Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 372054
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Ну вот и все... Сейчас застроят близлежащую территорию высотками, тем самым резко сократив количество принимаемых судов по метеоусловиям. Ведь видимость радаров уже будет совсем не та. Затем потихоньку обанкротят центральный так как прибыль соответственно упадет в разы. Потом прикроются кризисом и не найдут денег на Федоровку Ну чтож... Пока пока аэропорт г.Омска. Как впрочем и куча других предприятий, которые благополучно похоронил папа.
-
Сначала аэропорта лишимся, потом, глядишь, на лошадей пересядем. Прогресс. Реально казнить надо этого человека за преступления против своих земляков. Развалил и разворовал область за время своего правления. Беспредел.
И че Путин тупит, непонятно. Ходорка посадил, а с каким то региональным папой не справился. -
MrOrdinari писал :Не могу понять логику палежая, разваливает работающий аэропорт когда федоровка еще процентов на десять построена.
Логика то как раз понятна. Поток бабла должен течь непрерывно в папин карман. Плюс, если верить compromat.ru, папа земли под аэропортом кому то заочно пообещал, денег срубил, а теперь спасает свою жопу. -
MrOrdinari писал :За такую логику надо с должностей снимать и в тюрьму сажать.
А может все таки стрелять? Чтобы не хотелось больше никому?
Сажать в условиях коррупции нет смысла, они на зоне будут как на воле сидеть. -
-
по зомбиящику видел как юные омичи призывали молодых мамаш подписать бумажки Омской инициативы (они же, да??).
Так вот: рассказывала молодая дефчушка о том, что из Омска теперь можно будет улететь в любую точку мира без всяких пересадок!!! Так как аэропорт будет международный мультимодальным комплексом!!!
Вот думаю, или она дура, или я дурак? -
ребята чтобы с вами было бы при Сталинских времена за такие слова!Насче нового аэропорта он был готов когда то н процентов 80 если честно но потом финансирование в лихие 90 сократили до 0!и все дорожники расхваттали все что плохо лежало результат плачевный да и время прошло много!Его строить надо зановоо!Да кстати он запроектирован странно самолеты заходят на посадку со стороны НПЗ а этио не есть хорошо!
-
Конечно она.Если дело дошло до детских садов,то дело вообще плохо. Эти товарищи считают Омичей или недоразвитыми или по возрасту приравнивают к яслям. А кто нибудь сказал,что взлет самолетов из Федоровки осуществляется на нефтезавод и не дай бог что случится,то Омск и Припять близнецы братья. И кто нибудь выслушал до конца директора аэропорта Омск Центральный и услышал,что он говорит.А еще вопрос.Где были друзья из Омской инициативы когда Сибнефть в питер уходила и что сейчас молчат.Так что это не Омская инициатива, а заказная инициатива щедро профинансированная. С приходом весны посмотрите как будут радеть за птичью гавань. Она ведь как раз расположена по курсу посадки самолетов.А про то как 2 года птиц жгли по весне никто и не вспомнит.
-
У меня друг не последний сотрудник в аэропорте. С его слов:
аэропорт совершенно точно хочет закрыть Полежаев, так как земли под ним, а это грандиозные суммы, уже проданы. Основной экономический смысл постройки Федоровки - международные линии, более длинные чем имеющиеся сейчас. Этот вопрос можно решить легко, и аэропорт может это сделать своими силами, но уже больше пяти лет не может оформить элементарные документы на реконструкцию имеющихся. Федоровка строилась по сути на болоте. На данный момент ни о каком проценте построенных зданий не имеет смысла говорить, так как инженеры аэропорта обследовав федоровку пришли к выводу, о том, что продолжить стройку можно лишь сломав построенное и начав стройку с нуля, из-за покосившихся строений, затопленных подвалов, грабежей строителей и неправильной консервации строительства на том этапе, когда оно остановилось.Тех сумм, которые выделены на строительство, хватит лишь на фундамент.Есть расчеты, по которым даже если федоровка даже будучи построена будет приносить миллиардные убытки, но, естественно, тогда Полежаев уже не будет нести ответственности. Ясно одно - потеряй мы аэропорт - нового мы не получим, а городу однозначно хана. Тем, кто учился в транспортном и знает роль и важность транспортных узлов и коммуникаций, и просто здравомыслящим людям должно быть понятно это без комментариев. А о войне администрации области и аэропорте можно слагать легенды: это и постоянные ежедневные проверки ГИБДД транспорта генерального и его ближайшего окружения, и постоянные уголовные дела на генерального, и отсутствие возможности у аэропорта оформить элементарные документы, и вечные обыски и выемки в аэропорте.Дошло до того, что во время празднования корпоративного нового года в аэопорте неожиданно приехал ОМОН и забрал с собой без объяснения причин тамаду, испортив вечер всем сотрудникам. Тамада проторчал несколько часов в ментовке и был так же отпущен, никто и не подумал извиниться или объяснить причину задержания. Вот такие дела там и творятся.