Конкурс на лучшее название и эмблему для СТО
 Конкурс на лучшее название и эмблему для СТО 
Создана: 31 Июля 2009 Птн 15:16:08.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 20559
- 
Убедительная просьбы творчески одарённых форумчан помочь мне в выборе названия и эмблемы... Премией станет скажем бесплатно развал-схождение на компьютерном стенде, ну или ещё чтонибудь, если что договоримся .... Варианты просьба слать в личку или в аську 430-413-398... Спасибо всем кто откликнется на призыв... .... Варианты просьба слать в личку или в аську 430-413-398... Спасибо всем кто откликнется на призыв...
- 
- 
 Не угадал. Я преподаватель. Но было время, работала в патентно- брендинговом агентстве. Такая услуга стоит ок.40000. За 10 согласна сделать в частном порядке.
- 
Swizard писал(а) : :
 "Ашан" (птичка) "Лента", "КаМАЗ", Мерседес, Фолькваген - все эти компании тоже долго и мучительно выбирали себе название? :)
 Где здесь позитивный настрой, содержание обещания, что там еще в списке? :)
 Лента - если иметь в виду конвейнерную, очень точно отражает сущность непрерывного потока товаров и покупателей, содержит энергию движения. КаМАЗ", Мерседес, Фолькваген - у них своя история - они были первыми, конкуренции не было. А теперь уже имя работает.
- 
Название Quarterhorse
 Логотипом может послужить бегущий конь, который оставляет следы пламени (как в фильме Назад в будущее 2)

Почему?

1. Главное для СТО СКОРОСТЬ и качество обслуживания
 Quarterhorse
 Самая популярная порода лошадей в США. Отличный спринтер, учавствует в гонках на дистанцях в четверть мили, за что и получила свое название. Максимальная скорость 77 км/ч.

2. Ассоциации. Quarter(1/4 или круп или 4 нога) - у многих будет восприниматься как четыре колеса.
 Да и автомобиль уже давно именуется железным конем
- 
- 
diagnost писал :   Вот примерно подходящее название "Hand made"... :   Вот примерно подходящее название "Hand made"...

тоже не катит.. ассоциация с модой, бижутерией, но не как ни авто