 О защите прав потребителей.
 О защите прав потребителей. 
Создана: 18 Сентября 2008 Чтв 17:20:46.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 9822
- 
Сложилась такая неприятная ситуация. Решил поставить в квартире пластиковые окна. Обзвонив различные компании, остановился на рекомендованной знакомыми. Сделал заказ, в котором четко описаны заказываемые окна, их цены и общая стоимость заказа, и ДАТА установки - 12.09.2008. Деньги за заказ были уплочены сразу в момент заказа в полном объеме. Не буду подробно описывать происходившее далее (звонки с нашей стороны, молчание и перенос работ с их стороны, потраченное впустую мое время), итог один - окна устанавливаются лишь сегодня 18.09.2008. Отношение со стороны фирмы ко мне как их заказчику просто бесит, поэтому оставлять это безнаказанным очень не хочется. Вопрос в следующем - как их наказать? Я так понял, что в соответствии со ст. 28 п.5 "Закона о защите прав потребителей" они должны выплатить мне неустойку в размере 3% от ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАКАЗА за каждый день просрочки. Правильно я понимаю? Обращаюсь к знающим людям, посоветуйте как лучше поступить. Заранее спасибо!
- 
Народ, слушайте. Ситуация у меня похожая. Заказал В ДМ-пром (ИП Долгушин) застеклить балкон. После взноса первой части суммы заказа понеслась. Постоянные задержки, перенос сроков, девка, которая там на телефоне сидит просто "мелкий пушной зверек" (писец). Поехал в офис потолковать в г-ном Долгушиным (по-хорошему разобраться в сложившейся ситуации). Так нет, тот же "зверек" отказалась дать контакт с руководителем, нахамила и не взяла заявление.( если честно: еле сдержался что бы не натварить дел). Дальше больше, приехали монтажники, сделали работу, но не до конца - говорят: "Подписывай акт приемки", Я им: "мол, доделаете подпишу. А последнюю часть внесу вообще после пересчета по неустойке." Ушли. Жду дороботку.
 Вывод: 1. Составляйте внимательно договор - не ведитесь на "типовой" договор.
 2. в договоре устанавливайте процент по неустойке чем выше тем лучше (они ведь не собираются "срывать" сроки)
 3. Окончательную оплату производить по факту подписания акта приема-сдачи, с учетом неустойки.
 а еще пропишите, что бы вас предупреждали о монтаже на три дня(кому сколько надо для планирования своих дел), а то мне раз позвонили и сказали: "сегодня будет произведен монтаж". А я был даже не в городе.
 Короче люди, так я понял главное договор, защитите себя с самого начала, пускай потеют те кто предоставляют услуги.
 У меня все ЖДУ ваших комментариев.
- 
 Очень сомневаюсь, что даже самая симпатишная девчушка лет 20, наморщив носик сядит составлять с вами какой-то договор, и оговаривать какой-то процент!!!Клиент писал(а) :ЖДУ ваших комментариев. :ЖДУ ваших комментариев. Так что, умейте пользоваться типовыми договорами и консультироваться с юристами, не такие уж они и страшные! Так что, умейте пользоваться типовыми договорами и консультироваться с юристами, не такие уж они и страшные!
- 
но типовые договора составляют тоже не просто так, и заказчики (мы с вами) тратим время, деньги, нервы на поиски правды. Лично мне сказали в этой конторе: "Ну вы же читали договор, - подписали,- свободны". Нужно проблему предотвращать, а не бегать потом по юристам. Я не вижу проблемы для изменения договора. Ведь кто платит - тот и заказывает музыку.
- 
кстати, многие договоры можно легко оспорить, так как они часто составлены вопреки законодательству и расчитано это на безграмотность людей
 типа если подписал, то назад пути нет....
 так можно договор о своём уничтожении подписать, но вы ведь знаете, что этот договор не реален))) так же и там
- 
Больше всего мне понравилась фраза "легко оспорить". Ведь в конечном счете мы приходим опять к судам, нервам и т. д.
 Я так понял, в обсуждении данной темы принемают участие люди действительно понимающие в юриспруденции. Очень хотелось бы узнать наше мнение о том как можно себя оградить на начальном этапе от горе испонителей (не брать окна не всчет) 
- 
Клиент писал(а) :Очень хотелось бы узнать наше мнение о том как можно себя оградить на начальном этапе от горе испонителей (не брать окна не всчет) :Очень хотелось бы узнать наше мнение о том как можно себя оградить на начальном этапе от горе испонителей (не брать окна не всчет) 
 
