Крупная авария на мосту через Иртыш возле Телецентра 11.1.09
Создана: 11 Января 2009 Вск 20:58:29.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 21083
-
Маршрутка № 445 ехала по своему обычному маршруту из Нефтяников на Левый берег. На мосту водитель разогнался и чтобы обогнать впереди идущие машины заехал на трамвайные пути. Там "Газель" потеряла управление и автомобиль закрутило вокруг своей оси. По встречной полосе тоже с немаленькой скоростью ехали синии "Жигули" девятой модели. Водитель не успел затормозить и врезался в крутящуюся маршрутку. Обе машины бросило на парапет моста.
От удара водитель девятки погиб. Его жена в тяжелом состоянии находится в городской больнице № 1.
- После того, как маршрутку закрутило, я словно отключилась, рассказывает потерпевшая пассажирка. А когда очнулась, уже открывались двери и подьехавшая так быстро скорая помощь стала вытаскивать людей.
Всего пострадало девять человек, в том числе двое детей. Беременная женщина смогла выбраться из искореженного автомобиля самостоятельно.
[внешняя ссылка]
опять рельсы и маршрутки.... сколько можно? -
Вот тоже непойму про щемиться третим
Да ездилй а в новосибирске когда там прижимаються прям до зеркал боковых... а чё толку то... попадетсья гоньщик каторый с места рвет.. ну и при старте уйдет в занос и все.. весь трафик в кучу... был сведетелем.. как замялись зеркалами три машины)
а тем более земой...
на подьеме с фрунзенского моста (перекресток где заправка)
встанем все в 4-5 рядов.. и чё... только затрудняеться прохождение перекрестка (ибо некто не кого не пропускает.. а щимиться первым)..
ДА и про мост... весит знак 40 КМ/Ч... куда больше то...
Знак не просто повесели потому что лишним был.. так уж следовать надо ему.. и все в поряде будет (даже с рельсами, хватит реакции совершить маневр чтобы не попасть под кого либо) -
Сантехник-экстремал писал :В Омске напрягает, что народ на дороге совсем не умеет ездить плотно в три и больше рядов. Расшаперятся в два ряда по полтора метра дистанция сбоку, и тошнят равномерно. Влезаю нормально третим посередине, пододвинув соседей, тутже разбегаются в шахматном порядке, и получается что я еду впереди ни два ни полтора. При этом заметил что задние почему то откатываются подальше. Че к чему такая езда. В итоге имеем на нормальной дороге какой то рваный трафик.
Кроме помехи проехать перекресток еще троим человекам, из-за вашего неадекватного поведения вы ничего не добьтесь, ибо ваши "псевдо три ряда" упрутся в автобус или тролейбус, коих у нас пока хватает на наших тесных улицах. И вы сразу подрежете соседа. Правильно делают, что дают вам проехать одному вместо четверых. ДДД. Аварий у нас и с нашим стилем хватает -
2Сантехник-экстремал получилось побыть в Новосибе и днем, очень напрягало что в двухполосной дороге - влез между и третий посредине и четвертый справа - ну и чего к чему? дальше был мост и все продолжали упорно ехать теревшись об меня зеркалами...надоело и просто от всех перестроился подальше в правый ряд и снизил скорость (хотя в таких потоках...какая скорость-то? 20-30км/ч...), дабы дать сибе дистанцию - нет у меня желания нюхать чужую жопу и ехать по мокрому и грязному снегу в упор к другой машине...но мотанет его или меня, поцарапаемся....а потом до ночи стоять ждать ментов?
-
там впринципе то опасно по крайнему левому ряду ехать,вечно лихачи носятся по рельсам...да и маршрутчики не отстают от них....сколько видел народу либо заносило и выкидывало на встречку,либо на свою полосу и все...а как говорится "тише едеш-дальше будешь!"....
а вот недавно ехал спереди в маршрутке по этому мосту...водила спокойно жал 120 км/ч утром...верите-нет....и пер себе дальше не особо заботясь о пассажирах... интересно кто им вообще права давал... -
-
Rino88 писал :там впринципе то опасно по крайнему левому ряду ехать,вечно лихачи носятся по рельсам...да и маршрутчики не отстают от них....сколько видел народу либо заносило и выкидывало на встречку,либо на свою полосу и все...а как говорится "тише едеш-дальше будешь!"....
а вот недавно ехал спереди в маршрутке по этому мосту...водила спокойно жал 120 км/ч утром...верите-нет....и пер себе дальше не особо заботясь о пассажирах... интересно кто им вообще права давал...
Никто не давал - сами купили... -
Получилось быть в Новосибе вечером во время солнечного затмения. По моим наблюдениям, в Нск больше дорог с 2-х и 3-х полосным движением. Я конечно не весь Нск изъездил, но проезжал по улицам Хилокская, Троллейная, Маркса, Мира, Сибиряков-гвардейцев.......ксати пробки на мостах там не стоят наглухо, а двигаются очень медленно. перекрёстки мало где встречаются... движение кольцевое на основных магистралях (поправьте если не так). -
-
-
Да дело не в ширине в метрах, а в оптимальном использовании этой ширины. Если можно ехать в три корпуса, то зачем тащиться в два? На парковках тоже расстояния между машинами на уровне полностью распахнутой двери. Вылезти и через на треть меньшее можно, в итоге на парковку на пару машин больше поместилось бы. Впрочем хозяин барин, потому обычно требуется день адаптации
-
Сантехник-экстремал писал : ... в метрах, а в оптимальном использовании этой ширины. Если можно ехать в три корпуса, то зачем тащиться в два?
правельно. если б побольше водил, которые ездили больше крайним правым рядом, очень много ездят серединой ! ни учиники ль Сантехника ?
и все же, в метрах тоже, дороги наши узкие, в отличии от Новосиба.
по парковкам спорный вопрос... -
Спасибо за ссылку. Сам давно размышляю над этим вопросом. -
Сантехник-экстремал писал :Да дело не в ширине в метрах, а в оптимальном использовании этой ширины.
Оптимальное использование этой ширины указано в правилах. Ибо оптимально - это не только больше влезет, но ещё и безопасно.
Но если хотите ещё более оптимально в человеках на кв.метр дорожного полотна, то надо запретить личное авто и пустить больше автобусов.
Даже в 2 автобуса на 2-х полосах влезет больше народу чем в на тех же 2-х полосах в 9 автомобилей по 3 в ряд. -