ВНИМАНИЕ !!! Регистрация в Омлайне уже началась !
Создана: 01 Апреля 2004 Чтв 10:29:58.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 20537
-
-
-
-
-
AHreJI_gH9I писал :Можно ли будет вести съемки на видео камеру (с разрешения капитанов команд) ? Материал с плёнки пойдет на мувики ну и т.д
Да, можно, если команды будут не против -
-
-
AHreJI_gH9I писал :Я где-то мельком слышал, что финал чемпионата будет проходить на орене ТЮЗа. Так ли это ?
И ещё вопрос, какие призы будут за 1, 2, 3 места ?
Показательные финальные игры по всем номинациям действительно будут проведены. Место и время уточняются.
По призам. 1-2 места имеют оплаченные поездки на полуфинал в Красноярск. Помимо этого будут призы, а денежные или материальные- к 12 числу определится -
10. Настройки игрового ПО (консольные переменные, не подлежащие изменению):
– ex_interp 0.01,
– cl_updaterate 101,
– cl_cmdrate 101,
– cl_rate 20000,
– rate 25000.
Первый раз вижу чамп, на котором разрешается interp меньше чем 0.1 (Об этом гласит пункт 10, приведённый выше). Это тоже инновация, как с раундтаймом? -
-
MetallicA писал(а) :На счет интерпа - это наверняка опечатка.
не, не опечатка. содрали с правил CPL, потому что "...сетевой код изменится в Half-Life 1.6. Формула, по которой будет вычисляться компенсация лага будет изменена, что значит, что ex_interp теперь можно (и нужно) устанавливать на 1/cl_updaterate (0.01 с cl_updaterate 100) вместо 0.1 <как в Half-Life 1.5>. Новая формула - это 1/cl_updaterate, потому как, учитывая, что не будет ни потери покетов, ни choke, игроки и объекты будут постоянно двигаться и получать следующее обновление от сервера после того, как они завершили интерполяцию." (с) Andreas "bds" Thorstensson
Только, ИМХО, борода с серваком будет, потому как 100 фреймов в секунду - это не всякий сервак потянет, да и сеть тоже должна быть на уровне. -
С sys_ticrate 10000 и запущенным flash\media player'ом в фоне даже рядовой лоховской комп в "подземке" (cel 1.2) выдает 250 фреймов в секунду. У мя дома все 500. (athlon 2000xp+).
Так что всё будет ок.
А на счет интерпа: всё cs-комьюнити будет считать (и считает) его читом, и пока не будет оффициально заявленно всеми и вся, что это не чит, есть предложение оставить его по дефолту.
По крайней мере на wcg вроде бы еще пока так. -
у мя выдает почти 1000 фреймов =) p4 2.4
бустер не стоит.
плейер не запущен.
хотя и 100 фреймов (что есть дефолт) не хуже =) -
Тень Люциферова Крыла писал(а) :nsn.wZp писал(а) ... :С sys_ticrate 10000 и запущенным flash\media player'ом в фоне даже рядовой лоховской комп в "подземке" (cel 1.2) выдает 250 фреймов в секунду. У мя дома все 500. (athlon 2000xp+).
Так что всё будет ок.
у мя выдает почти 1000 фреймов =) p4 2.4
бустер не стоит.
плейер не запущен.
хотя и 100 фреймов (что есть дефолт) не хуже =)
а мы про одни и те же фреймы говорим? я имею в виду сетевые пакеты, выдаваемые (и принимаемые) сервером. если "рядовой лоховской комп" выдает 250, то при использовании его в качестве сервера для 5ти клиентов соответственно получается 50 на рыло( это грубо утрируя, на самом деле там посложнеее получается) и лаги обеспечены всем
если почти 1000, то уже неплохо для тимгейма -
если у всех будет выставлено одно и тоже значение, то все будут в одинаковых условиях. где чит? -
ХЗ насчет интерпа (слышал что меньше можно ставить, а больше сама КС не даст)
но хочу сказать что
в моей команде играют люди который используют
– cl_updaterate 50,
– cl_cmdrate 50,
– rate 12000.
что делать им?!
на сколько помню всегда было разрешено менять rate от 12000 до 25000
cl_updaterate 50-101, cl_cmdrate 50-101