Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5684041
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
ComedyOmsk писал : Кароч, не мытьем, так катаньем - - у меня все заработало
Поздравляю!
Если не трудно отпишись через пару дней как работает. -
s72project писал : Это, чо по вашей технологии мне к телевизору нуна два кабеля тянуть, если так то- это полный брет...
Это моя точка зрения!
1 вариант: Если Вам необходимо только цифровое телевидение то - только коаксиал (он уже проложен)для телевизоров не имеющих тюнера DVB-C и для телевизоров с данным тюнером, если кому-то "горит";
2 вариант: При наличии в телевизоре тюнера DVB-C и дополнительные функции не нужны - подождать продаж CAM-модулей;
3 вариант: Два кабеля - и все проблемы ложаться на плечи установщика и предложенное им оборудование;
4 вариант: Попробовать заменить utp-кабель, при наличии роутера, Wi-Fi "свистком". Но это уже на Ваш страх и риск, так как возможны конфликты оборудования и представитель услуг не может физически проверить всё оборудование имеющееся на рынке и не обязан это делать.
На текущий момент предлагают третий вариант, но и первый имеет право на жизнь.
Выбирайте .... -
-
-
Velociraptor писал : ДOM.PУ Видите ли, представитель говорил не о пакетах, а о конкретном выборе каналов. Т.е. если их там есть 68, а мне нужно только 14, то я, якобы, могу выбрать нужные мне 14 и платить, как за 14. Это ладно, я представляю, что такого не будет, а если попадется какая-нибудь пенсионерка?
При расторжении: а если абонент подключался по акции?
Все агенты проходят обучение и контроль знаний по услугам, также постоянно стараемся проводить проверки продаж. Если Вы всё-таки встречаетесь с некачественной работой, напишите, пожалуйста, мне.
При расторжении договора, заключенного в т.ч. и по акции, никаких штрафов не взимается. Только не должно быть задолженности по балансу. -
s72project писал : Это, чо по вашей технологии мне к телевизору нуна два кабеля тянуть, если так то- это полный брет...
Для Дом.ru TV действительно необходимо два кабеля, но подводятся они к декодеру, а не к телевизору. Сейчас возможен только такой вариант. -
55_alekcei писал(а) : Если не трудно отпишись через пару дней как работает.
работает, тьфу-тьфу, не зависает, звук не пропадает, ИМХО, рано подключился - не все еще отстроено было в системе ДОМ.РУ -
-
ComedyOmsk писал :
работает, тьфу-тьфу, не зависает, звук не пропадает, ИМХО, рано подключился - не все еще отстроено было в системе ДОМ.РУ
А что делали-то? Меня постоянно просят "карту" вынуть вставить, на горячую, но глюки продолжаются. Не отображаются каналы, либо звук пропадает. -
Да нет, "ходоков по Руси" у нас, к счастью, давненько не было. Только распространители листовок, про них я уже писал, новых пока не было.ДOM.PУ писал(а) : Все агенты проходят обучение и контроль знаний по услугам, также постоянно стараемся проводить проверки продаж. Если Вы всё-таки встречаетесь с некачественной работой, напишите, пожалуйста, мне.
Ну что ж, если так, это большой плюс вашей компании. Хотя на всякий случай уточню, а компенсация работ при подключении по акции не взимается?ДOM.PУ писал(а) : При расторжении договора, заключенного в т.ч. и по акции, никаких штрафов не взимается. Только не должно быть задолженности по балансу. -
-
maddox писал : А что делали-то? Меня постоянно просят "карту" вынуть вставить, на горячую, но глюки продолжаются. Не отображаются каналы, либо звук пропадает.
да-да, в техподдержке советовали все эти "танцы с бубном" исполнять, НО в итоге все само собой заработало, они там у себя что-то регистрируют (у меня сериал айди декодера спрашивали и номер карты) и начинает работать нормально