 Это примерно как спросить: "Ребята, а кому вообще можно доверять?"
 Риск поиметь некачественное обслуживание есть всегда. Надо работать с теми, кто уже хорошо себя показал. И даже в этом случае нет 100\% гарантии качества.
- 
Клиент писал(а) :Больше всего мне понравилась фраза "легко оспорить". Ведь в конечном счете мы приходим опять к судам, нервам и т. д. :Больше всего мне понравилась фраза "легко оспорить". Ведь в конечном счете мы приходим опять к судам, нервам и т. д.
 Я так понял, в обсуждении данной темы принемают участие люди действительно понимающие в юриспруденции. Очень хотелось бы узнать наше мнение о том как можно себя оградить на начальном этапе от горе испонителей (не брать окна не всчет) 
 хотя бы поверхностно зная интересующую тему и задав ряд вопросов можно выяснить прогноз
 или узнать отклики обслуживающихся там людей, при том не вначале существования фирмы....
 ну и читая тот же договор))) где не должно быть всё размыто и где исполнитель не несёт ни какой оветственности
 кстати часто читая договора некоторых контор становится смешно, когда видишь что всюду ответственность потребителя а не исполнителя
 а так только надежда))))
- 
Клиент писал(а) : Очень хотелось бы узнать наше мнение о том как можно себя оградить на начальном этапе от горе испонителей (не брать окна не всчет) : Очень хотелось бы узнать наше мнение о том как можно себя оградить на начальном этапе от горе испонителей (не брать окна не всчет) 
 
  Уедь в другую страну. Кстати в Африке окна не нужны, там шторок хватит. Уедь в другую страну. Кстати в Африке окна не нужны, там шторок хватит.
 Не, ребята, вы совсем за своими компами от жизни оторвались или попросту охр.енели. Опоздание на 6 дней при нормальном качестве это не просто норма нашего производства, а уже правило. Вы мажорчики сами поробуйте в данной среде произвести что-нибудь, а потом про договора говорите.
- 
РРРРРы писал : :
  Уедь в другую страну. Кстати в Африке окна не нужны, там шторок хватит. Уедь в другую страну. Кстати в Африке окна не нужны, там шторок хватит.
 Не, ребята, вы совсем за своими компами от жизни оторвались или попросту охр.енели. Опоздание на 6 дней при нормальном качестве это не просто норма нашего производства, а уже правило. Вы мажорчики сами поробуйте в данной среде произвести что-нибудь, а потом про договора говорите.
 Так так, нечего отмазываться))))))
 Их например за язык никто не тянул и не мешал написать срок на неделю больше
 Тут дело не в этом совсем. У нас просто уклад скотский. Если бы они даже на месяц больше написали, всё равно бы спохватились бы в последний момент и на неделю бы продинамили
 Это сущнось такая уродская. Как начнут за это реально наказывать хорошими деньгами, сразу чудо произойдёт и всё даже раньше срока начнут делать))))
- 
anonimus писал : Как начнут за это реально наказывать хорошими деньгами, сразу чудо произойдёт и всё даже раньше срока начнут делать)))) : Как начнут за это реально наказывать хорошими деньгами, сразу чудо произойдёт и всё даже раньше срока начнут делать))))
 Возможно! :)
 Обьясняю тебе, как лицу в данном случае незаинтересованному. Я, например, делая шкафы купе "бросаю" весь свой профессионализм...
 Во первых, на то чтобы понять, насколько адекватен заказчик окружающей среде! :) и при этом естественно называю срок в два раза больший возможного или отказываюсь от заказа.
 Во вторых не довожу заказ до скандала до выполнения, отсутствием звонков с моей стороны.
 Но это уже опыт, основанный на проблемах и ошибках! 
- 
 \РРРРРы писал : :
 Во первых, на то чтобы понять, насколько адекватен заказчик окружающей среде! :) и при этом естественно называю срок в два раза больший возможного или отказываюсь от заказа.
 Во вторых не довожу заказ до скандала до выполнения, отсутствием звонков с моей стороны.
 Но это уже опыт, основанный на проблемах и ошибках! 
 правильно
 лучше назвать срок неделю и намекнуть что может быть выйдет раньше (ну на всякий случай) и отдать заказ через 3 дня, чем скзать 2 дня и отдать на третий)))
 сам так делал и делал для того ещё что бы особо торопливым людям сроки можно было короткие ставить и не торопливых не обманывать
- 
 
