Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2172782
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
OlegTrader_Omsk писал :Christy Wheat писала ... :Дом Ермолаева, 7 согласован, 68% голосов собственников собрано. Монтаж начнется в феврале.
Февраль прошел и март уж близится к концу.
Какие новости, планы, сроки по данному дому?
Вокруг уже много домов смонтировано, монтаж Вашего дома будет через недели 3. -
Тот топик закрыли.
Спрошу здесь еще раз.
По каким стандартам (национальным, международным), тех. услових, норм. док. производится прокладка кабеля в подъездах домов и жилых (не жилых) помещений?
Имеются ли у вас сертификаты соответствия на оборудование и на кабеля?
Существует и действет ли СМК? Есть ли отдел качества? -
Auditor писал:Тот топик закрыли.
Спрошу здесь еще раз.
1.По каким стандартам (национальным, международным), тех. услових, норм. док. производится прокладка кабеля в подъездах домов и жилых (не жилых) помещений?
2.Имеются ли у вас сертификаты соответствия на оборудование и на кабеля?
3.Существует и действет ли СМК?
4. Есть ли отдел качества?
1.Все работы проводятся согласно гражданского и жилищного законодательства, а так же ГОСТам и СНиПам.
2. Имеются.
3. не понял
4. Есть -
СМК - это Система менеджмента качества.
Тогда еще пару вопросов.
1. Есть ли отдел ОТК, занимающийся контролем (хотя бы из выборки) и выявлением несоответствий, тем что произвели ваши монтажники...
Согласитесь, за всеми не уследишь... Но для этого как раз и нужен контроль качества выполняемых работ..
2. Применяете ли какие-нибудь инструменты качества (Самооценка организации, бенчмаркинг и т.д.)? -
Сегодня порадовал ЭР телеком
Звонок - девушка
"Добрый вечер вы являетесь пользователем дом.ру предлагаем вам подключится на диван ТВ"
Я - у меня обе услуги подключены
Прошло 10 минут
Звонок - другая девушка
"Добрый вечер вы являетесь пользователем диван ТВ предлагаю подключится на ДОМ.ру
немая сцена... -
ЛегОлег писал :Прошло 10 минут
Звонок - другая девушка
"Добрый вечер вы являетесь пользователем диван ТВ предлагаю подключится на ДОМ.ру
немая сцена...
А у нас они второй раз (первый был несколько месяцев назад) собирают подписи жильцов, что мы не против работ в подъезде. Причём предусмотрено две подписи: одна — что не против, другая — что какой-то договор получил. Договор сказали, что могут дать, но пока не дали, так что я только в одном месте расписался. Надеюсь, мою подпись не скопируют в соседнюю клеточку. :) -
Попробовал зайти на форум Эртелекома, требует регистрации... Вроде для чтения большинство форумов доступно для гостей, а тут... неудобства. Ограничиваем доступ к информации о компании? Вроде не специализированный форум и вам выгодно, что бы о Вас знали больше... или не выгодно? Вот сколько вопросов возникает только из-за этого. :)
-
in_tema писал :Попробовал зайти на форум Эртелекома, требует регистрации... Вроде для чтения большинство форумов доступно для гостей, а тут... неудобства. Ограничиваем доступ к информации о компании? Вроде не специализированный форум и вам выгодно, что бы о Вас знали больше... или не выгодно? Вот сколько вопросов возникает только из-за этого. :)
Когда знакомятся, то представляются - обычный этикет. Тоже самое и в данной ситуации: "Здравствуйте, я in_tema. Очень приятно , официальный форум ЭР-Телекома, приятно познакомится." По моему это так. -
ROS писал(а) :Когда знакомятся, то представляются - обычный этикет. Тоже самое и в данной ситуации: "Здравствуйте, я in_tema. Очень приятно , официальный форум ЭР-Телекома, приятно познакомится." По моему это так.
Я иногда, захожу на форумы не знакомиться, а читать, так сказать потреблять информацию. Вы же не подписываетесь, когда покупаете журнал или газету. Я просто написал про неудобства при входе на ваш форум, а не про знакомства на нем. -
in_tema писал :Попробовал зайти на форум Эртелекома, требует регистрации... Вроде для чтения большинство форумов доступно для гостей, а тут... неудобства. Ограничиваем доступ к информации о компании? Вроде не специализированный форум и вам выгодно, что бы о Вас знали больше... или не выгодно? Вот сколько вопросов возникает только из-за этого. :)
согласен с вами. исправим.
ROS, представляться нада, когда хочешь вступить в дисскусию, читать можно всем. Ты же када на автобусах ездил, не затыкал уши,если слышал разговор рядом стоящих людей. И тем более они не закрывали тебе уши :) -
-
Анекдот: Вчера купил коробку елочных игрушек, а они все бракованные! - Че, битые? - Нет. Но не радуют!
По делу: Считаюсь абонентом ЭРтелеком – кабельное и инет.
Регулярно читаю новости ДОМ.РУ на сайте. Постоянное огорчение и ощущения что я лоханулся с выбором компании. Я конечно понимаю стратегия компании направлена на привлечение максимального числа клиентов, но как себя ощущают клиенты которые стали вашими абонентами в первом эшелоне. К кабельному я подключился одним из первых (естественно за полную стоимость) и ежемесячно оплачиваю эту услугу – ну не радует меня новость, что я мог бы сейчас это сделать за 10 руб и еще получить скидку 50% в первые два месяца. Инет оказывается я тоже мог бы сейчас подключить за 10 руб. – обидно. Для постоянных клиентов такие новости – «напоминаем, что необходимо пополнить свой лицевой счет…». Я на тарифе Актив256. Устраивает ли стоимость? +-100р. погоды мне не делают. Но согласитесь приятно было услышать – «Вы наш давний клиент, мы хотим вам сделать скидку…»))) Почему это все достается новым, потенциальным клиентам?
Вопрос ограничений доступа в инет на тарифах Актив уже неоднократно обсуждался, тем не менее поскольку есть конкуренты я могу и хочу сравнивать. Не устраивают меня: лимит 20 гигов, отсутствие белого IP, ночное(или утреннее) с 2 часов повышение скорости (сплю я знаете ли), кажется еще есть привязка к MAC-адресу (вообще не понимаю зачем). Короче полная засада. Большие сомнения, что будут сдвиги к лучшему. Месяц еще подожду-доработаю. И пойду на встрим. А компании желаю привлечь побольше клиентов по льготным ценам. -
-
ogogogo писал :
К кабельному я подключился одним из первых (естественно за полную стоимость) и ежемесячно оплачиваю эту услугу – ну не радует меня новость, что я мог бы сейчас это сделать за 10 руб и еще получить скидку 50% в первые два месяца. Инет оказывается я тоже мог бы сейчас подключить за 10 руб. – обидно.
И пойду на встрим. А компании желаю привлечь побольше клиентов по льготным ценам.
На вебстриме было точно также. Кто подключился первым - платил больше. Я подключился вторым за 200р+свой модем за 1400р. И завидую тем, кто подключился третьим за 150р+бесплатный модем. Думаю, что будут и четвертые, которым услуга будет дешевле чем третьим. Поэтому не думаю, что Дом ру в чем то виноват. Обычная политка крупных компаний. Возьмите тех же сотовых операторов. Кто-то платил лет 10 назад за минуту разговора 25р. а сейчас?