Запрет правого руля, дубль N-цать
Создана: 05 Мая 2009 Втр 14:45:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 906, просмотров: 102278
-
Ну вот очередная попытка пересадить россиян на вёдра с болтами...
[внешняя ссылка] -
После запрета вввоза цены на наши ВАЗы поднимут еще выше и придеться нам покупать ведра с запчастями по огромной цене, ну запретят ввоз японок, начнут возить из китая металлолом они чтолучше будут, ниша б\у автомобилей пустым не будет ее обязательно заполнят. была тема про казахстан что у них запретили. в казахстане на 100 машин приходится 10 Российских остальные все немецкие подержанные авто, будет и у нас тоже самое начнут возить с европы металлолом, будут давать взятки чтбы провести состав машин по цене одной и .д. то есть таким запретом правительство только увеличит взятки на границах чиновникам и гайцам, а пострадает все население включае и тех кто так любит наш ВАЗ. Кстати в англии машины с левым рулем ездят и никто не запрщает, в америке безпроблем ездят с правым рудем и кстати в самой японии ездят с левым рулем и нигде нет запретов, просто ввозить машины в эти страны не рентабельно так как своих авто хватает. полюбому после запрета в японии откроются мастерские по переделки руля на авто и что скажите что эти переделки будут надежнне не переделанных? Итог таков хотят распилить деньги автоваза а праворукие мешают.
-
Штурманн писал : На чем стоит праворулие древесины головного мозга?
На собственной нищете и стремлении к "роскоши" )
Именно! Товарищ умник - штурмон! Праворулие древесины головного мозга основано на собственной нищите! А нищие мы ВСЕ! Вся наша большая БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА, начиная от Калининграда до Южно-Сахалинска. -
chavmouse писал :А где Вы траву покупаете? какой металл в машине из пластика ... ?
А-а-а... блин, да перестаньте уже не понимать про что идет речь. Только одному Вам в скобочках поясняю в своих сообщениях. Ведь машина же не вся из пластика, только отдельные детали... Что Вы ей богу... Травой могу поделиться (лук, укроп, салат). -
O michl писал : Почему - то никто не хочет признаться в том , что на это просто
нет денег . Может это комплекс неполноценности ?
А чего тут признаваться то! У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ НА НОВУЮ МАШИНУ! Но нет у меня комплексов по этому поводу, нет и всё тут! Я не рас*издяй и не трутень, я вкалываю и зарабатываю, но зарабатываю недостаточно для того, чтобы купить себе новую тойоту. Можно конечно и новую тойоту, но придется сесть на доширачную диету, а этого мне меньше всего хочется.
Но вот покупать нового тазика, а потом с улыбкой на лице под ним ковыряться - совсем не охота. И не надо говорить, что новый тазик не требует хирургических вмешательств - проходили. -
Да как это не хочет признаться... А от чего тогда все это по цепочки набираеться. Я Вам говорю у меня нет денег на леворульный аналог японского авто. Или на то что бы взять новую иномарку нормального класса. А ездить хочеться комфортно, и не излеваться потом в тазах (в жаркий летний день) или не заморачиваться кондеем в тех же тазах.
Да и японская сборка все таки есть японская...
п.с. И не отрицаю, что если жизнь заставит, то может и вообще пешком буду ходить...(и уже как то об этом писал) -
electraice писал: ...............
Когда я видел покупающего праворукую Мазду Акселлу по цене леворульного аналога Мазда-3 (собираются, кстати на одном заводе в Японии),
вот если не в курсе не надо такие заявления делать ....это же люди читают.....еще поверят в это ....
мазда3 европейка в англии собирается....и если за качеством сборки японцы следят, то на качество комплектующих (с европейских заводов) они повлиять не могут ......и очень долгое время уже пытаются поменять ситуацию ....но безуспешно .......качество деталей как было Г таки осталось .....
-Wrangler- писал: .............была тема про казахстан что у них запретили. в казахстане на 100 машин приходится 10 Российских остальные все немецкие подержанные авто...........
ну там пошлины такие что вввози не хочу... -
Мазда 3 собирается ТОЛЬКО в ЯПОНИИ!romka писал :
мазда3 европейка в англии собирается....и если за качеством сборки японцы следят, то на качество комплектующих (с европейских заводов) они повлиять не могут ......и очень долгое время уже пытаются поменять ситуацию ....но безуспешно .......качество деталей как было Г таки осталось ..... -
chavmouse писал : Если мое мнение не совпадает с вашей, это не значит что она странная, может она у Вас странная ... Или Вам не нравится что я выпадаю из вашего "сообщества" и говорю не понятные именно Вам вещи ...
В России очень многие "слуги народа" не понимают остальной народ.
Машины до таможни стоят примерно от 20000 р. до 100000 р.
А вот пошлина на ту же 1,5 литра придется заплатить от 110000 р. до 210000 р. Это другим словом кроме как ГРАБЕЖ не назвать. -
electraice писал :А вообще, ситуация последнего года была следующей - смысла особого брать праворукую в районе 450 тыс. уже не было. Достойных леворольных аналогов было предостаточно.
Когда я видел навороченного Крауна за 650 тыр - я улыбался, ибо это был явный перебор. Но люди покупали.
В целом согласен, добавлю только свое видение этого вопроса Имхо ввозить откуда бы то нибыло машину старше 4-х лет смысла мало было всегда, если уж запрягаться, так ради свежей машины, у которой только что кончилась гарантия, и машина наверняка была планово обслужена. Автолюбители земного шара очень мало отличаются друг от друга по отношению к своему коню, особенно если он дешево стоит, экономят на запчастях и своевременной замене расходников, потому притащить 5-ти летний небитый автомобиль накормленный вечной минералкой, и жрущий ее литрами это нет проблем, думаю с этим согласятся все А что тогда говорить про 7-ми и старше? Автомобиль же 3-4 лет полюбому укладывался и раньше в сумму "от 400", что конкурентно по цене с каким нибудь фордфокусом, а раз так, то тащить имеет смысл либо религиозный автомобиль, либо не имеющий аналогов, типа прозвучавшего здесь Виша. Если уж создавать себе сложности по процессу таможни, доставки, лотереи, так хотя бы понятно за что. Что касается Крауна за 600 - это машина для конкретных любителей, и ее не покупают по принципу "есть полмилиона, че бы взять", вполне определенные люди с определенными желаниями, и это желание я лично всячески уважаю. Мой знакомый купил в декабре НОВУЮ Тойоту Премио в Японии, и привез ее сюда по всем правилам Стоимость затеи думаю можно себе представить, но уж очень любит человек Премио, не авенсис и не камри, а именно такую. И никто над ним не смеется, хозяин барин. Конечно, такие машины потом очень сложно продать, но так было всегда, что лучше всего продается товар под который можно взять кредит под паспорт, ну тут уж человек сам выбирает зачем ему все это надо. Я лично отношусь к покупке автомобиля так - сколько заплатил, потерял все, так проще жить и выбирать автомобиль именно по душе и под себя Ну вот как то так -
romka писал :сборка Англия
Да религия это все, нет никакой разницы японская машина или английская. Трешка это не тот класс машины чтобы серьезно будоражить себя страной производства. А что касается пробежных по россии, то тем более не стоит, ибо если таже самая ходовка набита 555 и маруишами, то какое это имеет отношение к императорской сборке? Хотя согласен, потрескивания в салоне могут отличаться, пластик торпеды разный. -
Сантехник-экстремал писал :Что касается Крауна за 600 - это машина для конкретных любителей
Это всё понятно. Я сам люблю японцев, тот краун был просто чумовой... чего в нём только не было.
Но круг потенциальных покупателей на эту машину чрезвычайно узок. Правильно говоришь, почти фанаты. Такие будут всегда.
Но я бы его не взял. За эти деньги можно взять оч. свежую леворукую камри, с небольшим местным пробегом.
Что я бы и сделал в итоге. Конечно, камри не краун... но год - раз, руль - два. -
electraice писал :Но круг потенциальных покупателей на эту машину чрезвычайно узок. Правильно говоришь, почти фанаты. Такие будут всегда. Но я бы его не взял. За эти деньги можно взять оч. свежую леворукую камри, с небольшим местным пробегом. Что я бы и сделал в итоге. Конечно, камри не краун... но год - раз, руль - два.
Потому что ты не фанат, и степень притязаний видимо меньше :) Я бы не взял например авенсис в предыдущем кузове только потому, что у него унылый дизайн, особенно сзади. Даже все равно что у него внутри, и с какой стороны руль. А камри неинтересна вообще, потому что седан. Сколько людей, столько и мнений -
[внешняя ссылка]
Запрет "правого руля" не спасет российский автопром
Сопредседатель партии «Правое дело» Борис Титов и лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что российский автопром не выживет иномарки с помощью жестких методов, которые не приносят результатов. Все равно спрос на отечественные машины продолжает падать. Проблема заключается в конкурентоспособности выпускаемой продукции.
«Репрессивные меры по отношению к импортной автотехнике не заставят граждан покупать автомобили сомнительного качества. Нужно принципиально менять подход к развитию отрасли!», - считает Титов и Похмелкин.
«Мы призываем правительство Российской Федерации раз и навсегда отказаться от идеи запрета правового руля и иных «заградительных» мер и тем самым предотвратить существенное нарушение конституционных прав российских граждан и серьезные социально-политические потрясения», - так заканчивается заявление.
Последней каплей стал проект техрегламента, который запрещает эксплуатацию праворульных машин в России.
И вы думаете что только Титов с Похмелкин так считают???