СВП-крыло
Создана: 11 Февраля 2011 Птн 23:34:55.
Раздел: "Экстремальщики, выживальщики"
Сообщений в теме: 104, просмотров: 173119
-
..экранопланами занимается хренова туча конструкторов - по всему миру...
Fligtship
Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА...
ПОТОМУ ЧТО:
порыв ветра - кирдык..
момент на кабрирование - кирдык
момент на пикирование - кирдык
резкий разворот - кирдык..
Экранопланов, их МОРЕ - разработано
.акваглайд
но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)
У "классики экраноПланов" нету свойства "удержания" минимальной высоты полета..
У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ!
при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски
Вот и вся разница
Однако столь очевидное преимущество экранопланов над самолетами, на практике труднореализуемо. Причин тому несколько:
1. Экраноплан должен быть прочнее самолета поскольку испытывает значительные ударные нагрузки. Соответственно требуется утяжеление конструкции
2. Для отрыва экраноплана от воды необходима значительная мощность, что требует установки более мощной силовой установки по сравнению с потребной для полета.
3. Из-за смещения фокусов подъемной силы усложняется система продольной устойчивости полета.
До настоящего времени, конструкторы экранопланов в основном занимались решением третьей проблемы. Под продольной устойчивостью экраноплана понимается способность судна самовосстанавливаться в горизонтальном полете после непреднамеренного поднимания или опускания носа. Поднимание или опускание носа экраноплана возможно в следствие воздействия возмущающих воздушных потоков, при касании воды, а также вследствие ошибок в управлении.
Если посмотреть старую кинохронику, можно заметить, что некоторые попытки приземления аэропланов с низко расположенным крылом заканчивались стойкой на нос. В этом и заключается сущность экранного эффекта.
айрбот
ХоверВинг
- примитивный аналог (прототип Феникса)...
Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?
В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана
Выход с воды.. и обратно...
Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку
Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой..
И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования" -
машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod
[внешняя ссылка]
вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке
[внешняя ссылка]
Экипаж: 2
Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
Высота: ()
Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
Диапазон : 400 миль (645 км)
Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
[внешняя ссылка]
Скорость сваливания = 77,2 км\ч
[внешняя ссылка]
Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)
Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов
[внешняя ссылка]
вари вигген, переделка под реактивный двигатель
Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
[внешняя ссылка] -
Странствующий альбатрос значительную часть своей жизни проводит в воздухе. Умело используя силу ветра, он в поисках добычи легко преодолевает тысячи километров над поверхностью океана.
Альбатросы — очень крупные птицы: вес взрослого самца может достигать 10 кг, а размах крыльев — 3,5 м. В поисках пищи (головоногих моллюсков и рыб) альбатросы могут улетать от места гнездования на очень большое расстояние, вплоть до нескольких тысяч километров. Один такой вылет может длиться несколько дней и даже недель. Необходимое условие полета альбатроса — ветер (в безветренную погоду альбатрос даже не может взлететь с земли). А поскольку расстояние, которое может покрыть альбатрос за определенное время, зависит от силы ветра, усиление ветров, в принципе, должно способствовать возрастанию средней скорости перемещения птиц над поверхностью океана, что в свою очередь позволяет им обследовать больший участок акватории, а следовательно, и добыть больше пищи. -
Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м
Размах крыла 13,65 м
Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
Грузоподъемность 545 кг
Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости
Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
[внешняя ссылка]
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.
так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники -
динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе
[внешняя ссылка]
важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4
[внешняя ссылка] лэйк буканир
[внешняя ссылка]
отмечалась хорошая управляемость на рулении…
[внешняя ссылка]
самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч
[внешняя ссылка]
боевые варианты Ховервинга
развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП
разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»
ромб истребитель
система управляющих поверхностей ромба
сенсоркрафт
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
схема аналогичная РЭКС
[внешняя ссылка] -
[QUOTE=Gidra;226990]Так это какое транспортное средство..??? Водное...???[/QUOTE]
это машина ДВОЙНОГО назначения...
специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...
в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..
но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...
это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально
——————
ПРИМЕР
«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
—————-
если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников -
опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа
самолет Рутана с винтом в канале
«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
MSU Marvel Super STOL
Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе
В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным
Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.
Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения
. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении
MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
[внешняя ссылка] винты в кольце марвелл суперстол
[внешняя ссылка]
проекты
-
молчат как партизаны... ;D
зря затаились...* ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... 8)
Цитата:
Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))
ну не скажете.. не скажите...
убивать можно и презрением 8)
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=240 -
мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=2...8&start=290
поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..
мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..
призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..
можно - тут
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской
(сообщение будет транслировано на все 400 форумов, так что в скором времени Никифор поимеет довольно широкую известность... и недурной имидж...)
Цитата:snikiforov писал(а):
qxev Непонятно то, что я писал??? Забаню за хамство, и будете на остальных 399 форумах флудить и нарываться на грубость. Только в этот раз не временно, а надолго... И никто меня не уговорит не банить, потому как разжигание конфликта мне здесь не нужно. Также не нужны простыни перепечаток. Достаточно популярно объяснил?
абсолютно четко разъясняются
МОИ ПРАВА:
1) получать плевки - от резвых друзей модератора
2) утираться от этих плевков, с глубокими поклонами
3) рот НЕ открывать
4) шаг влево, шаг вправо - считаются за побег..
да ладно, господа благородные Авиаторы.. сотни людей на вашем примере убедились, что НИКТО из действующих строителей ЛА, или пилотов - просто НЕ имеет чего возразить - ПО самой СУТИ проекта РЭКС...
мне только этого и нужно было...
а там - хоть убаньтесь
( я уже привык, что авиационная гопота затыкает рот "нежелательным новаторам")
и ничего другого и НЕ ожидал..
мне важно было продемонстрировать как можно большему количеству СТОРОННИХ наблюдателей - что вы за фрукты такие....
и почему НЕ появляется авиатехника НОВЫХ видов, как результат махровой реакционности "авиа тусовки"
заданы были конкретные вопросы:
модернизация ДЛК Бартини - до конфигурации "ромб"
четко, ясно и понятно...
в ответ - остервенелый собачий лай, под ободрительное науськивание модератора..
откуда же возьмется "новая техника"?
вы же ЛЮБОГО и каждого - с ГОВНОМ сожрете, господа благородные Авиаторы -
-
да где угодно можно "заниматься этой штукой"... было бы желание (мозги + средства)
Цитата:=lebedeff152-Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
[внешняя ссылка]
2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс
[внешняя ссылка]
3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...
ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?
(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...) -
[QUOTE=lebedeff152]Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?[/QUOTE]
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
[внешняя ссылка]
2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс
[внешняя ссылка]
3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...
ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?
(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...) -
-
Цитата:Инженер из Тулузы получил более ? 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.
11/11/2011
[внешняя ссылка]
проект, названный Xplorair, выиграл ? 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.
интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)
. прогнозируемая цена: ? 50 000
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Цитата:инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.
Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.
ничего не напоминает? нет? -
Военное ведомство отказалось от экранопланов.
Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства экранопланов, которые 25 лет назад вызывали шок у натовских военных, как высокоэффективное, практически неуязвимое и одновременно относительно дешёвое средство для уничтожения АУГ. Оставшиеся образцы будут утилизированы.
В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые три года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы. Даже разговоры об их возрождении не ведутся. Сейчас у флота много других серьёзных задач, уже не таких смелых, как прежде. "Предпочитаем больше не строить иллюзий" - сказал представитель Главкома ВМФ.
Цитата:- Полкааан, построишь летучий корабль ?
- Куплю.
Цитата:- Тыб ещё Роллс-Ройс купил...
- И купил бы ! Не продают... только легковое бибикастроительное отделение, как Volvo китайцам...
Пущай тут `лежит`, вроде как по-теме. -