Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3734861
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
MrOrdinari писал :Теперь герцена не будет в х упитаться, буду их центра в нефты по орджо ездить
это когда вы на ремонтируемом учатске попадали в пробки?!?
ожидаем увеличения пробки возле мебельной фабрика и рост там аварий и пробок на Булатова, Яковлева. Пока народ по новой Ордоникидзе не накается после чего все вернется к исходной ситуации! Дай Бог! -
улица Орджоникидзе выполнена с серьёзными нарушениями.
Казалось бы, такая мелочь как закатывание не прошедших стадию осадки трамвайных путей, может весной-летом 2009 привести к серьёзным последствиям: искривление, просадка путей, разбивание стыков, разрушение асфальта.
На разбитых путях трамваи не смогут ездить быстро и придётся вводить скоростные ограничения. (нет скоростных ограничений только на 11-ой Линии, Заозёрной и Волгоградской)
Нормальная технология для ж.д./трамвайного полотна: монтаж путей, затем запуск поездов (в это время происходит осадка), затем выправка/рихтовка путей, если необходимо - сварка стыков. Вот только после этого можно пути либо асфальтировать, либо плиткой мостить. например, в соседнем Новосибирске, да и в других городах, придерживаются этой стандартной технологии.
А у нас, блин, эта вечная спешка, маниакальное желание быстрее рельсы в асфальт закатать, перед Москвой отчитаться, зад прикрыть, а дальше -хоть трава не расти.
Всю вину, конечно, можно будет на трамвай свалить, а чиновники, допустивншие головотяпство, останутся белые и пушистые
P.S. Верю, конечно, в лучшее, что всё будет нормально -
digGer писал : в соседнем Новосибирске, да и в других городах, придерживаются этой стандартной технологии.
А у нас, блин, эта вечная спешка, маниакальное желание быстрее рельсы в асфальт закатать, перед Москвой отчитаться, зад прикрыть, а дальше -хоть трава не расти.
Всю вину, конечно, можно будет на трамвай свалить, а чиновники, допустивншие головотяпство, останутся белые и пушистые
P.S. Верю, конечно, в лучшее, что всё будет нормально
Ну технологии не стоят на месте . Поэтому с теми рельсами можед нихрена и не будет .
А вот то что улица местами сужаецца также как и 10- летия -
вот это - действительно 3,14здец . Земля вдоль дорги всё - таки
изымалась для муницыпальных нужд , могли чего - нибудь и придумать . -
O michl писал :
Ну технологии не стоят на месте . Поэтому с теми рельсами можед нихрена и не будет .
Технологии-то не стоят, а вот кладутся рельсы по технологии 1940-х (а асфальт, вроде как по слари-сил).
O michl писал : А вот то что улица местами сужаецца также как и 10- летия -
вот это - действительно 3,14здец . Земля вдоль дорги всё - таки
изымалась для муницыпальных нужд , могли чего - нибудь и придумать .
либо они не знали до начала реконструкции какие дома сносить, либо опять же про..
А если заранее знать, какие дома сносить - их можно было купить, а потом перепродать мэрии втридорога.
А что жителям снесённых домов по Орджоникидзе взамен предложили? Квартиры за Амурским посёлком (где-нибудь на Завертяева)?
P.S. особым цинизмом отличился Банзай, который вовсю рекламировался во время реконструкции. Можно объявить им бойкот -
-
digGer писал :
А что жителям снесённых домов по Орджоникидзе взамен предложили? Квартиры за Амурским посёлком (где-нибудь на Завертяева)?
P.S. особым цинизмом отличился Банзай, который вовсю рекламировался во время реконструкции. Можно объявить им бойкот
А куда переселять ? Можед в Золотые купола или Старгород ?
Кстати , на Завертяева округ тот же - Центральный .
А насчёд Банзая . Если бы место нужно было не для дороги , а
для очередного континета , то никто бы их и не спросил и засунули бы они свой цинизм тогда себе в задницу . -
-
-
Ну товарищи! Россия!!!! матушка.
Это я вот о чем.
Прокатился седни на веле по новой дороге.
Может канечно принимающее начальство возят на элинтых джипах.А я вот ощютил всю глубину, так сказать, проблемы. ну прям как стиральная доска.Есчо толком не сдали а уже едешь и тресешься.
Был на югах так там перед пешеходным пЕреходом спецом делают стиральную доску так сказать для повышения внимательности,у нас решили видимо чтоб народ (и я в частности) не расслаблялся на дороге никада.
Просто нет слов. И эти трамвайные остановки ну просто радуют своим исполнением на пол дороги. -
Weezer1994 писал :
На тех участках, что сейчас открыты, все нормально.
Переезд через трамвайные рельсы на 22 Северной-Герцена - вообще эталон. Везде бы так.
А этот перекресток уже открыли? а то ужо замучался объезжать... -
на несколько дней был закрыт, вроде в чт-пт -
Ну вот... сегодня проехался по Орджо от 22-й до 9-й северной и обратно.
Улица вроде как не открыта, но и не закрыта. Что тоже идиотизм - машин уже ездит куча, а из разных мест выскакивают то погрузчик, то чебурек с ломом
Оно, конечно, хорошо - дорога реконструирована, но
впечатлений хороших практически нет.
Множество стыков, швов накладок асфальтового полотна - видно, что делали конкретно на скоряк.
Трамв.остановки тоже не весть что- полюбому будут влетать на них ночники и пьянь.
Уже знакомая песня невыкупленных домов - японческий магазин "выпячивается" сужая проезжую часть с двух полос на одну на расстояние метров 200, и потом опять на две полосы.
Вобщем асф.полотно на Герцена, хоть и волнистое, имхо будет получше, чем на Орджо.
Это пока так - оценка моментальная и с малым потоком машин. Вобщем жысь покажет