьфу нормально..

    в этой теме больше идет дискуссия не о товарах а об обслуживание в этом магазине. Об отношение продавцом , директора к покупателям.
  7. 16 Октября 2009 Птн 14:13:44
    Neo писал :
    в этой теме больше идет дискуссия не о товарах а об обслуживание в этом магазине. Об отношение продавцом , директора к покупателям.


    чесгря не вижу смысла покупая технику ориентироваться на мнение продавца..поэтому обслуживание как таковое не особо волнует

    а так конечно за не возвраты денег и за товары без коробок драть их надо..точнее всех драть надо кто так поступает Смайлик :-)
  8. 16 Октября 2009 Птн 14:15:32
    indifound писал : ЭколИн
    Здесь высказываются те, у кого были реальные проблемы с М.видео Омск. Если у вас все хорошо, то смысл написания поста был какой?


    альтернативная точка зрения так сказвать..
    не думал что этот топик исключительно для обиженных и оскорбленных)
  9. 16 Октября 2009 Птн 14:36:50
    ЭколИн писал : чесгря не вижу смысла покупая технику ориентироваться на мнение продавца..поэтому обслуживание как таковое не особо волнует


    как же это Вас не волнует - в цену товара заложена зп продавца, который Вам "советует" Смайлик :-)
  10. 17 Октября 2009 Суб 0:42:41
    Сын хотел взять наушники там, благо выбор был,... но был только в запечатанном виде без права оценить эргономику и качество звука. С тем, точнее без них и ушел, купил в другом магазине.
  11. Miner


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2009 Срд 11:17:02
    Купили у них GPS- навигатор. Не заработал. Подъехали обратно, - они молча поменяли.
  12. Sergic5


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2009 Срд 13:33:08
    уважаемый товар был это публичная оферта все что е есть и если есть цена количестве и ассортименте то все вы заключили договор ..........писать претензию надобыло.... а не только в книге жалоб предложений...ну вопщем можно было обыграть ситуацию и если у вас фотик был бы сфотать что он стоит с ценником...........было бы супер .но время ушло ...вы можите позвонить в роспотребнадзор из за нарушений правил торговли со стороны м видео.....нарушения прав потребителя тоесть ваших.......
  13. 21 Октября 2009 Срд 15:12:57
    Че вообще написал то? О запятых слышал когда-нибудь?
  14. Sergic5


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Октября 2009 Чтв 11:26:26
    а то написал по делу за знаки препинания прошу прощение!можно было вынудить все таки купить товар ,который был на прилавке, в соответствии с действующим законодательством
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд