Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос

Раздел: Жилищный вопрос Запрос по новостройке 

Создана: 25 Февраля 2009 Срд 14:34:35.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1484

1. 25 Февраля 2009 Срд 14:34:35
    Подскажите , пожалуйста, интересует качество постройки дома по ул. П.Ильичева/Серова 8/1. Что за домик? И если кто-то проживает рядом, то беспокоит ли дымок с хлебозавода????????
  2. SZ-84

Участник

Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Февраля 2009 Суб 23:24:49
    Про "качество постройки" можете узнать только в техотделе подрядчика (строительной организации). Можно самому пройти на стройку и посмотреть, если разбираетесь. Можно мастера или прораба расспросить. Обычно они доброжелательны к возможным покупателям.
  3. 02 Марта 2009 Пон 10:29:39
    К сожалению, в строительстве я профан. По всей вероятности нужно искать профессионала независимого, брать и ехать с ним на стройку.
  4. 02 Марта 2009 Пон 15:15:39
    если я ничего не путаю, то этот дом строила контора под именем ООО "Визит-3", от себя могу сказать, что "родителями" ее являются серьезные люди, разрешительные у них документы у них точно были, договора долевки регистрировались по 214 ФЗ. Дом клубного типа, с подземным паркингом, приточной вентиляцией и легкими, вентилируемыми фасадами! Ряд квартир с красивым видом на Иртыш! Если конечно ничего не перекроили, дом не плох!
  5. 02 Марта 2009 Пон 15:45:17
    Застройщик утверждает , что теперь в юстиции (несмотря на то, что дом сдан в дек. 2008 г.) им не дают сразу оформлять Свид о регистрации на недвижимость, якобы теперь они смогут оформить квартиру сначала , как дольщику в юстиции, а потом я сам смогу оформить свид-во о регистрации, вызвав предварительно спеца для оформления тех. паспорта. К чему бы это?
  6. 02 Марта 2009 Пон 15:56:04
    На самом деле они все верно говорят!