Крупная авария на мосту через Иртыш возле Телецентра 11.1.09
Создана: 11 Января 2009 Вск 20:58:29.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 21092
-
Маршрутка № 445 ехала по своему обычному маршруту из Нефтяников на Левый берег. На мосту водитель разогнался и чтобы обогнать впереди идущие машины заехал на трамвайные пути. Там "Газель" потеряла управление и автомобиль закрутило вокруг своей оси. По встречной полосе тоже с немаленькой скоростью ехали синии "Жигули" девятой модели. Водитель не успел затормозить и врезался в крутящуюся маршрутку. Обе машины бросило на парапет моста.
От удара водитель девятки погиб. Его жена в тяжелом состоянии находится в городской больнице № 1.
- После того, как маршрутку закрутило, я словно отключилась, рассказывает потерпевшая пассажирка. А когда очнулась, уже открывались двери и подьехавшая так быстро скорая помощь стала вытаскивать людей.
Всего пострадало девять человек, в том числе двое детей. Беременная женщина смогла выбраться из искореженного автомобиля самостоятельно.
[внешняя ссылка]
опять рельсы и маршрутки.... сколько можно? -
-
-
-
Что интересно - всего за пару лет до прекоращения работы трамвая на мосту сделали капремонт путей.
Да и после строительства Арены-Омск планировалось восстановить движение трамваев, вот только переход построенный начал обрушаться, поэтому пришлось закрывать. Обещали вообще убрать. -
-
-
Siba писал :Я попадал в аварию на маршрутке как раз в бетонный отбойник на том самом мосту, во времена учебы в политехе, мост как раз ремонтировали.
Ничего, 2 ребра поболели и перестали, 10рупь водитель конечно вернул
это был 2003 год, я тогда тоже влетел в бетонный блок, сломал кисть. -
да причём здесь рельсы, блин, если не умеет ездить, пусть не лезет на рельсы, а то там по рельсам едут, ну явно больше 60 км/ч, нарушая ПДД, а потом ищут крайнего.
Вообще, трамвайное движение на левый берег надо восстановить, а пути оградить поребриком. И трамвай будет ехать быстрее и желающих заскочить на пути меньше будет.
На мосту даже висел знак, запрещающий движение автомобилей по трамвайным путям, но, как говориться, дуракам закон не писан -
в Омске - есть пара страшных мостов - это вот этот возле Телецентра - "30лет ВЛКСМ" и "Горбатый". Бьются на них постоянно, и сильно. Есть пара нормальных - "на Жукова" и "Метромост". Остальные имхо безопасные потому что там движение больше стоит, а не едет.
Разница м/у первыми и вторыми - бетонный разделитель - цена вопроса на каждый мост - пмсм в районе нескольких миллионов рублей. По сравнению с человеческими жизнями - мелочь. Однако упорно не делают. Вредительство?!?
Кто нить сможет составить грамотную жалобу главному гибону (который обязан следить за этим) области с копией в прокуратуру (можно сразу в федеральную)? Вот на такой бумаге я бы поставил подпись и в акции поучаствовал, вместо флуда про повышения стоимости иномарок на 10-20\%. Есть спецы по жалобам? Здесь бы обсудили, ну и заодно в редакции некоторых изданий закинуть?
ПыСы - Бетонный разделитель не поперек для ловли летунов - а вдоль путей, чтобы разделить встречки. Он кстати и ветровую нагрузку хорошо снизит. -
cherms писал :а мост расчитывался под такой вес?
это вопрос к специалистам, какую высоту бетоного ограждения допустят мосты. Но учитывая, что можно отсечь центральные полосы с динамической нагрузкой от тех же трамваев, которые и так не используются, высота должна быть достаточная, для разделения полос.
Если уже накидали много асфальта и не проходит бетон - поставить металлические отбойники. поднять нах рельсы из под левого трамвайного колеса - и приварить на стойках к рельсу из под правого. Если выставить на государственный конкурс на максимальный срок - цена будет очень не высокая .