Очередной омский мега-проект закрыт
Создана: 01 Июня 2009 Пон 7:37:59.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 26269
-
Генеральный директор ГКНПЦим. Хруничева Владимир НЕСТЕРОВ подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3 на омском ПО «Полет» в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.....
Каждый раз энтузиазм потенциальных покупателей спотыкался о цену изделия: от 1,5 до 1,9 млн долларов. При том что аналогичного класса, но более качественный американский Cessna Grand Caravan стоит дешевле.
На ВТТВ-Омск-2009 самолет АН-3, как продукция ПО «Полет», будет, наверное, представлен в последний раз. К «Континенту-2» подвезут тот самый «кукурузник», который побывал на Южном полюсе. Как сообщил Григорий МУРАХОВСКИЙ, каждый желающий сможет побывать в кабине пилота и покрутить штурвал. Возможно, этот самолет останется здесь уже надолго, как памятник. Об этом в конце 2008 года заявил на пресс-конференции Леонид ПОЛЕЖАЕВ: «Рядом с рекламно-выставочным центром мы поставим АН-3, который был на Южном полюсе.
КВ
*на фото тот самый Ан-3, побывавший на Южном полюсе "при поддержке..." -
Это ещё раз говорит о том , что технологическая составляющая
наших производств просто никакая . Предприятия , подобные
Полёту могут работать только по госзаказу , где чем дороже -
тем лучше . При попытке вывода " изделия " на рынок , цена ,
не соответствующая ни качеству , ни потребительским свойствам
вызывает лишь недоумение . Это касается всего Рассейского машиностроения . В технологии бабки никто не хочет вкладывает ,
ибо отдача будет не сегодня и не завтра , а карман хочется наполнять
прям сейчас . -
-
Дальше будет ещё грустней . И дело не только в губернаторе ,
чей моск работает ещё по Советски .
Мы до сих пор используем технологии
70 - х годов прошлого века . Это и машиностроение и приборостроение . Утверждения , что умеем делать самолёты и
танки - бред сивой кобылы . Разорванные контракты с индусами ,
с африканскими странами тому подтверждение . Никто уже давно
не хочет покупать хоть и новую , но морально устаревшую
технику . Тем не менее продолжаем гонять на выставку Т - 80 , АН - 3 .
Пусть они хоть золотые , но это позавчерашний день . -
Печальная новость, но в россии дейстивтельно все очень убого. На многих заводах я был и практически всегда разочаровывался. Только коммерческие машиностроительные предприятия, работающие на нефтянку и на энергетику, довольно продвинуты в области оснащения и уровня производства. Остальные же еле держатся на старом оборудовании.
а про "полет".. я думаю что основной целью не было производить качественные самолеты по преемлемым ценам... -
Сожалений по поводу данной информации нет, так же, как и о суперпроекту по производству автобусов Volvo. Чем помпезней и громче трубят фанфары о начале «большого» дела в Омской области, тем тише «пшик» о его окончании… Но самое печальное, что проект был ЗАВЕДОМО неконкурентоспособный.
-
-
06.05.2009
ПО «Полет» приступило к модернизации производства
Производственное объединение "Полет" - филиал ФГУП "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева" включено в федеральную целевую программу "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007-2010 годы и на период до 2015 года".
Согласно программе, всего на модернизацию производства ПО «Полет» до 2012 года запланировано 3,349 млрд. рублей. Из них на освоение в нынешнем году - 656 млн. рублей. Около 310 млн. уйдет на покупку оборудования, остальное будет вложено в реконструкцию цеха 47 для организации участков чистовой сборки, мойки и испытания агрегатов автоматики, а так же ремонт крыши и восстановление участка химфрезерования. 24 узла автоматики были закреплены за «Полетом» в прошлом году. Требования к новому производству особые. Впервые появились необходимость соблюдения промышленной чистоты. Спроектирована и установлена сложнейшая система вентиляции, благодаря которой пыль внутрь помещения не попадает. Система обеспечивает забор воздуха с улицы, его многократную фильтрацию и, при необходимости, подогрев. Уровень вентиляции соответствует уровню в операционных. Идеальную чистоту в цехе поддерживает специальная система контроля за состоянием воздуха, которая обнаружит даже невидимые глазу микрочастицы пыли, их размер и количество в кубическом дециметре воздуха. Первый «чистый» участок уже готов, вчера состоялась его приемка комиссией. На этом участке уже сейчас создаются узлы автоматики к РН «Рокот», а в перспективе к РН «Ангара».
27.04.2009
На ПО «Полет» возвращаются высококвалифицированные кадры
С начала 2009 года на производственном объединении «Полет» наблюдается тенденция по возвращению на предприятие высококвалифицированных опытных специалистов и рабочих, которые были задействованы в выпуске ракетно-космической техники в 80-90-е годы. В свое время они принимали активное участие в производстве и сборке ракеты-носителя «Космос-3М», выпуске двигателей для ракеты-носителя «Энергия», изготовлении космических аппаратов. По мнению руководства предприятия, знания, умения и богатейших опыт вернувшихся специалистов наилучшим образом поможет омскому «Полету» в нужные сроки подготовить и освоить серийное производство универсальных ракетных модулей и ракеты легкого класса семейства «Ангара».
«Сейчас на предприятии существуют серьезная кадровая проблема – цеха основного производства, в которые уже в этом году будет поставлено новое современное оборудование и где планируется развернуть основную часть работ по выпуску ракет-носителей «Ангара», в тяжелые 90-ые годы практически полностью потеряли свои кадровый состав. Не осталось сварщиков, сборщиков, испытателей, рентгенологов. Люди уходили с «Полета» так как не было загрузки и перспективы предприятия», – говорит Генеральный директор ПО «Полет» Г.М.Мураховский. «Сегодня перспективы у предприятия есть, – продолжает Григорий Мойсеевич, – даже мировой финансовый кризис не мешает нам в 2009 году набрать на завод порядка 200 человек». Перспективы ПО «Полет» в области производства ракеты «Ангара» подтвердил и Председатель Правительства РФ В.В. Путин во время посещения Космического Центра имени Хруничева в марте 2009 года.
По словам начальника управления по работе с персоналом Е.А.Воеводина, «люди с радостью возвращаются на завод, у них имеется огромное желание снова участвовать в производстве ракетно-космической техники, они чувствуют свою необходимость, востребованность, а также уверенность в завтрашнем дне».
Напомним, что на Центр имени Хруничева и его филиалы возложена задача к 2012 году изготовить ракету-носитель «Ангара» легкого класса и 5 универсальных ракетных модулей для тяжелой «Ангары». По графику выполнения работ к 2015 году омский завод выйдет на годовые объемы в 60 универсальных ракетных модулей для 10 ракет тяжелого класса «Ангара А.5» и 10 ракет-носителей легкого класса «Ангара 1.2». А с 2015 по 2020 гг. «Полет» увеличит обороты до 120 универсальных ракетных модулей в год.
[внешняя ссылка] -
В таких производствах оборудование просто на высоком уровне, одни обрабатывающие центры чего стоят. Операторы по-заграницам учатся. А производят примитив времен зарождения железного века, стоимость такой железки - сумасшедшая, но кто танцует девочку у того и зеленые, и деревянные и тугрики прочие. П.О. им.Баранова - вообще болото (тишь да гладь), производство 40-х - 50-х г.г. Нет ни у кого стремления хоть что-то изменить. Получается, что одни могут, но не хотят, а другие - хотят, но не могут. Замкнутый круг.oaibuyers писал(а) : Печальная новость, но в россии дейстивтельно все очень убого. На многих заводах я был и практически всегда разочаровывался. Только коммерческие машиностроительные предприятия, работающие на нефтянку и на энергетику, довольно продвинуты в области оснащения и уровня производства. Остальные же еле держатся на старом оборудовании -
По любому Полет не конкурент Китаю, там делают больше и разнообразнее, а самое главное дешевле. Не забывайте на дворе кризис, объемы продаж резко сократились, покупатель перестал привередничать, все больше экономит. Это стало видно по предложениям товаров, произошла переориентация продавцов на более низкосортные товары.Yehat писал : Полёту бы щас научиться делать дубликаты автозапчастей на дорогие машины, чтоб банчить сразу на всю сибирь и дальний восток, а то и больше.
Или там с заказами всё нормально?