 Знаете г-да предприниматели, это ваш интерес - срубить бабла с населения, а наш (населения) что бы было сделано во время, качествено и "здравствуйте" и "пожалуйста". А на счет вашего заявления про ДАННУЮ СРЕДУ - "НЕТ ПОТЕНЦИИ - СВАЛИВАЙТЕ С РЫНКА" - ИМХО
- 
Клиент писал(а) :"НЕТ ПОТЕНЦИИ - СВАЛИВАЙТЕ С РЫНКА" - ИМХО :"НЕТ ПОТЕНЦИИ - СВАЛИВАЙТЕ С РЫНКА" - ИМХО
      Дурацкое сравнение... Кто кого трахает? Дурацкое сравнение... Кто кого трахает?
 "Бабла срубить"? Слова то какие! Для большинства из тех кто умеет работать ещё и руками акромя языка, это просто работа. А проходимцев во всех отраслях хватает.
- 
 Это про то, что не можешь удовлетворить - не мучай ни себя ни других, это во-первых.
 
 По всей видимости вы "вольный каменьщик", который сам непосредственно оказывает услуги. Я думаю мастеров и организаторов следует различать. это во-вторых.
 
 Полностью с вами согласен. это в-третьих.
 А в-четвертых, итогом данной темы хотелось бы видеть реальные предложения по достяжению мира и согласия между двумя сторонами, что бы и с той и с другой стороны перегибов не было
- 
Клиент писал(а) :Народ, слушайте. Ситуация у меня похожая. Заказал В ДМ-пром (ИП Долгушин) застеклить балкон. После взноса первой части суммы заказа понеслась. :Народ, слушайте. Ситуация у меня похожая. Заказал В ДМ-пром (ИП Долгушин) застеклить балкон. После взноса первой части суммы заказа понеслась.
 ...
 Дальше больше, приехали монтажники, сделали работу, но не до конца - говорят: "Подписывай акт приемки", Я им: "мол, доделаете подпишу. А последнюю часть внесу вообще после пересчета по неустойке." Ушли. Жду дороботку.
 
 Я также связался с ИП Долгушиным ДМ-Пром. Заключили договор на изготовление и монтаж металлической конструкции для остекления балкона с выносом 300 мм.
 В итоге получилось:
 [внешняя ссылка]
 Сразу когда вызвали его на место монтажа, он заявил, что все нормально. Когда написали письменную претензию, то согласился только на устранение недостатков и то не всех. Обратились в "Союз защиты прав потребителей" и написали иск в мировой суд на расторжение договора. Состоялось первое слушание и на нем нам четко дали понят, что мы не сможем выиграть это дело. Оказывается у нас в России нет строительных норм, ГОСТов и СНИПов на установку и изготовление металлтческих (не аллюминиевых) балконов, тем более выносных.
 Договор был заключен на изготовление балкона с 30 см выносом наружу, а по факту - он весь кривой и размер выноса составляет от 35 до 46 см в разных местах.
 Сказали, что это не относится к существенным недостаткам, а так же не относится то, что открываемые створки окон идут не через одну (глухую), а местами через 3 "глухих" оконных проема. Следы ржавчины, которые присутствуют уже на второй день монтажа также не являются существенными недостатками, то что вместо надежного, безопасного подоконника на 12 этаже - обычная тонкая вагонка (это при почти полуметровом выносе, больше ребер жесткости нет). То, что стекла от сильного ветра почти выпадывают внутрь, т.к. скобки, которыми крепятся стекла к оконной раме, отгибаются произвольно. Это все в суде относят к незначительным недостаткам, которые ЛЕГКО УСТРАНИМЫ!
 То что вообще небыло ни проекта конструкции, ни чертежей, никто на этом даже не остановился.
 
 Так, что дамы и господа, нет в нашем мире справедливости!

 Юриспруденция
 Юриспруденция
















